Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
а кто нибудь пользуется газовыми паяльниками,у них ° от 500° до 1800° С. Хотелось бы услышать мнение или отзыв,просто думаю что взять 100ваттный паяльник или газовый.малоли что в голову взбредет перепаять
а кто нибудь пользуется газовыми паяльниками,у них ° от 500° до 1800° С. Хотелось бы услышать мнение или отзыв,просто думаю что взять 100ваттный паяльник или газовый.малоли что в голову взбредет перепаять
даже издеваться не буду, уж больно…
это совсем разные вещи - горелки и паяльники. нужно в коллекции иметь и то и то. и паяльник нужен не только 100в, но и 40-60. хотя, видал умников паяющих микросхемы 100в паяльником - результат потрясает…
наши руки не для скуки. голова, похоже тоже…
пы сы
этот д… вопрос за месяц раз несколько уже всплывал
даже издеваться не буду, уж больно…
это совсем разные вещи - горелки и паяльники. нужно в коллекции иметь и то и то. и паяльник нужен не только 100в, но и 40-60. хотя, видал умников паяющих микросхемы 100в паяльником - результат потрясает…
наши руки не для скуки. голова, похоже тоже…
обычный бытовой паяльник есть ватт на 40-60,просто уточняю что нужно иметь для работы с моделями
Модератор:
Александр64, вы что не поняли что цитировать сообщения полностью и вообще цитировать сообщения, если ваш ответ идет следующим постом, не нужно?
Вот такой вопрос. Стоит на Скауте регулятор MSC-25, 25 это обозначение того что мотор выше 25 витков ставить нельзя,я правильно понял?
Если верить мануалу, то этот регулятор поддерживает моторы с количеством витков 25 и более.
Gekotanheir
а как вообще подбирается регуль к мотору или мотор по регулю подбирается,где можно почитать?
GreenDi
перечитал пару раз про электронику и появился сразу вопрос, почему там не сказано про кол-во или есть какаято особенная формула где можно высчитать кол-во витков . Дураком себя ощущаю
где можно высчитать кол-во витков . Дураком себя ощущаю
От такой постановки вопроса, сам себя дураком считаю… 😃
Что вы имеете ввиду?
- Какой регуль подходит к какому двигателю?
-Как кол-во витков влияет на мощность/обороты двигателя?
-Или ещё что … Вы своё сообщение читали? Как думаете, многие вставили нужные слова или перефразировали ваши выражения правильно? 😃
GreenDi
я не пойму,как на хобикинге определить класс мотора 540,там написанно все в мм (36мм) и как определить там же коллекторный или БК (inrunner и otrunner ни о чем не говорит) мб brushed?
GreenDi
я не пойму,как на хобикинге определить класс мотора 540,там написанно все в мм (36мм) и как определить там же коллекторный или БК (inrunner и otrunner ни о чем не говорит) мб brushed?
Обычно моторы маркируются по схеме диаметр-длина. Итого 540 мотор буде выглядеть как 36 54 - вторая цифра указывает на длину. Инраннеры - моторы с ротором внутри неподвижного корпуса (авто, лодки), аутраннеры - моторы с ротором снаружи (вращается сам корпус, самолетные). Коллекторные - brushed, бесколлекторные - brushless. Коллекторный регулятор не может крутить бесколлекторный мотор и наоборот. В коллектроном регуляторе указывается минимально поддерживаемое количество витков. Можно брать моторы с большим числом витков, с меньшим - нельзя. Если брать БК систему, то лучше сенсорную (в описании регулятора и мотора должно быть указано, что он sensored). Можно взять и безсенсорные, но у них нет плавности и есть проблемы с троганием. А вообще я на ХК коллекторных моторов не наблюдал.
И да, обязательно брать регуль с функцией реверса.
Добавлю, для ясности, что большинство бк регулей поддерживают коллекторные моторы. Для “мокрых” покатух можно рассматривать безсенсорные 4-х полюсные моторы с небольшими оборотами, 1900-2250, трогание у них вполне плавное и они избавлены от возможных проблем с сенсором и от лишних проводов.
Александр64, а что, ещё не научились задавать вопросы в соответствующих темах? Есть тема по вопросам электроники. И повторюсь-активнее пользуйтесь самостоятельным поиском, а то с Вашими вопросами недалеко до общественного порицания;)
Спасибо что разжевали,больше нубскими вопросами постораюсь незаваливать
Добрый вечер
Не кидайте помидорами) заказал мотор novak vulkan 21.5 и только потом понял, что там лишних дырок в корпусе очень много, вопрос мотор novak vulkan, корпус сделан с дополнительными отверстиями для вентиляции, как считаете лучше заманить на корпус от ballistic или и так пойдет? Планируются погружения но без фанатизма
потом понял, что там лишних дырок в корпусе
Этот вопрос с дырками тоже обсосали уже с десяток раз. Если есть на что поменять без дырок - меняйте, но в любом БК первыми страдают подшипники, тут почти без разницы, какой корпус ты зальешь, все-равно вода попадет. Так, что в воду лучше соваться с коллекторными системами.
В корпусе без дырок, вода зайдет все равно через подшипники если в воду полезешь, и даже на дольшее время задержится там и сильнее заржавеет внутрянка, так, что решать самому менять или нет.
Приехал наконец-таки один из заказанных Аксиалов, Вранглер РТР который. С электоикой более менее понятно все по герметизации, мосты и раздатку тоже проверю на предмет смазки, а вот по колесам возник очередной вопрос! При сдавливании шины откуда-то выходит воздух. Пока не разбирался откуда точно.
По идее после проезда лужи внутри покрыхи будет болото… Принципиально герметизируют это дело или нет? Если герметизируют, то как?
откуда-то выходит воздух
С внутренней стороны диска есть отверстие, его можно заклеить или завинтить винтиком, чтобы не было болота.
Лучше заклеить, так как винтик вкрученый все равно не герметичный будет, и влага рано или поздно попадет вовнутрь.
Там по две дырки и лучше залить термоклеем
Подскажите пожалуйста как узнать/расчитать диаметр спура 32P 50T ?