Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Ну так что, лучше взять ROC 412 2300kV и аккум 3S? Насколько шустрее будет стока? Какой фирмы акумы понадежней?
Повторюсь: Trinity REVTECH Formula X 3S LiPoly 100C Hardcase Battery Pack w/Deans (11.1V/6000mAh) как аккум? Нравятся мне жесткие кейсы =)
Лучше не лучше, выбирать тебе. У меня стоит ROC412 3200kv c 2S едет очень хорошо, плавно с места и если надо может ехать быстро. Быстроту можно отрегулировать пиньеном и настройками пульта.
Повторюсь: Trinity REVTECH Formula X 3S LiPoly 100C Hardcase Battery Pack w/Deans (11.1V/6000mAh) как аккум? Нравятся мне жесткие кейсы =)
Ну вот, такое хорошее начало, а конец пипец… Зачем? Вес получится очень большой. Слишком большой вес тоже не хорошо. Я поставил бы три банки на 4000… ну это мое мнение. Так аки не плохие.
У меня стоит ROC412 3200kv c 2S едет очень хорошо
На низах хватает тяги?
Сейчас аккум стоит 2S Dualsky track & field 6600 40C.
Модель вторая после стока. В акках вообще не силен 😦
Токоотдача на что повлияет?
Trinity REVTECH Formula X 2S LiPoly 100C Hardcase Battery Pack w/5mm Bullets (7.4V/7150mAh) или такой?
На низах хватает тяги?
мне хватает, рвет привода ванкович
Спасибо за советы, заказал 3100kV . Только с мейна почему-то нельзя акумы заказывать 😦
Какой посоветуете и где купить? Хард кейсе.
И еще вопрос, где можно найти хексы побольше, чуть чуть колею расширить.
Какая фирма получше: Turnigy или ZIPPY? Ну или “самая лучшая” =)
И какую токоотдачу все же выбрать?
Почти религиозный вопрос, кому-то больше нравится turnigy, кому-то zippy. В принципе особой разницы нет, что возьмете.
Токоотдачи 30с даже для 4000mah аккумулятора более чем достаточно.
…Ну или “самая лучшая” =)
ну наверное одна из … - Gens Ace
Я использую “Turnigy”. Не реклама. 5.000 самое то. “Зиппи” слабоваты. А да и “нано-тех” не покупайте… горят в легкую. В прямом смысле.
Турниги 2S 5.2А 20С, хардкейс. Четвёртый год заряжается под каждое воскресенье, баланс по банкам идеальный, отдаёт и забирает по номиналу, балансирую на 4А. Недорогой B-grade пока тоже работает, но небольшой разбаланс уже есть. Были Зиппи 3S, не понравились, быстро началась разбалансировка и недозарядка.
Я тоже за турнигу и всегда на них катаю и туринг и шорт и триал(на нем вообще мертвые использую так как токоотдача не важна), за зиппи отзывы не очень процент вздутия у них больше.
В дрифте только они в ходу.
а вот в целях общего развития (натолкнули досужие размышления).
прошу не мутить из этого мега холивар, т.к. вопрос можно отнести к смежной сфере.
пользуется ли уаз буханка такой же популярностью в Европе, как у нас иномарки. вопрос адресован к поклонникам марки УАЗ и сведущих в вопросе, а не для каментов на уровне “клевая тачила - да она по всему миру катает!”
Насчет УАЗа сказать ничего не могу, а вот НИВУ скупают за бугром активно… Она (нива) кстати за бугром стоит даже дешевле чем в Тольятти…
про Ниву я в курсе. она, наравне с геликами, лендкрузерами, патролами гоняет и в африке, и в южной америке (в Бразилию поставлялась официально, по-моему). вопрос именно про УАЗ-452 и его последователей.
за бугром много что стоит дешевле, чем у нас, но это совсем другая тема((
вопрос именно про УАЗ-452
В гугле УАЗ- 452 в Японии. И радуйтесь. По 40к долларов скупают =)
Добрый день. Axial scx10 сток, хочу увеличить тягу путем замены шестерен, подскажите (или дайте ссылку где посмотреть соотношения спур\пиньон и на что они влияют. и второй вопрос: достаточно ли замены спур\пиньон или же в мостах пару тоже менять?
где посмотреть
в инструкции! там, блин, целая таблица всех возможных передаток, про то как и на что влияют это физика, раздел механика…
дайте ссылку где посмотреть соотношения спур\пиньон и на что они влияют
в инструкции! там, блин, целая таблица всех возможных передаток, про то как и на что влияют это физика, раздел механика…
Извиняюсь за криво поставленный вопрос. У меня Axial в стоковом варианте не едет в горку (с разгона немного заезжает и останавливается), регуль в норме, акк тоже в норме. Судя по видео в соответствующей теме у многих машина ползет в гору без разгона (иногда с пробуксовкой). Какие шестерни поставить чтобы машина в горку ползла? или проблема в другом?
Какие шестерни поставить чтобы машина в горку ползла? или проблема в другом?
Надо начать с диагностики трансмиссии. (что бы не было ни где заеданий)
Дальше надо уменьшить пиньон (шестеренка что одевается на двигатель).
А вообще сток понятие относительное. 😉 Уточните: мотор (сколько витков/ оборотов в минуту, сколько зубов спур/пиньон (большая шестеренка / малая на двигателе).
И что значит не едет? Буксует или ваще колеса не крутит?
вводные…
какой конкретно мотор, сколько “часов” накрутил
какой конкретно рег
какой аккумулятор
может мотор полудохлый и уже не тянет, вполне возможно если коллекторник, может рег слабый и не тянет мотор, может акк дохлый и не выдает нужный ток