Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Mehanic
blizzard=:

хотя отломанное ухо

Ухо не от чулка, а от этой детали www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… (не реклама), а по шестерням - недавно вскрывали, выглядят почти как новые.
Единственно что слегка напрягает - довольно большой холостой прокрут колеса (выбирает все зазоры в шестернях).

carrtman
NamesMeanNothing:

Не нашел тему по ax10 deadbolt

по сути это тот же врайт, начинка другая, нету клетки, точки крепления амортов в других местах, что дает чуть большую артикуляцию, больше отличий и какой нибудь краулерной составляющей нет, по мне так лучше врайта взять, у него кузов хоть поинтересней. сделать из него большого круля как раз плюнуть- удлиняем тяги на 3-5см, растягивая базу(придется поменять карданы), берем здоровые тапки, диски с вылетом побольше, ставим мотор 55-45Т, пиньен 14-16 зубов, берем на ебее длинные аморты от веном крипера и все- ходы огромные, само по себе огромный, едет медленно, лазить можно!

Electro
NamesMeanNothing:

или же в грязи не поедет вообще (брать scx10)?

Когда пишут, что SCX это грязь месить, имею ввиду не то, на сколько он круто в грязи едет, а “копийность”, типа интереснее. Поедет еще как по грязюке дедболт.
Что в нем спорное - рама, как по мне. В этом лучше и врайт, как Евгений сказал. Но если просто нравится - бери. Переделать всегда можно и не сильно это накладно.

blizzard=
Mehanic:

большой холостой прокрут колеса

Это как раз не пугает, после 2,5-3 холостых оборотов спура на саммитовской двуступке привыкну)) Спасибо за ответы.

Skodnik
Mehanic:

довольно большой холостой прокрут колеса

вот сейчас специально проверил. прокрута почти никакого нет. мосты, правда, до сих пор лежат, ждут идей торсиона))
вообще мосты понравились - сделано в лучшем стиле джунфака. пластик твердый, приятный наощупь. собирать - одно удовольствие. крепеж только фуфло(( при первом закручивании появились заусенцы, некоторые грани посрывались довольно сильно. решаемо визитом за нержем))

AJIKOMEH
NamesMeanNothing:

Не нашел тему по ax10 deadbolt (не популярен?)

rcopen.com/forum/f98/topic91291/799 отсюда и до конца той темы. Тема вообще про скорпиона (первое поколение AX10, по большому счету другая модель, хоть и с кучей взаимозаменяемых узлов), но с выходом ridgecrest (та же шась, что и deadbolt, только в другом кузове) его начали обсуждать там, правда недолго. Отдельной темы по данной шаське я тоже не обнаружил.

SheriffDzr

Прошу прощения, но в заголовке написано:

Vlad-01:
  •     не знаете в какой теме задать свой вопрос – СЮДА
    

Поэтому пишу вопрос сюда:
Хочу для сына сделать трофийную модель на платформе от HSP Knigjt (1-18 бюджетный китаец). С кузовом и подвеской я разберусь, а вот в моторах не шарю.
Подскажите как сделать стоковый 370 коллекторный моторчик чуть более тяговитым и менее прытким. Заранее спасибо за ответы (поиск не помог - если темы уже были, подскажите пожалуйста что читать).

TM95

“Прыть” изменяется соотношением спур/пиньен, но не на всех моделях есть возможность смены передаточных чисел, второй вариант: купить более тяговитый мотор
Отвечу на 6277, да, именно: пин-меньше, спур-больше
Не думаю, что 380класс дорог.

SheriffDzr
TM95:

“Прыть” изменяется соотношением спур/пиньен, но не на всех моделях есть возможность смены передаточных чисел, второй вариант: купить более тяговитый мотор

Т.е. пиньен - поменьше, спур - побольше?
Скорее всего нужно искать другой мотор =(

AJIKOMEH
SheriffDzr:

Т.е. пиньен - поменьше, спур - побольше?
Скорее всего нужно искать другой мотор =(

Если крепление мотора к мотораме позволяет регулировать зазор между пинионом и спуром, т.е. у него не 1 фиксированая позиция, то можно поискать пинион поменьше с тем же шагом и диаметром вала, оставив родной спур. Не то же самое, что в паре с другим спуром, но хоть что-то. Спур неродного размера к 18 кетайцу поискать можно, но очень сомневаюсь в успехе. Если крепление мотора к мотораме имеет только 1 позицию, то тогда замена мотора, или поиск пары пинион-спур с тем же кол-вом зубьев в сумме, что и у оригинальной (например спур на 3 больше, пинион на те же 3 меньше). В успехе второго варианта сомневаюсь. Просто ставить поменьше пинион без возможности выставить зазор нельзя, будет быстрее износ зубьев, возможна потеря зацепления зубьев друг о друга или просто его отсутствие.

