Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

SPIRITUS
colsil:

Отверстия в резине делают все, кроме трофистов, у нас маленькие обороты, чтобы воду центробежный силой выдавливало. Хоть обгазуйся, мало что вылетит.
.

Это у Тамиевского Форда\Тойоты обороты маленькие на высшей передаче? )))))))) Про краулеры я и не писал. Но если даже у вас оборотов не хватает, кто мешает повернуть колесо дыркой вниз и просто рукой пару раз сжать колесо? Да, это секунд на 15-20 дольше, но то же решаемо 😉

colsil:

А для зимы все давно придумано, бедлок ослабляется, чтобы воздух в покрышку проходил, кладется в морозилку и потом быстро собирается. Дома покрышка накачана, на морозе то, что надо. Либо самый простой способ - шприцем накачать и всего делов, колесо потом не спускает, давление маленькое.
Я ж не просто так пишу, три зимы уже откатал на круглых нескукоженных колесах, собранных герметично.

Ну только не пишите от имени всех трофистов и все будет в порядке 😉
Я например уже 6 зим откатал на колесах с дырочками поскольку после первой же зарекся связываться с морозилками и отворачиванием бэдлоков. Ну просто катал почти каждый день гуляя с собакой 😃 а погода какая то неустойчивая…то +, то -10 в итоге то как мячик скачет, то ползет на брюхе с кривыми колесами. Регулировать давление меня хватило на пару недель…задолбался. Более того, экспериментировал с нипелями для подкачки… но в итоге мне проще с дырочками. Да и бэдлочные колеса мне не нравятся. Не особо копийные бэдлоки в мелком масштабе(на тех колесах что у меня были). Клееные гораздо натуральнее выглядят.



Так что у каждого свой метод. Пусть народ сам выбирает что ему ближе, дырявить или в морозилке держать.

Ну а самое главное, промнется покрышка с подкачкой вот так как на фотке заднее?

Думаю что нет. Паралон ведет себя натуральнее чем пневма при таком соотношении масс и жесткости резины. Пневма делает колесо условно прожимаемым и излишне прыгучим. Боковина тоже на герметичном колесе “складывается” хуже. Мне это не интересно, как то игрушечно. Да и подобрать давление под погоду очень сложно, свойства паралона стабильней, машина всегда более менее натурально едет. На большинстве видео очень приличных кастомных моделей видно что машина скачет и трясется вместо плавного движения и проминания резины. Думаю что это как раз любители герметичных колес 😉

Electro
Аллен:

переключаться на Ли-По

По умолчанию регули настроенны на липо, ничего делать не нужно. (и гидриды в такой настройке прекрасно себя чувствуют)

SPIRITUS , я тоже с дырками зимой предпочитаю кататься. На лето капаю в дырки на дисках (не на резине) каплю момента (обычного). Герметично, ниче не заливает. ПРи желании очень просто вернуть дырки )

SPIRITUS
Electro:

На лето капаю в дырки на дисках (не на резине) каплю момента (обычного). Герметично, ниче не заливает. ПРи желании очень просто вернуть дырки )

Да можно и проще, втыкается небольшой резиновый пинчик. В дисках он держится на ура.
Но меня всегда тянет в грязь + натуральность в езде и в результате все колеса в грязи\песке полюбому, а через отверстия в диске это все не вытряхнуть 😦 Все еще усугубляется тем, что машины у меня всегда двухрежимные. Как краулеры ползут по грязи и как нормальное авто шпарит по асфальту. Так вот когда едем быстро, вставка песком ушатывается активно.
А когда говорят что трофи аппарат должен ездить исключительно медленно, то я не поддерживаю эту теорию 😉 Любой настоящий трофи 1:1 вполне приличное едет по асфальту и 100, а некоторые и 150км\ч, а если взять дакаровские варианты то скорость просто чумовая даже в масштабе должна быть…То что у нас народ обычно не ставит КПП и не использует иные способы, позволяющие менять режимы движения, это другой вопрос.

