Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Mypa-Beu

Если он тт то почему нет, а так есть профильная ветка грузовики и спец техника

blizzard=

Вопрос вроде адресован модерам… Я тоже считаю, что место подобной теме в спецтехнике, как говорится, котлеты отдельно, самосвалы отдельно)) Трактора, к примеру, и экскаваторы разные с лесовозами тоже полноприводные, их что, тоже к нам? Но, пусть решают модераторы, во избежании холиваров.

молот
Leon340:

Основные сомнения конечно же из-за кузова…

а почему бы и нет,уралов тут куча,бычки,и газоны,с виду простые полно приводные грузовики,всеми уважаемый Равен Арт зилок делал,кажется для разброски песка,тоже по моему ни какого отношения к трофи и тем более к триалу,и ничего,все как всегда хвалили и восхищались

приветствую форумчане,после окончания постройки хаммера встал вопрос ребром,что делать дальше,хаммер конечно же все еще радует ,но вот наткнулся на этого монстра rcopen.com/forum/f98/topic231743/207 Ghe-O Rescue - Der Offroad-Retter и вроде загорелся в … дым,подумав возникло 2 вопроса,кто нибудь задавался задачей создания триколовских колес?или самому придется пробовать,и второе,имею мосты т-рех 60,кто нибудь пробовал их расширить?понимаю что всегда можно купить от врайта,но все же,попробовать думаю стоит,но нужны советы чтоб потом их просто не выкинуть

Skodnik
blizzard=:

тоже полноприводные

вот тут не соглашусь. если придерживаться именно триал-трофи тематики, то проектов будет точно раз-два и обчелся, поскольку сейчас только твоя ИФА полностью соответствует разделу. собственно, с технической точки зрения разница между уралом с тентом и самосвалом на урале - только в надстройке. и то и другое, как и трехосный тягач, к трофи имеют отношение весьма посредственное, а если быть точным, это как раз только полный привод и есть)). и если уж говорить именно о лесовозах))… весьма печально, что здесь отсутствует постройка одного очень интересного проекта…

carrtman
молот:

имею мосты т-рех 60

продай их и забудь:) под такую штуку, думаю, очень бы подошли мосты от R1, что бы уж совсем вездеход был, плюс стоят они недорого, от нее же можно и колеса взять, они очень мягкие, если на наждаке снять немного высоты протектора, то будет в самый раз, юзать без вставок, тогда получиться эфект шнд

молот
carrtman:

мосты от R1,

а какая у них ширина что то я не нашел,а чисто визуально врайт мосты кажутся пошире,этот румынский вездеход 27 см в ширину будет если 1/10

молот
rastgad:

мосты от R1 222 mm from hex to hex

значит негодятся

камаз5311
молот:

значит негодятся

годятся, по краям колёс будет как раз 27-28

Mypa-Beu

если брать R1 рок багги, то с родными колесами ширина 290.

carrtman
камаз5311:

годятся

во- во, про вылет дисков не забывайте, у дисков от r1 всего +5мм вылет, все остальные больше

rastgad

во во, мосты портальные, в связи с этим возникает большой вопрос совместимости дисками 1.9
себе хотел взять такие мосты, но мучаюсь вопросом: налезут ли какие-либо еще диски на эти мосты кроме родных?

Skodnik
rastgad:

в связи с этим возникает большой вопрос совместимости дисками 1.9

что из чего следует?
любые диски под 12й хекс налезут. портальные, непортальные - какая разница? различие только в дорожном просвете, остальное все как у всех

rastgad
Skodnik:

что из чего следует?
любые диски под 12й хекс налезут. портальные, непортальные - какая разница? различие только в дорожном просвете, остальное все как у всех

Может я конечно и не прав, и мои сомнения напрасны; я эти мосты в руках не держал, но судя по картинкам колесные редукторы довольно жырные, да и с поворотными кулаками может проблема возникнуть. Может если у кого есть R1, он любезно согласится прикрутить на него к примеру аксовские диски 1,9 и отписаться или кинуть фотку то буду очень признателен.

Serujio
rastgad:

Может я конечно и не прав, и мои сомнения напрасны; я эти мосты в руках не держал, но судя по картинкам колесные редукторы довольно жырные, да и с поворотными кулаками может проблема возникнуть. Может если у кого есть R1, он любезно согласится прикрутить на него к примеру аксовские диски 1,9 и отписаться или кинуть фотку то буду очень признателен.

Редукторы жирные, но они не совсем с краю: на задних очень довольно длинный прямоход стоит, а спереди редуктор стоит до поворотного кулака. В этом они отличаются от порталов для мостов ax10.
В FAQ последний пост с видео про мосты. Глянь и все станет понятно.

Skodnik
rastgad:

он любезно согласится прикрутить

да не вопрос! вечером или завтра))

Владисл

Коллеги, подскажите, после промывки коллекторного моторчика чем смазать его? какой смазкой?
И можно ли его в уайт-спирите промывать?

Pilot_116
Владисл:

Коллеги, подскажите, И можно ли его в уайт-спирите промывать?

Вдшкой подшипник или простое масло купнуть и на сушку. По поводу уайт спирита, вспыхнешь;)

молот
Pilot_116:

Вдшкой подшипник

обильно пролил недавно вдшкой мотор новак 55т,и он на следующей покатушке просто умер,после промывки и сушки пропала тяга,

blizzard=

Да не нужно ничего с жестянкой делать… Если только в чистой воде промывать, и капать масло в подши, когда завизжит. Всякие смазки, вдшки и прочие составы для мотора зло, не раз обсуждалось. Подшипники в коллекторнике единственная трущаяся пара, требующая минимальной смазки. Также не нужно его ничем заматывать и заклеивать, чтобы внутри не копилась пыль и продукты износа щеток.

carrtman

вд40 НЕ СМАЗКА! что за бред, вдшка нужна для “расшатывания” чего то не шатающегося, для смазки купите такой же баллон, но с надписью силиконовая смазка. промывать моторы можно только в воде, уайтспирит размоет лак на обмотках и не будет мотора больше… плюс внутрь мотора на магниты и обмотки нельзя ничего лить, только на подши/втулки, всякая хрень попавшая внутрь в итоге начнет весело дымить, заставляя трусов бежать проч, а смелых подойти поближе и включить камеру:)