SheriffDzr
AJIKOMEH:

Если крепление мотора к мотораме позволяет регулировать зазор между пинионом и спуром, т.е. у него не 1 фиксированая позиция, то можно поискать пинион поменьше с тем же шагом и диаметром вала, оставив родной спур. Не то же самое, что в паре с другим спуром, но хоть что-то. Спур неродного размера к 18 кетайцу поискать можно, но очень сомневаюсь в успехе. Если крепление мотора к мотораме имеет только 1 позицию, то тогда замена мотора, или поиск пары пинион-спур с тем же кол-вом зубьев в сумме, что и у оригинальной (например спур на 3 больше, пинион на те же 3 меньше). В успехе второго варианта сомневаюсь. Просто ставить поменьше пинион без возможности выставить зазор нельзя, будет быстрее износ зубьев, возможна потеря зацепления зубьев друг о друга или просто его отсутствие.

Погуглил, почитал парт-лист. На моей шаське стоит максимально большой спур 45t и минимально маленький пиньен 11t. Пиньены меньше HSP не делает… А вообще потеря 1-2ух зубъев на пиньене, будет сильно заметна?

Skodnik
AJIKOMEH:

или поиск пары пинион-спур с тем же кол-вом зубьев в сумме, что и у оригинальной (например спур на 3 больше, пинион на те же 3 меньше)

а есть доказательства, что в зубчатом зацеплении при изменении кол-ва зубьев колеса и шестерни на равное число при сохранении остальных геометрических параметров зуба межосевое расстояние является константой? интересно было бы посмотреть на это

AJIKOMEH
SheriffDzr:

А вообще потеря 1-2ух зубъев на пиньене, будет сильно заметна?

Если их обломает, заметна. Если в смысле неправильно выставленого зазора, то вот что было у меня на тамии ТА-02, зазор был выставлен всего на 1 зуб больше, чем надо (там ступенчатая регулировка)

Обращаем внимание на профиль зубьев. Пинион - алюминий. Спур - пластик и до сих пор живой-здоровый.

colsil

По-моему, вопрос был о другом. Насколько изменится скорость модели при установке пиньена на 2 зуба меньше.
Собственно все просто.
Условно была пара 45/11. Поменяли пиньен на 9, получили пару 45/9.
Считаем по сложной формуле (45/11)/(45/9)=0,81.
Прлучили, что скорость упадет в теории на 19% и на столько же возрастет крутящий момент.

AJIKOMEH
Skodnik:

межосевое расстояние является константой?

А куда бы оно делось без возможности плавной регулировки зазора?

Skodnik
AJIKOMEH:

А куда бы оно делось без возможности плавной регулировки зазора?

возможность регулировки зазора была исключена. то есть, при вычитании, скажем 3-ех зубов у колеса и добавлении 3-ех зубов к шестерне диаметры делительных окружностей изменятся на равную величину?

TM95

Начинается “афро-американская” пятница на рс4вд. 😃

kabuum

Я, когда делал раздатку, выбрал для шестерней модуль 1 и у меня получалось одинаковое межцентровое расстояние при изменении пиньена на -1(2, 3, 4 и т.д) зубов и спура на +1(2, 3…) зубов. То есть зазор всегда оставался один и тот же.
Программа CalcRC поможет это подтвердить это и с другими видами зубов (и метрик и питч).

colsil

К слову о зубчатом зацеплении.
Заинтересовал момент с межосевым расстоянием.
Почитал, все точно так, при изменении количества зубов на одинаковое число, межосевое расстояние не изменится.
A=m(z1+z2)/2. A - межосевое расстояние, m - модуль зуба, z1 и z2 - число зубов ведущего и ведомого колес.

Александр64

чем можно заменить цапонлак,весь город обкотал так и не нашел,сказали можно взять какойто китайский клей в колбе и с помощью термопистолета залить плату

blizzard=
colsil:

не изменится

То есть, менять передаточное соотношение, с кратным изменением зубъев спура-пиньона на любое количество, теоретически можно, не трогая фиксацию мотора? При условии, соответствия зубъев по модулю и по профилю?