Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

blizzard=
Pagu:

У аксиала мосты широковаты имхо.

у савбека моста один-в-один по ширине.

okidoki2003

у кого есть возможнось, сделать фото мостов от савбека рядом с другими мостами…ёта, аксиал, д35 и т.д

EЖ

Аксиал-савбек
Не вопрос. Часа через 4. В каком ракурсе надо, что сравнивать?

okidoki2003
:

В каком ракурсе надо, что сравнивать

надо сравнение ореха и хекс-хекс

TM95

Могу сделать фото АКС-УОТА. Отвечу тут же: ну а в чем проблем сравнить потом на двух фото, если на обеих будут мосты от акса?

okidoki2003
TM95:

АКС-УОТА

спасибо Алексей, но надо именно их в сравнении с савбекавскими мостами

TM95

Парни, не сочтите за труд 😃
есть вопрос: при работе задней подвески мост смещается в горизонтальной плоскости(в том числе). При “работе на отбой”- смещается к центру авто, при “работе на сжатие”- к заднему бамперу. Куда копать, что переделывать? Мост на тягах

Mypa-Beu

заклинивший кардан или тяги, геометрию никто не отменял. Попробуйте максимально занизить крепление тяг к раме.

Gris

если подвеска на тягах, то так и будет.
выход - рессорная подвеска.

TM95

Спасибо, откликнувшимся. Приехал домой- продолжил разбирать деф. Проблема кроется в разной длине тяг(предварительно).
Рессоры- пройденный этап. Слишком они ненадежны(гнет при падениях/переворотах со склонов), “+” деф на тягах- не кошерно

Gris

Что-то я тупанул.
И на рессорах тоже будет смещение из-за серьги 😃

Такого смещения не будет на независимой подвеске. Но тогда возникнет другое смещение - по вылету колес 😃

dakervel
okidoki2003:

у кого есть возможнось, сделать фото мостов от савбека рядом с другими мостами…ёта, аксиал, д35 и т.д

Привет,если надо, то могу завтра сделать фотки мостов савбека,йота,к44 и sdi

okidoki2003
dakervel:

могу завтра сделать фотки мостов савбека,йота,к44 и sdi

если можно

EЖ

Сорри за качество, снимал телефоном

okidoki2003

Огромное спасибо

:

…снимал телефоном

ps а они еще сушествуют ?! )))))))

AJIKOMEH
TM95:

Проблема кроется в разной длине тяг(предварительно).

Если проблема в изменении базы при работе подвески, то причина в том, что движение тяг относительно рамы при работе подвески вращательное вокруг крепления тяги к раме, т.е. крепление к мосту описывает дугу с центром на оси крепления к раме. Сам мост будет описывать что-то среднее между дугами верхних и нижних тяг. От этого с обычными 3-4 линковыми подвесками не уйти. Можно только сгладить, как сказано выше, максимально запараллелив тяги земле на середине хода подвески, а так же увеличив длину тяг.

лёня_22

Как новичку не разу не видевшим работу сервы подскажите.Крутанул в право-лево,если машина не едет то из сервы звук,как из трансформатора,только стронул авто на см,звук уходит,это нормально?

EЖ

Серва цифровая? Скорее всего нагрузка на ней, а сил вернутся в ноль у ней не хватает. Вот и жюжжит.

andr_mozg

Всем привет, вопрос по комплектации.
Присмотрел ребнку Вилли Кинга, в продаже нашёл две комплектации. Визуально отличие в цвети и размере акума. один 2000 второй 1500.

Есть ли ещё отличия и что брать? подешевле с маленьким акумом и сразу докупать или второй вариант по дороже?

Где можно в МСК такой отзватить?

Спасибо

blizzard=

Подешевле и аккум на 6000 липо. А лучше два. Ту смешную батарейку, что в комплекте, выкиньте сразу, хватит её на 10-15 мин. И ещё пищалку, для акков купить, по-моему на регуле нет отсечки липо.

Вопросы про где отхватить, про цены и прочий маркетинг с мониторингом здесь не принят.