Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

blizzard=

Вот давайте только не начинать, всё уже написано и всем известны все слабые места этого набора плохо покупаемых запчастей. Более-менее в нём трансмиссия, все остальное маркетинговый ход. В дальнейших возможных прениях не участвую, тем более, что есть тема про него, где все разложено.

AJIKOMEH
blizzard=:

или приобрести рессоры

Вопрос только где и сколько выйдет с доставкой. Из ответов видел только цены в районе 80-100 уе и надписи out of stock/discontinued.

Pagu

Вон на рессорах савбек хвалят, чем не база для кастома? У аксиала мосты широковаты имхо.

TM95
Pagu:

Вон на рессорах савбек хвалят, чем не база для кастома? У аксиала мосты широковаты имхо.

2PAGU, это тролльская тема не более того. +аксиала в его относительной доступности/наличии здесь и сейчас

ПетрК

Опять я с ценами не туда))
Про Аксиал более менее понятен выбор. Осталось поискать готовое шасси в продаже. Может кто в личку подсобит с ссылками(не ради цены, а ради понимания комплекта).
Что касается ТЛК70, то легкая серия вся шла всегда на пружинах вкруг и подвеска спереди и сзади на 3х рычагах(по 2 клюшке и одному панару).

blizzard=
Pagu:

У аксиала мосты широковаты имхо.

у савбека моста один-в-один по ширине.

okidoki2003

у кого есть возможнось, сделать фото мостов от савбека рядом с другими мостами…ёта, аксиал, д35 и т.д

EЖ

Аксиал-савбек
Не вопрос. Часа через 4. В каком ракурсе надо, что сравнивать?

okidoki2003
:

В каком ракурсе надо, что сравнивать

надо сравнение ореха и хекс-хекс

TM95

Могу сделать фото АКС-УОТА. Отвечу тут же: ну а в чем проблем сравнить потом на двух фото, если на обеих будут мосты от акса?

okidoki2003
TM95:

АКС-УОТА

спасибо Алексей, но надо именно их в сравнении с савбекавскими мостами

TM95

Парни, не сочтите за труд 😃
есть вопрос: при работе задней подвески мост смещается в горизонтальной плоскости(в том числе). При “работе на отбой”- смещается к центру авто, при “работе на сжатие”- к заднему бамперу. Куда копать, что переделывать? Мост на тягах

Mypa-Beu

заклинивший кардан или тяги, геометрию никто не отменял. Попробуйте максимально занизить крепление тяг к раме.

Gris

если подвеска на тягах, то так и будет.
выход - рессорная подвеска.

TM95

Спасибо, откликнувшимся. Приехал домой- продолжил разбирать деф. Проблема кроется в разной длине тяг(предварительно).
Рессоры- пройденный этап. Слишком они ненадежны(гнет при падениях/переворотах со склонов), “+” деф на тягах- не кошерно

Gris

Что-то я тупанул.
И на рессорах тоже будет смещение из-за серьги 😃

Такого смещения не будет на независимой подвеске. Но тогда возникнет другое смещение - по вылету колес 😃

dakervel
okidoki2003:

у кого есть возможнось, сделать фото мостов от савбека рядом с другими мостами…ёта, аксиал, д35 и т.д

Привет,если надо, то могу завтра сделать фотки мостов савбека,йота,к44 и sdi

okidoki2003
dakervel:

могу завтра сделать фотки мостов савбека,йота,к44 и sdi

если можно

EЖ

Сорри за качество, снимал телефоном

okidoki2003

Огромное спасибо

:

…снимал телефоном

ps а они еще сушествуют ?! )))))))

AJIKOMEH
TM95:

Проблема кроется в разной длине тяг(предварительно).

Если проблема в изменении базы при работе подвески, то причина в том, что движение тяг относительно рамы при работе подвески вращательное вокруг крепления тяги к раме, т.е. крепление к мосту описывает дугу с центром на оси крепления к раме. Сам мост будет описывать что-то среднее между дугами верхних и нижних тяг. От этого с обычными 3-4 линковыми подвесками не уйти. Можно только сгладить, как сказано выше, максимально запараллелив тяги земле на середине хода подвески, а так же увеличив длину тяг.