Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
или поиск пары пинион-спур с тем же кол-вом зубьев в сумме, что и у оригинальной (например спур на 3 больше, пинион на те же 3 меньше)
а есть доказательства, что в зубчатом зацеплении при изменении кол-ва зубьев колеса и шестерни на равное число при сохранении остальных геометрических параметров зуба межосевое расстояние является константой? интересно было бы посмотреть на это
А вообще потеря 1-2ух зубъев на пиньене, будет сильно заметна?
Если их обломает, заметна. Если в смысле неправильно выставленого зазора, то вот что было у меня на тамии ТА-02, зазор был выставлен всего на 1 зуб больше, чем надо (там ступенчатая регулировка)
Обращаем внимание на профиль зубьев. Пинион - алюминий. Спур - пластик и до сих пор живой-здоровый.
По-моему, вопрос был о другом. Насколько изменится скорость модели при установке пиньена на 2 зуба меньше.
Собственно все просто.
Условно была пара 45/11. Поменяли пиньен на 9, получили пару 45/9.
Считаем по сложной формуле (45/11)/(45/9)=0,81.
Прлучили, что скорость упадет в теории на 19% и на столько же возрастет крутящий момент.
межосевое расстояние является константой?
А куда бы оно делось без возможности плавной регулировки зазора?
А куда бы оно делось без возможности плавной регулировки зазора?
возможность регулировки зазора была исключена. то есть, при вычитании, скажем 3-ех зубов у колеса и добавлении 3-ех зубов к шестерне диаметры делительных окружностей изменятся на равную величину?
Начинается “афро-американская” пятница на рс4вд. 😃
Я, когда делал раздатку, выбрал для шестерней модуль 1 и у меня получалось одинаковое межцентровое расстояние при изменении пиньена на -1(2, 3, 4 и т.д) зубов и спура на +1(2, 3…) зубов. То есть зазор всегда оставался один и тот же.
Программа CalcRC поможет это подтвердить это и с другими видами зубов (и метрик и питч).
К слову о зубчатом зацеплении.
Заинтересовал момент с межосевым расстоянием.
Почитал, все точно так, при изменении количества зубов на одинаковое число, межосевое расстояние не изменится.
A=m(z1+z2)/2. A - межосевое расстояние, m - модуль зуба, z1 и z2 - число зубов ведущего и ведомого колес.
чем можно заменить цапонлак,весь город обкотал так и не нашел,сказали можно взять какойто китайский клей в колбе и с помощью термопистолета залить плату
не изменится
То есть, менять передаточное соотношение, с кратным изменением зубъев спура-пиньона на любое количество, теоретически можно, не трогая фиксацию мотора? При условии, соответствия зубъев по модулю и по профилю?
Николай, так и есть) это вообще следует из определения модуля, хотя, на первый взгляд выглядит очень подозрительно))
меня заинтересовало вот это:
В успехе второго варианта сомневаюсь.
с чего бы вдруг сомневаться-то? думаю, на данном примере определенные выводы сделать можно))
Есть такая штука, как затекающий стекольный герметик для ремонта автостекол. Хорошо подходит для герметизации.
Вопрос по подвеске:
На моей модельке самодельной выявилось жуткое подруливание мостов на подвеске на тягах. Прочитал профильную тему (которая закрыта, потому пишу здесь), там написано, что подруливание лечится установкой тяг параллельно друг другу. Я немного переделал раму, установил тяги параллельно, но подруливание как было, так и осталось. Если и стало меньше, то незначительно. ПОдскажите пожалуйста, как от него избавиться?
как от него избавиться?
менять передаточное соотношение, с кратным изменением зубъев спура-пиньона на любое количество, теоретически можно, не трогая фиксацию мотора?
теоритически да. если они одного производителя (на одном заводе сделаны) и т.п. практически - может не получиться из-за смещения и неточностей изготовления.
Именно поэтому и присутствует слов “теоретически”😉
а кто нибудь пользуется газовыми паяльниками,у них ° от 500° до 1800° С. Хотелось бы услышать мнение или отзыв,просто думаю что взять 100ваттный паяльник или газовый.малоли что в голову взбредет перепаять
а кто нибудь пользуется газовыми паяльниками,у них ° от 500° до 1800° С. Хотелось бы услышать мнение или отзыв,просто думаю что взять 100ваттный паяльник или газовый.малоли что в голову взбредет перепаять
даже издеваться не буду, уж больно…
это совсем разные вещи - горелки и паяльники. нужно в коллекции иметь и то и то. и паяльник нужен не только 100в, но и 40-60. хотя, видал умников паяющих микросхемы 100в паяльником - результат потрясает…
наши руки не для скуки. голова, похоже тоже…
пы сы
этот д… вопрос за месяц раз несколько уже всплывал
даже издеваться не буду, уж больно…
это совсем разные вещи - горелки и паяльники. нужно в коллекции иметь и то и то. и паяльник нужен не только 100в, но и 40-60. хотя, видал умников паяющих микросхемы 100в паяльником - результат потрясает…
наши руки не для скуки. голова, похоже тоже…
обычный бытовой паяльник есть ватт на 40-60,просто уточняю что нужно иметь для работы с моделями
Модератор:
Александр64, вы что не поняли что цитировать сообщения полностью и вообще цитировать сообщения, если ваш ответ идет следующим постом, не нужно?
Вот такой вопрос. Стоит на Скауте регулятор MSC-25, 25 это обозначение того что мотор выше 25 витков ставить нельзя,я правильно понял?
Если верить мануалу, то этот регулятор поддерживает моторы с количеством витков 25 и более.