Sergei_de

Может кто создавал на своем загородном участке трассу для трофи. Либо есть у кого какие ссылки.
Начал небольшую перестройку на даче и задумался о постройке рельефа под трассу. Интересует все: методика, материалы для постройки, хотелось бы с небольшими вложениями построить копийную трассу.

blizzard=

Руки, лопата, ножовка и молоток с гвоздями-вот наши инструменты!)) Ну, и любые подручные материалы, если бюджетно. Некой копийности рельефа можно добиться при помощи монтажной пены и краски. Варьируя цвета, можно имитировать песок, камни, грунт… Но, стационарная трасса, особенно на ограниченном пространстве, быстро надоедает. Раньше каждую зиму строил трассу на пол-двора, даже народ на покатушки собирался, потом бросил, по указанной выше причине.

Sergei_de

Хочется что бы была кака то трасса небольшая. Когда знакомые приезжаю то можно было покатать на месте. А так то понятно что лучшем чем реальные условия ничего быть не может.

Electro

Согласен с Владимиром. Имея дачный участок можно с копеечным вложением построить вполне годную трассу, не так это сложно, было бы желание и время. Но что еще вернее - надоедает оно очень быстро. Разве что каждую неделю не покупать/строить новую тачку и гонять ее по трассе как тест-драйв. Ну или участок нужен на дофига гектар. Чем длиннее трасса, тем дольше будет интересна =) Но это уже такой гемор…

Sergei_de

Давайте отталкиваться от того что трассы вообще нет. И исходя из этого за наименеем лучшего думаю что и небольшая трасса будет хорошо.
Буду фантазировать на бумаге. Так как просто рыть ямы и стоить какие то подъемы нелогично. Надо хоть какую точку отправления.

SPIRITUS
Sergei_de:

Может кто создавал на своем загородном участке трассу для трофи. Либо есть у кого какие ссылки.
Начал небольшую перестройку на даче и задумался о постройке рельефа под трассу. Интересует все: методика, материалы для постройки, хотелось бы с небольшими вложениями построить копийную трассу.

Делал себе трассу используя основной натуральный рельеф, а между естественными препятствиями, которые по совместительству дачный ландшафт, ставил модули, которые стыкуются между собой. Вот с чего начинали - my.mail.ru/mail/yuramail/photo/42 Все модули стыкуются легко и ставятся в произвольном порядке.
Рассматривал варианты из ящиков от бутылок запененых, палет как основы и т.п. Но остановился на модулях самопальных с размером под пенопласт строительный. Таких пенопластовых модулей было больше всего. Подкупила легкость и компактность, а так же очень простой способ придания формы с помощью промфена, ножа, молотка и всего что под рукой. И не надо ждать пока высохнет. Когда с ребятами катали, то порой меняли препятствия прям по ходу покатух. Было весело и главное участок не уродовали. А еще на природу выезжали. Поскольку от препятствия до препятствия порой большое расстояние, вот и выкладывали эти спецучастки 😉
Сейчас делаю из обрезков ПВХ. Но это совсем другая история. Возни много, пластика надо много и фрезер под рукой крайне желательно)))))

blizzard=

В пределах участка намного интереснее построить трассу для мелких краулеров, типа 1/24 лося, треккера и им подобных. Благодаря масштабу на ней можно понаделать кучу техничных препятствий. Поверьте, мини-трасса для ползунов намного интереснее, чем для больших говномесов. Как-то раз на Хобби Экспо 2011, лазил на лосёнке по трассе размером 2х2,5м., по-моему, невозможно было оторваться)) А если она будет раз в …цать больше…

SPIRITUS
Sergei_de:

Давайте отталкиваться от того что трассы вообще нет. И исходя из этого за наименеем лучшего думаю что и небольшая трасса будет хорошо.
Буду фантазировать на бумаге. Так как просто рыть ямы и стоить какие то подъемы нелогично. Надо хоть какую точку отправления.

