Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

colsil

Да чего там собирать-то. Инструкции у аксиала хорошие, собрать можно за неделю если только вечерами сидеть. К тому же это просто интересно сразу увидеть что как сделано и заодно собрать нормально.
А если не тянуть собрать, то как потом ремонтировать если что?
Как говорится, волков бояться, в лес не ходить.

NamesMeanNothing
colsil:

Да чего там собирать-то. Инструкции у аксиала хорошие, собрать можно за неделю если только вечерами сидеть. К тому же это просто интересно сразу увидеть что как сделано и заодно собрать нормально.
А если не тянуть собрать, то как потом ремонтировать если что?
Как говорится, волков бояться, в лес не ходить.

Дело не только в самой сборке, но еще и в подборе и установки электроники, в этом надо шарить чтоб не поставить фуфло всякое. Нет ни времени ни особого желания с этим разбираться.
Я вот выше писал о маятниках, а сам даже не знаю какие размеры и стандарты у этого дедболта чтоб купить такие, шины на них и все подошло, было не меньшего размера чем стоковые.

TM95
NamesMeanNothing:

Дело не только в самой сборке, но еще и в подборе и установки электроники, в этом надо шарить чтоб не поставить фуфло всякое. Нет ни времени ни особого желания с этим разбираться.
Я вот выше писал о маятниках, а сам даже не знаю какие размеры и стандарты у этого дедболта чтоб купить такие, шины на них и все подошло, было не меньшего размера чем стоковые.

Думаю, многие со мной согласятся, что с таким подходом, нужно задать вопрос самому себе:" мое ли это хобби? Надо ли мне все это?"
На все твои “незнания” ответы есть
а) на этом же форуме
б) в описании товара, который ты хочешь купить(относительно резины/дисков уж точно)

Александр64

Здрасте еще раз. Заказал я себе все таки Скаута,ниче дешевле не нашел,жду щас доставки,обкатаю и буду переделывать!

NamesMeanNothing
TM95:

Думаю, многие со мной согласятся, что с таким подходом, нужно задать вопрос самому себе:" мое ли это хобби? Надо ли мне все это?"
На все твои “незнания” ответы есть
а) на этом же форуме
б) в описании товара, который ты хочешь купить(относительно резины/дисков уж точно)

Что моё, а что нет я как нибудь сам решу.
Тут подобного описания нет. А на аксиаловском сайте нашел инфу по колесам 2.2 и 12мм хекс, если покупать диски отдельно вроде еще параметры нужны.

carrtman
NamesMeanNothing:

вроде

читай форум, все написано, не вчера все это изобрели! не пори горячку, отвлекись на пару дней от всего этого, мысли сами собой в кучу соберутся и потом будет проще усваивать новую информацию.
на сайте аксиала есть мануалы по сборке всех моделей- скачать, посмотреть картинки хотя бы, это многие вопросы решит, в факе достаточно информации, в ветке куча профильных тем, о резине, о дисках, опять же можно посмотреть картинки с понять какая резина подходит для каких дисков, про электронику тоже куча всего описано, про то что нужно сразу докупить, читайте и еще раз читайте, это полезно…

Модератор:
NamesMeanNothing, vitek+, AJIKOMEH и сотоварищи, если вы продолжите засорять форум элементарными вопросами и не проявлять никакого желания к усвоению информации, то я буду выдавать медали…

GreenDi
NamesMeanNothing:

Дело не только в самой сборке, но еще и в подборе и установки электроники, в этом надо шарить чтоб не поставить фуфло всякое. Нет ни времени ни особого желания с этим разбираться.

Тогда не понятно, зачем брали КИТ, когда вам надо РТР и просто катать?

blizzard=

Вопрос к владельцам мостов R1, кто-нибудь использовал их реально жестко, с мощной силовой и не остерегаясь их убить?)) Имеется ввиду не упирание в бордюры и перетягивание каната, с целью посмотреть, что будет, а использование на трассе. Конфиг примерно:низкая котлета, 13,5Т+2 передачи+125-131резина. Насколько честно и долго они переносят нагрузки, и как долго? Буду благодарен за любую инфу))

Mehanic
blizzard=:

Вопрос к владельцам мостов R1

Вот на этой колете примерно так - мотор 2200кв, 1скорость, резина 114. Ездит в основном как на фото

За всё время (примерно 1 год) сломали шар на передней полу оси и пластиковое крепление для тяг, как то так…

blizzard=
Mehanic:

шар на передней полу оси и пластиковое крепление

Ну, это не самые страшные поломки, хотя отломанное ухо, на цельном чулке, не очень приятный момент. Больше интересуют главные пары и шестерни колёсных редукторов, с ними, как я понял, проблем не было?

