Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Ткните пожалуйста носом в диски 1,9 или 2,2 с 17 хексом, если такие существуют. На которые можно будет красиво одевать стандартную резину для трофи. А то есть интересный вариант краулера, а у него 17 хекс. И колеса монстровые… а если найдутся диски, то можно и шасси брать.
а хексы под диски не проще подобрать?
Аналогичная конструкция. Тужа 12 хекс никак. Пробовали примеряться, если в 12 проточить до нужного диаметра, стенка хекса в тонком месте получается около 1 мм.
Вот так вот случайно попав на этот форум, уже просто поселился душой в нем.
Очень интересные проекты люди делают своими руками с ноля, это восхищает нереально!
По скольку лет 7 жизни потратил на участие в реальном трофи на TLC70, то загорелся идеей помимо покупки 2х готовых внедорожников Axial SCX10 2012 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon и Axial SCX10 Trail Honcho 4WD, так сказать в свободное время сделать крузака в 70м кузове. Посоветуйте пожалуйста надежное шасси, желательно такое, что бы машина тоже получилась в масштабе 1/10, как и Аксиаловские модели.
В данной теме уместно поинтересоваться где по мнению уважаемых участников конференции выгодно и надежно покупать готовые RC модели?
Нового ничего не придумать, под любой проект лучше всего база аксиала, или на основе его комплектующих. Еще круче полный кастом, с подбором ширины мостов, вылета дисков, с копийной подвеской и трансмиссией… но это уже совсем другой уровень и смета. Зато, сделанный из подобранных самых лучших комплектующих и лично, и правильно собранный, прослужит дольше и будет реже требовать ТО))
Нет, здесь не принято обсуждать вопросы покупки, ценообразования и вариантов приобретения. Есть специальные разделы в общей части форума.
Так крузак 70 вроде на рессорах весь? Тогда под него идеально впишется ТФ2…
Кто мешает сделать, или приобрести рессоры, чем покупать недошасси?
А чем ТФ2 так плох? ну кроме того что жутко дорогой…
Вот давайте только не начинать, всё уже написано и всем известны все слабые места этого набора плохо покупаемых запчастей. Более-менее в нём трансмиссия, все остальное маркетинговый ход. В дальнейших возможных прениях не участвую, тем более, что есть тема про него, где все разложено.
или приобрести рессоры
Вопрос только где и сколько выйдет с доставкой. Из ответов видел только цены в районе 80-100 уе и надписи out of stock/discontinued.
Вон на рессорах савбек хвалят, чем не база для кастома? У аксиала мосты широковаты имхо.
Вон на рессорах савбек хвалят, чем не база для кастома? У аксиала мосты широковаты имхо.
2PAGU, это тролльская тема не более того. +аксиала в его относительной доступности/наличии здесь и сейчас
Опять я с ценами не туда))
Про Аксиал более менее понятен выбор. Осталось поискать готовое шасси в продаже. Может кто в личку подсобит с ссылками(не ради цены, а ради понимания комплекта).
Что касается ТЛК70, то легкая серия вся шла всегда на пружинах вкруг и подвеска спереди и сзади на 3х рычагах(по 2 клюшке и одному панару).
У аксиала мосты широковаты имхо.
у савбека моста один-в-один по ширине.
у кого есть возможнось, сделать фото мостов от савбека рядом с другими мостами…ёта, аксиал, д35 и т.д
Аксиал-савбек
Не вопрос. Часа через 4. В каком ракурсе надо, что сравнивать?
В каком ракурсе надо, что сравнивать
надо сравнение ореха и хекс-хекс
Могу сделать фото АКС-УОТА. Отвечу тут же: ну а в чем проблем сравнить потом на двух фото, если на обеих будут мосты от акса?
АКС-УОТА
спасибо Алексей, но надо именно их в сравнении с савбекавскими мостами
Парни, не сочтите за труд 😃
есть вопрос: при работе задней подвески мост смещается в горизонтальной плоскости(в том числе). При “работе на отбой”- смещается к центру авто, при “работе на сжатие”- к заднему бамперу. Куда копать, что переделывать? Мост на тягах
заклинивший кардан или тяги, геометрию никто не отменял. Попробуйте максимально занизить крепление тяг к раме.