Вот вот…и я от этого отталкивался. Сначала нашел всякие интересные кочки, камни, “речки” на дачном участке, нарисовал все это на бумаге, и пририсовал рукотворные модули между ними.
Очень рекомендую сделать все стандартные трофийные препятствия и то что на полигонах используют типа качелей, бревенчатый мост, бугры\ямы в шахматном порядке, уклоны и т.п.

Потрясающие модули для ползунов есть в клубе у этого перца rcopen.com/member49049
Там все не только интересно но и красиво 😉. Думаю не откажет фотки прислать или ссылки.

Sergei_de

Согласен что для мелкомаштаба построить трассу проще. Но это переход на другие модели. (Хотя вроде не так то и дорого).
Наверное нужно начать лепить а там будет уже разгул фантазии. Так как пока представить даже в голове сложно. Хочется более менее компактную но что бы была интересная.
Есть пруд небольшой на участке с одним мелким покатым берегом. Думаю его так же можно будет использовать. На следующих выходных лучше начну. Думаю будет легче по ходу сориентировать.

Если я правильно понимаю то на участках с естественным покрытием нужно осуществлять какойто дренаж иначе все смоет после первого же дождя?

SPIRITUS
Sergei_de:

Если я правильно понимаю то на участках с естественным покрытием нужно осуществлять какойто дренаж иначе все смоет после первого же дождя?

Не надо ни чего делать. Трасса должна меняться естественно особенно если она маленькая. Иначе очень скоро будет не интересно. Наоборот, трасса проложенная по руслам ручьев, колеям грузовиков и подобных не постояннных рельефов очень разнообразит катание.

Единственное что желательно обработать дерево от гниения и пенопласт от насыщения водой.

dokl36

Есть диодная люстра от RC4WD. Если я ее кину напрямик к входным проводам регуля (которые к аккуму идут) - нормал?

TM95

2Dokl, вроде сервисмэн… Посмотри на какое напряжение рассчитана твоя люстра, если совпадает с напряжением в приемнике, то ей глубоко безразлично как ты ее запитаешь

dokl36

Ты, Кэп, как всегда не прав. 😃 Светодиодам глубоко не пофиг, как ты их запитаешь. И именно поэтому и рассчитывают сопротивления для цепи их питания. А нормальной спецификации на этот китай-продукт я не нашел. Потому и спрашиваю. Может, у кого-то был практический опыт такой прямой врезки в цепь. К тому же, при чем тут приемник? Я спросил про прямое подключение. Не читаешь же что пишут, как обычно… 😃

TM95

2 Вася2:) диодам пофиг, если напряжение подходит;) (вроде смысл должен быть то понятен из первого поста…)хоть от АЭС запитай, хоть от регулятора. Но раз ты купил дешмановскую люстру, то не нужно задавать женских вопросов! Если ты не знаешь на какое напряжение они(диоды) рассчитаны(и ссылки нет), то мы тут не экстрасенсы. Ты читать научись для начала. Основной посыл(выделю жЫРным для тебя:ЕСЛИ СОВПАДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ приемник/регулятор/АКБ/аэс/гэс…диодам ВСЕ равно. Понимаешь?). Пс, кстати: ты такой умный сервисмэн- так замерь сопротивление, вольтаж диодов и пр. и будешь знать на что они рассчитаны! Любой дядя на митинском РР это может сделать;)
Пс, заезжал тут в Губкина…тебя ждут в нефтегазовой отрасли. Научишь “дурачков” как скорость работы механизма не сказывается на его(механизма) сроке службы.
Пс2, для дамочек. Как вариант: попробуй запитать диоды от регуля(по сути АКБ)- если резистор не будет быстро становиться горячим, то есть шанс что поживут.

dokl36
TM95:

выделю жЫРным для тебя:ЕСЛИ СОВПАДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ приемник/регулятор/АКБ/аэс/гэс…диодам ВСЕ равно. Понимаешь?

