Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Если он тт то почему нет, а так есть профильная ветка грузовики и спец техника
Вопрос вроде адресован модерам… Я тоже считаю, что место подобной теме в спецтехнике, как говорится, котлеты отдельно, самосвалы отдельно)) Трактора, к примеру, и экскаваторы разные с лесовозами тоже полноприводные, их что, тоже к нам? Но, пусть решают модераторы, во избежании холиваров.
Основные сомнения конечно же из-за кузова…
а почему бы и нет,уралов тут куча,бычки,и газоны,с виду простые полно приводные грузовики,всеми уважаемый Равен Арт зилок делал,кажется для разброски песка,тоже по моему ни какого отношения к трофи и тем более к триалу,и ничего,все как всегда хвалили и восхищались
приветствую форумчане,после окончания постройки хаммера встал вопрос ребром,что делать дальше,хаммер конечно же все еще радует ,но вот наткнулся на этого монстра rcopen.com/forum/f98/topic231743/207 Ghe-O Rescue - Der Offroad-Retter и вроде загорелся в … дым,подумав возникло 2 вопроса,кто нибудь задавался задачей создания триколовских колес?или самому придется пробовать,и второе,имею мосты т-рех 60,кто нибудь пробовал их расширить?понимаю что всегда можно купить от врайта,но все же,попробовать думаю стоит,но нужны советы чтоб потом их просто не выкинуть
тоже полноприводные
вот тут не соглашусь. если придерживаться именно триал-трофи тематики, то проектов будет точно раз-два и обчелся, поскольку сейчас только твоя ИФА полностью соответствует разделу. собственно, с технической точки зрения разница между уралом с тентом и самосвалом на урале - только в надстройке. и то и другое, как и трехосный тягач, к трофи имеют отношение весьма посредственное, а если быть точным, это как раз только полный привод и есть)). и если уж говорить именно о лесовозах))… весьма печально, что здесь отсутствует постройка одного очень интересного проекта…
имею мосты т-рех 60
продай их и забудь:) под такую штуку, думаю, очень бы подошли мосты от R1, что бы уж совсем вездеход был, плюс стоят они недорого, от нее же можно и колеса взять, они очень мягкие, если на наждаке снять немного высоты протектора, то будет в самый раз, юзать без вставок, тогда получиться эфект шнд
мосты от R1,
а какая у них ширина что то я не нашел,а чисто визуально врайт мосты кажутся пошире,этот румынский вездеход 27 см в ширину будет если 1/10
мосты от R1 222 mm from hex to hex
мосты от R1 222 mm from hex to hex
значит негодятся
значит негодятся
годятся, по краям колёс будет как раз 27-28
если брать R1 рок багги, то с родными колесами ширина 290.
годятся
во- во, про вылет дисков не забывайте, у дисков от r1 всего +5мм вылет, все остальные больше
во во, мосты портальные, в связи с этим возникает большой вопрос совместимости дисками 1.9
себе хотел взять такие мосты, но мучаюсь вопросом: налезут ли какие-либо еще диски на эти мосты кроме родных?
в связи с этим возникает большой вопрос совместимости дисками 1.9
что из чего следует?
любые диски под 12й хекс налезут. портальные, непортальные - какая разница? различие только в дорожном просвете, остальное все как у всех
что из чего следует?
любые диски под 12й хекс налезут. портальные, непортальные - какая разница? различие только в дорожном просвете, остальное все как у всех
Может я конечно и не прав, и мои сомнения напрасны; я эти мосты в руках не держал, но судя по картинкам колесные редукторы довольно жырные, да и с поворотными кулаками может проблема возникнуть. Может если у кого есть R1, он любезно согласится прикрутить на него к примеру аксовские диски 1,9 и отписаться или кинуть фотку то буду очень признателен.
Может я конечно и не прав, и мои сомнения напрасны; я эти мосты в руках не держал, но судя по картинкам колесные редукторы довольно жырные, да и с поворотными кулаками может проблема возникнуть. Может если у кого есть R1, он любезно согласится прикрутить на него к примеру аксовские диски 1,9 и отписаться или кинуть фотку то буду очень признателен.
Редукторы жирные, но они не совсем с краю: на задних очень довольно длинный прямоход стоит, а спереди редуктор стоит до поворотного кулака. В этом они отличаются от порталов для мостов ax10.
В FAQ последний пост с видео про мосты. Глянь и все станет понятно.
он любезно согласится прикрутить
да не вопрос! вечером или завтра))
Коллеги, подскажите, после промывки коллекторного моторчика чем смазать его? какой смазкой?
И можно ли его в уайт-спирите промывать?
Коллеги, подскажите, И можно ли его в уайт-спирите промывать?
Вдшкой подшипник или простое масло купнуть и на сушку. По поводу уайт спирита, вспыхнешь;)
Вдшкой подшипник
обильно пролил недавно вдшкой мотор новак 55т,и он на следующей покатушке просто умер,после промывки и сушки пропала тяга,
Да не нужно ничего с жестянкой делать… Если только в чистой воде промывать, и капать масло в подши, когда завизжит. Всякие смазки, вдшки и прочие составы для мотора зло, не раз обсуждалось. Подшипники в коллекторнике единственная трущаяся пара, требующая минимальной смазки. Также не нужно его ничем заматывать и заклеивать, чтобы внутри не копилась пыль и продукты износа щеток.
вд40 НЕ СМАЗКА! что за бред, вдшка нужна для “расшатывания” чего то не шатающегося, для смазки купите такой же баллон, но с надписью силиконовая смазка. промывать моторы можно только в воде, уайтспирит размоет лак на обмотках и не будет мотора больше… плюс внутрь мотора на магниты и обмотки нельзя ничего лить, только на подши/втулки, всякая хрень попавшая внутрь в итоге начнет весело дымить, заставляя трусов бежать проч, а смелых подойти поближе и включить камеру:)