Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Парни, не сочтите за труд 😃
есть вопрос: при работе задней подвески мост смещается в горизонтальной плоскости(в том числе). При “работе на отбой”- смещается к центру авто, при “работе на сжатие”- к заднему бамперу. Куда копать, что переделывать? Мост на тягах
заклинивший кардан или тяги, геометрию никто не отменял. Попробуйте максимально занизить крепление тяг к раме.
если подвеска на тягах, то так и будет.
выход - рессорная подвеска.
Спасибо, откликнувшимся. Приехал домой- продолжил разбирать деф. Проблема кроется в разной длине тяг(предварительно).
Рессоры- пройденный этап. Слишком они ненадежны(гнет при падениях/переворотах со склонов), “+” деф на тягах- не кошерно
Что-то я тупанул.
И на рессорах тоже будет смещение из-за серьги 😃
Такого смещения не будет на независимой подвеске. Но тогда возникнет другое смещение - по вылету колес 😃
у кого есть возможнось, сделать фото мостов от савбека рядом с другими мостами…ёта, аксиал, д35 и т.д
Привет,если надо, то могу завтра сделать фотки мостов савбека,йота,к44 и sdi
могу завтра сделать фотки мостов савбека,йота,к44 и sdi
если можно
Сорри за качество, снимал телефоном
Огромное спасибо
…снимал телефоном
ps а они еще сушествуют ?! )))))))
Проблема кроется в разной длине тяг(предварительно).
Если проблема в изменении базы при работе подвески, то причина в том, что движение тяг относительно рамы при работе подвески вращательное вокруг крепления тяги к раме, т.е. крепление к мосту описывает дугу с центром на оси крепления к раме. Сам мост будет описывать что-то среднее между дугами верхних и нижних тяг. От этого с обычными 3-4 линковыми подвесками не уйти. Можно только сгладить, как сказано выше, максимально запараллелив тяги земле на середине хода подвески, а так же увеличив длину тяг.
Как новичку не разу не видевшим работу сервы подскажите.Крутанул в право-лево,если машина не едет то из сервы звук,как из трансформатора,только стронул авто на см,звук уходит,это нормально?
Серва цифровая? Скорее всего нагрузка на ней, а сил вернутся в ноль у ней не хватает. Вот и жюжжит.
Серва цифровая?
для меня пока это не изученный вопрос)) но темку нашёл,похоже всё нормально rcopen.com/forum/f69/topic102628
Всем привет, вопрос по комплектации.
Присмотрел ребнку Вилли Кинга, в продаже нашёл две комплектации. Визуально отличие в цвети и размере акума. один 2000 второй 1500.
Есть ли ещё отличия и что брать? подешевле с маленьким акумом и сразу докупать или второй вариант по дороже?
Где можно в МСК такой отзватить?
Спасибо
Подешевле и аккум на 6000 липо. А лучше два. Ту смешную батарейку, что в комплекте, выкиньте сразу, хватит её на 10-15 мин. И ещё пищалку, для акков купить, по-моему на регуле нет отсечки липо.
Вопросы про где отхватить, про цены и прочий маркетинг с мониторингом здесь не принят.
-blizzard-
Ок, спасибо, план ясен. А пищалка это кто? так, для общего развития.
Возник вопрос по карданам Джунфак. Стал вчера ставить и обнаружил, что вместо одного длинного сквозного пина имеется два маленьких коротких, которые вкручиваются с двух сторон. Апаарат достался уже собранным, поэтому не знаю, так должно быть? Есть сомнение, что два коротеньких удержутся…
И второй вопрос, кто-нибудь Novak Timbuk2 герметил? Вроде рег уже в пластиковой коробочке с уплотнителями, есть ли необходимость герметить?
В принципе уже залил двумя слоями Пластик-71. Сколько слоев еще лить и лить ли вообще:)?
Пищалка начинает пищать при напряжении ниже чем 3,2 В на банку. Полностью разряжать ЛиПо акки нельзя.
2ЕЖ,
1, да на новых(на старых не знаю), два пина. Держит нормально: на синем дефе именно так они и стоят. При весе 5.5кг- держит, для пущей уверенности НИЧЕГО не мешает ввернуть сквозной пин.
2. Герметить НАДО. У меня был Новак эйгер, тоже с уплотнителями, все красиво, но это “от брызг”. Я заливаю ПЛАСТИКом 71 в 4-5 слоев, с промежуточной сушкой. Все ммр щас так гермечены. Несмотря на уверения о том, что “гермечено ппц как/это смывает” и тд- полет нормальный.
Понял, спасибо, в итоге пока остановился на Вилли Кинге.
Если есть у кого опыт использования, поделитесь информации стоит брать и долго ли ходит пластиковые шестерни.
И какой акум и зарядку брать для него?
Спасибо
Стоковые шестерни в редукторе быстро слизывает, лучше поменять на металл. Главные пары довольно надёжные, мосты, карданы вообще неубиваемые. Главный косяк-сильновыраженный карданный эффект, частично лечится заменой пружин, или амортов целиком. А так, про него есть отдельная тема, там больше инфы, чем можно здесь рассказать.