Даже процитирую. Ты-ж потом все равно откорректируешь. ))))) Вкратце - помимо напряжения, в электроцепи есть такие важные величины как сила тока и сопротивление… Даже формулка такая была, классе в 9 что ли проходят. Но ты, как электрик и механик, конечно, все “женские” вопросы школьной программы прогулял. 😃 И поэтому, знать, что лампочкам-то все равно, а вот сведодиодам - далеко не все равно, не можешь. И поэтому, в очередной раз блеснув своей глупостью и хамством, уходишь в игнор. )))

Товарищи, вопрос открыт - кто-то запитывал диодные люстры напрямую со входа аккума, без резюков и прочего? Я вижу, что резистивная сборка на плате есть, но все равно волнительно как-то.

TM95
dokl36:

Даже процитирую. Ты-ж потом все равно откорректируешь. ))))) Вкратце - помимо напряжения, в электроцепи есть такие важные величины как сила тока и сопротивление… Даже формулка такая была, классе в 9 что ли проходят. Но ты, как электрик и механик, конечно, все “женские” вопросы школьной программы прогулял. 😃 И поэтому, знать, что лампочкам-то все равно, а вот сведодиодам - далеко не все равно, не можешь. И поэтому, в очередной раз блеснув своей глупостью и хамством, уходишь в игнор. )))

Ой милашка, как взаимно! 😃)) ТЫ ДАЛЬШЕ то читай… ЭТИ ВСЕ параметры можно замерить. При этом обрати внимание: я отредактировал в 22.20, ты ж блеснул в 22.26. При ЭТОМ напомню “ТАЛАНТАМ” светодиоды РАЗНЫЕ. и то что у кого-то питаютя напрямую от АКБ- не значит, что это подойдет тебе! Тк у меня питаютя диоды(некоторые) от АКБ, но они так и подбирались. Но такая схема(от акб) не есть хорошо- ты как сервисмэн должен понимать простую вещь LIPO 2с выдает 8-8,4мах и проседает до 6,5минимум(образно) ДИОД при этом УЖЕ ДЕГРАДИРУЕТ. Так что ЛУЧШЕ питать ОТ ПРИЕМНИКА

Съела? Твоего поста еще нет.
Пс ты как рьяный участник(ца) спора по мостам уота, кстати, тоже можешь выхватить инициативу, предложенную мной асиду… 😃 2к-та мостов+стандартная шать акса+80т/5т БК и парковка у любого ТРЦ. и Вперед-назад(впол), пока одни из мостов не умрут. И еще: для тебя в том числе написано в правилах(вроде) форум обновляется не ежесекундно! так что твои БАБСКИЕ отмазки на тему “редактирования” ПОСЛЕ того как я прочитал ответ- не более чем бабские отмазки. Но чтоб это знать гужно уметь читать 😉 Ты бы хоть догадался написать АКК 1s/2s/3s/4s/5s… Как БЭ разница…
Вот интересно, Джен Псаки тоже неспособна отвечать на факты 😃

I_am_the_One
dokl36:

Есть диодная люстра от RC4WD. Если я ее кину напрямик к входным проводам регуля (которые к аккуму идут) - нормал?

Нормально у меня люстра рц4вдшная пол года так работает и ничего

Аллен
Sergey2008:

Сгорел рег, так как в нем нет защиты от “смены” полярности.
Варианта два: 1. искать новый рег, 2. нести в ремонт этот, но вероятность в его ремонтопригодности неизвестна.

Мне крупно повезло. На следующий день пришел с работы, соединил надежно, все заработало. Радости не было предела. На следующий день проверил на скалах возле моря. В темах столько прерий о ползании по скалам, а оказывается в стоке лазиет очень прекрасно, один минус который можно занести в ФАК, рулевые рычаги как колбаса, менять в первую очередь.