Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Александр64

а кто нибудь пользуется газовыми паяльниками,у них ° от 500° до 1800° С. Хотелось бы услышать мнение или отзыв,просто думаю что взять 100ваттный паяльник или газовый.малоли что в голову взбредет перепаять

Yaroslav=
Александр64:

а кто нибудь пользуется газовыми паяльниками,у них ° от 500° до 1800° С. Хотелось бы услышать мнение или отзыв,просто думаю что взять 100ваттный паяльник или газовый.малоли что в голову взбредет перепаять

даже издеваться не буду, уж больно…
это совсем разные вещи - горелки и паяльники. нужно в коллекции иметь и то и то. и паяльник нужен не только 100в, но и 40-60. хотя, видал умников паяющих микросхемы 100в паяльником - результат потрясает…
наши руки не для скуки. голова, похоже тоже…

пы сы
этот д… вопрос за месяц раз несколько уже всплывал

Александр64
Yaroslav=:

даже издеваться не буду, уж больно…
это совсем разные вещи - горелки и паяльники. нужно в коллекции иметь и то и то. и паяльник нужен не только 100в, но и 40-60. хотя, видал умников паяющих микросхемы 100в паяльником - результат потрясает…
наши руки не для скуки. голова, похоже тоже…

обычный бытовой паяльник есть ватт на 40-60,просто уточняю что нужно иметь для работы с моделями

carrtman

Модератор:
Александр64, вы что не поняли что цитировать сообщения полностью и вообще цитировать сообщения, если ваш ответ идет следующим постом, не нужно?

Александр64

Вот такой вопрос. Стоит на Скауте регулятор MSC-25, 25 это обозначение того что мотор выше 25 витков ставить нельзя,я правильно понял?

Gekotanheir

Если верить мануалу, то этот регулятор поддерживает моторы с количеством витков 25 и более.

Александр64

Gekotanheir
а как вообще подбирается регуль к мотору или мотор по регулю подбирается,где можно почитать?

Александр64

GreenDi
перечитал пару раз про электронику и появился сразу вопрос, почему там не сказано про кол-во или есть какаято особенная формула где можно высчитать кол-во витков . Дураком себя ощущаю

GreenDi
Александр64:

где можно высчитать кол-во витков . Дураком себя ощущаю

От такой постановки вопроса, сам себя дураком считаю… 😃
Что вы имеете ввиду?

  • Какой регуль подходит к какому двигателю?
    -Как кол-во витков влияет на мощность/обороты двигателя?
    -Или ещё что … Вы своё сообщение читали? Как думаете, многие вставили нужные слова или перефразировали ваши выражения правильно? 😃
Александр64

GreenDi
я не пойму,как на хобикинге определить класс мотора 540,там написанно все в мм (36мм) и как определить там же коллекторный или БК (inrunner и otrunner ни о чем не говорит) мб brushed?

Gekotanheir
Александр64:

GreenDi
я не пойму,как на хобикинге определить класс мотора 540,там написанно все в мм (36мм) и как определить там же коллекторный или БК (inrunner и otrunner ни о чем не говорит) мб brushed?

Обычно моторы маркируются по схеме диаметр-длина. Итого 540 мотор буде выглядеть как 36 54 - вторая цифра указывает на длину. Инраннеры - моторы с ротором внутри неподвижного корпуса (авто, лодки), аутраннеры - моторы с ротором снаружи (вращается сам корпус, самолетные). Коллекторные - brushed, бесколлекторные - brushless. Коллекторный регулятор не может крутить бесколлекторный мотор и наоборот. В коллектроном регуляторе указывается минимально поддерживаемое количество витков. Можно брать моторы с большим числом витков, с меньшим - нельзя. Если брать БК систему, то лучше сенсорную (в описании регулятора и мотора должно быть указано, что он sensored). Можно взять и безсенсорные, но у них нет плавности и есть проблемы с троганием. А вообще я на ХК коллекторных моторов не наблюдал.

И да, обязательно брать регуль с функцией реверса.

blizzard=

Добавлю, для ясности, что большинство бк регулей поддерживают коллекторные моторы. Для “мокрых” покатух можно рассматривать безсенсорные 4-х полюсные моторы с небольшими оборотами, 1900-2250, трогание у них вполне плавное и они избавлены от возможных проблем с сенсором и от лишних проводов.
Александр64, а что, ещё не научились задавать вопросы в соответствующих темах? Есть тема по вопросам электроники. И повторюсь-активнее пользуйтесь самостоятельным поиском, а то с Вашими вопросами недалеко до общественного порицания;)

Александр64

Спасибо что разжевали,больше нубскими вопросами постораюсь незаваливать

shljapa11

Добрый вечер
Не кидайте помидорами) заказал мотор novak vulkan 21.5 и только потом понял, что там лишних дырок в корпусе очень много, вопрос мотор novak vulkan, корпус сделан с дополнительными отверстиями для вентиляции, как считаете лучше заманить на корпус от ballistic или и так пойдет? Планируются погружения но без фанатизма

Dimonio
shljapa11:

потом понял, что там лишних дырок в корпусе

Этот вопрос с дырками тоже обсосали уже с десяток раз. Если есть на что поменять без дырок - меняйте, но в любом БК первыми страдают подшипники, тут почти без разницы, какой корпус ты зальешь, все-равно вода попадет. Так, что в воду лучше соваться с коллекторными системами.

В корпусе без дырок, вода зайдет все равно через подшипники если в воду полезешь, и даже на дольшее время задержится там и сильнее заржавеет внутрянка, так, что решать самому менять или нет.

ПетрК

Приехал наконец-таки один из заказанных Аксиалов, Вранглер РТР который. С электоикой более менее понятно все по герметизации, мосты и раздатку тоже проверю на предмет смазки, а вот по колесам возник очередной вопрос! При сдавливании шины откуда-то выходит воздух. Пока не разбирался откуда точно.
По идее после проезда лужи внутри покрыхи будет болото… Принципиально герметизируют это дело или нет? Если герметизируют, то как?

Cougar
ПетрК:

откуда-то выходит воздух

С внутренней стороны диска есть отверстие, его можно заклеить или завинтить винтиком, чтобы не было болота.

Dimonio

Лучше заклеить, так как винтик вкрученый все равно не герметичный будет, и влага рано или поздно попадет вовнутрь.

botych

Там по две дырки и лучше залить термоклеем

Chuuups

Подскажите пожалуйста как узнать/расчитать диаметр спура 32P 50T ?