Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

blizzard=

А смысл? Лучше сразу нормальные поставить, чем периодически кормить раздатку шестернями.

Nachal_nik

Здравствуйте! Подскажите такую вещь - Можно ли переделать SCX10 в Скорпиона если да, то какие запчасти докупить?
Сейчас нахожусть в предвкушении покупки SCX10, но все равно тревожит вопрос - Правильный ли я сделал выбор для входа в триал трофи или же смотреть в сторону Тамии?. В теме “На чем мы ездиим” примерно 50 на 50.

Gekotanheir

Для входа в трофи SCX10 - отличный вариант. Потому что он и есть трофи. Скорпион - это краулер и его в трофи надо будет переделывать.

Skodnik

SCX10 можно переделать вообще во все, что хочешь. ставишь более короткоходные аморты - вот тебе копийная телега в масштабе 1/8. ставишь длинноходные аморты хитрым способом и колеса подходящие - вот тебе круль с нефиговой артикуляцией. остается вопрос по кузову - но это тоже все решаемо. можно вообще катать на полном стоке. серебряный вренг или серый хончик и так весьма неплохи. так что сцх10 ртр - вообще самое лучшее, что может быть для входа в триал-трофи

Nachal_nik

Спасибо огромное!
А вот еще давно мучает вопрос - супер класс рок краулера можно на мостах scx замутить, расширить базу и длинну шасси увеличить?
У меня была Asso RC8Te скорость модели устраивала, а каки скорости у scx10 с бк?

blizzard=
Nachal_nik:

а каки скорости

Как можно сравнивать гоночный трак и трофийку в принципе? Аксиал не для вваливания. Бк ставят для большей тяги и неприхотливости в эксплуатации. Можно, конечно, поставить БК с кучей КВ, стабилизаторы, расширители и т.д., но это Вам в другую ветку.

Nachal_nik:

супер класс рок краулера можно

При приличном расширении колеи всякими проставками и расширителями, будут пачками умирать подшипники. Лучше рассмотреть другие мосты, от врайта, например, R1, или специальные какие-то.

Nachal_nik

Я понимаю что сравнивать нельзя, но какие скорости у них? У краулеров вообще не больше 20км/ч.
По мостам супер класса мож кто еще что подскажет?

Pagu

Вы сформулируйте сначала свою цель - наваливать, трофи, триал суперкласс?

Так то самые ходовые мосты уже назвали - axial wraith и gmade r1. Если не ошибаюсь, еще у crawlerking/wheelyking мосты чуть шире чем у scx10.

Nachal_nik

Я всегда слишком быстро забегаю вперед. На данный момент scx10 и эксперементы с ней, в будующем постройка супер класса.

blizzard=

Тогда просто уже взять сцх. самому разобрать, пощупать, собрать, тогда не на словах станет понятно, что с ней можно делать, что не стОит. Суперкласс точно не получится.

carrtman
Nachal_nik:

У краулеров

какие нах 20кмч, 2-4 максимум, краулер ползать должен по миллиметрам и пилот каждый миллиметр контролировать должен, у трофийки средняя скорость 5-7кмч(быстрый шаг) больше просто не нужно, во первых потому что мостовая модель не особо устойчива в поворотах, во вторых потому что в 90% случаев дифы заблочены и не совсем правильно устроено рулевое на скорости трофийка не рулиться, в третьих в большинстве случаев на трофийках стоят довольно примитивные аморты, которые отлично работают на маленьких скоростях, но на большой скорости модель начинает скакать на каждой кочке

вы точно уверенны в том что вам нужно в трофи? если хочется пылить и прыгать берите врайта или ети, scx для того что бы не спеша рубиться в грязи и катать по лесным тропинкам

SrgM

Вопрос про карданы опытным владельцам самодельных моделей с мощной силовой, например с редуктором от шуруповерта или коробкой от Саммита:

Какие из карданов способны выдержать большой крутящий момент, не обломив или раздолбав при этом уши крепления крестовин, а так же имеющие хорошие углы работы.