NamesMeanNothing

Не нашел тему по ax10 deadbolt (не популярен?)
В общем после долгих раздумий понял, что не найду мест для супер класса, в связи с чем начал рассматривать гибридный вариант - краулер попроще->трофи. На сколько это реально?
Мой выбор пал на ax10 deadbolt, но я больше чем уверен вы мне скажете “это ни разу не трофи”, так? И все же, на сколько это реально, или же в грязи не поедет вообще (брать scx10)?
Хотелось бы немного больше возможностей, чем просто трофи т.к. точно не стану брать 2 модели.

Serujio
blizzard=:

хотя отломанное ухо, на цельном чулке, не очень приятный момент.

Уши отдельно к мосту прикручиваются и есть в металле. Так что это вообще не проблема.

Кстати, условия эксплуатации хороши виды на видосиках в теме Sochi RC Worckshop.

Mehanic
blizzard=:

хотя отломанное ухо

Ухо не от чулка, а от этой детали www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… (не реклама), а по шестерням - недавно вскрывали, выглядят почти как новые.
Единственно что слегка напрягает - довольно большой холостой прокрут колеса (выбирает все зазоры в шестернях).

carrtman
NamesMeanNothing:

Не нашел тему по ax10 deadbolt

по сути это тот же врайт, начинка другая, нету клетки, точки крепления амортов в других местах, что дает чуть большую артикуляцию, больше отличий и какой нибудь краулерной составляющей нет, по мне так лучше врайта взять, у него кузов хоть поинтересней. сделать из него большого круля как раз плюнуть- удлиняем тяги на 3-5см, растягивая базу(придется поменять карданы), берем здоровые тапки, диски с вылетом побольше, ставим мотор 55-45Т, пиньен 14-16 зубов, берем на ебее длинные аморты от веном крипера и все- ходы огромные, само по себе огромный, едет медленно, лазить можно!

Electro
NamesMeanNothing:

или же в грязи не поедет вообще (брать scx10)?

Когда пишут, что SCX это грязь месить, имею ввиду не то, на сколько он круто в грязи едет, а “копийность”, типа интереснее. Поедет еще как по грязюке дедболт.
Что в нем спорное - рама, как по мне. В этом лучше и врайт, как Евгений сказал. Но если просто нравится - бери. Переделать всегда можно и не сильно это накладно.

blizzard=
Mehanic:

большой холостой прокрут колеса

Это как раз не пугает, после 2,5-3 холостых оборотов спура на саммитовской двуступке привыкну)) Спасибо за ответы.

Skodnik
Mehanic:

довольно большой холостой прокрут колеса

вот сейчас специально проверил. прокрута почти никакого нет. мосты, правда, до сих пор лежат, ждут идей торсиона))
вообще мосты понравились - сделано в лучшем стиле джунфака. пластик твердый, приятный наощупь. собирать - одно удовольствие. крепеж только фуфло(( при первом закручивании появились заусенцы, некоторые грани посрывались довольно сильно. решаемо визитом за нержем))

AJIKOMEH
NamesMeanNothing:

Не нашел тему по ax10 deadbolt (не популярен?)

rcopen.com/forum/f98/topic91291/799 отсюда и до конца той темы. Тема вообще про скорпиона (первое поколение AX10, по большому счету другая модель, хоть и с кучей взаимозаменяемых узлов), но с выходом ridgecrest (та же шась, что и deadbolt, только в другом кузове) его начали обсуждать там, правда недолго. Отдельной темы по данной шаське я тоже не обнаружил.

SheriffDzr

Прошу прощения, но в заголовке написано:

Vlad-01:
  •     не знаете в какой теме задать свой вопрос – СЮДА
    

Поэтому пишу вопрос сюда:
Хочу для сына сделать трофийную модель на платформе от HSP Knigjt (1-18 бюджетный китаец). С кузовом и подвеской я разберусь, а вот в моторах не шарю.
Подскажите как сделать стоковый 370 коллекторный моторчик чуть более тяговитым и менее прытким. Заранее спасибо за ответы (поиск не помог - если темы уже были, подскажите пожалуйста что читать).

TM95

“Прыть” изменяется соотношением спур/пиньен, но не на всех моделях есть возможность смены передаточных чисел, второй вариант: купить более тяговитый мотор
Отвечу на 6277, да, именно: пин-меньше, спур-больше
Не думаю, что 380класс дорог.

SheriffDzr
TM95:

“Прыть” изменяется соотношением спур/пиньен, но не на всех моделях есть возможность смены передаточных чисел, второй вариант: купить более тяговитый мотор

Т.е. пиньен - поменьше, спур - побольше?
Скорее всего нужно искать другой мотор =(