Вот к примеру: есть у меня джун факи, по надежности устраивают абсолютно всем, но угол маленький.
Присматриваюсь к траксовским, вроде по ним не слышал пока негатива, но настораживают тем, что из пластика, боюсь со временем разобьются отверстия в ушах, где стоит крестовина.

Skodnik
carrtman:

не спеша рубиться в грязи и катать по лесным тропинкам

Жень, ну не совсем)) я вот тоже так думал, пока осенью не взял модели “за грибами”. катать по лесу (не тропинкам) - вообще класс. это не придирка к словам. это идея именно копийной экспедиции, когда модель максимум приближена к SUV. разлоченный передний диф и правильная рулевая “на скорости” вполне себе делают модель адекватной и усложняют езду по лесу. сцх с 27 мотором может вполне себе красиво попылить. конечно, это не шорт и не врайт. сцх хорош именно тем, что из него можно сделать без особых напрягов все, что угодно - хоть почти шорткорс, хоть ползуна.

carrtman
Skodnik:

может вполне себе красиво попылить

я не спорю, сам катал на 27Т да и катлета 35Т и 3s, но все же это не 20кмч

SrgM смотря как технику использовать, у меня на 8х8 аксиаловские карданы между мостами(новые которые), а от редуктора до рк кардан из частей от топкадовского кардана, хороший крепкий кардан, но разбивает если на больших углах приходиться работать. если кардан постоянно будет работать под углом лучше брать с ограниченными углами, типо тех же джунфаков, что бы его не клинило, вот те же топкадовские, угол у них побольше чем у джунфака, у мипов еще больше угол работы.
по поводу пластиковых карданов, они лучше переживают моментальные нагрузки- резкие старты/остановки, например карданы от того же саммита очень даже крепкие, их конечно тоже разбивает, но зато они дешевле чем металл, но у саммитовских карданов крепление под свой хвостовик, на 5мм их просто так не натянуть

blizzard=
SrgM:

Какие из карданов

Ифа, вес 5 двести. Коробка саммит. Сначала стоял джунфак, причём со спиленным наполовину шлицом в маме. К кардану претензий никаких, но постоянно срезало или ломало пины, причём и родные, и из хвостов дорогих свёрел… Усилие, особенно на 1-ой передаче, нехилое.

Дальше, поставил пластиковый кардан от саммита, к КПП с родной крестовиной под 6 мм., к раздатке похожую крестовину, но под 5 мм., не знаю, от чего. Она вылетала, при резких нагрузках.

Сейчас стоит полностью саммитовский кардан, всё ок, и при буксах, и при большой нагрузке… Отверстие под кардан, да, 6 мм., но засчёт того, что оно прямоугольное, на валу раздатки сидит плотно+ сквозной пин с резьбой. Поэтому, быть ему)) Такие мясистые крестовины, думаю, разобъёт нескоро, на саммите нагрузки побольше будут.

Dream791

Добрый всем коллеги. У меня будет вопрос? Решил свой “Акс” перевести, на липо-аккумуляторы. Система коллекторная, вот такая: www.xmodels.ru/catalog/38/4045/ . Но от нее стоит, только регуль на базе. Что с мотором случилось… долгая история! Суть не в этом. Регулятор поддерживает липошки 2Cell. Вчера купил разъемы “бананы” и “пищалку” ( что это всем известно ). Все переделал ( до этого катался на гидридах ). Все отлично работает! А вот теперь сам вопрос?. Как мне на коллекторном реге выставить, отсечку? Так как параллельно, еще занимаюсь дрифтом. Там все понятно, так как стоит Б/К и программируется через программатор. Все акки ( липо ) у меня 2Cell начиная от 4.000mAh. до 6.000mAh. 25-35С. Так как здесь повторюсь, выставляется отсечка? Обычно ставлю 3.5. Ориентироваться по индикатору? Вроде толком и не уследишь, в порыве грязомеса=)… Перерыл форум, но толком так и не нашел нечего. Подскажите пожалуйста. Заранее всем благодарен! С Уважением Евгений.

blizzard=

Если он поддерживает липо, то отсечка в нём есть по умолчанию, ничего выставлять не нужно.

Ive

А в голове отсечка не реализуется при наличии пищалки?