Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Александр64

GreenDi
перечитал пару раз про электронику и появился сразу вопрос, почему там не сказано про кол-во или есть какаято особенная формула где можно высчитать кол-во витков . Дураком себя ощущаю

GreenDi
Александр64:

где можно высчитать кол-во витков . Дураком себя ощущаю

От такой постановки вопроса, сам себя дураком считаю… 😃
Что вы имеете ввиду?

  • Какой регуль подходит к какому двигателю?
    -Как кол-во витков влияет на мощность/обороты двигателя?
    -Или ещё что … Вы своё сообщение читали? Как думаете, многие вставили нужные слова или перефразировали ваши выражения правильно? 😃
Александр64

GreenDi
я не пойму,как на хобикинге определить класс мотора 540,там написанно все в мм (36мм) и как определить там же коллекторный или БК (inrunner и otrunner ни о чем не говорит) мб brushed?

Gekotanheir
Александр64:

GreenDi
я не пойму,как на хобикинге определить класс мотора 540,там написанно все в мм (36мм) и как определить там же коллекторный или БК (inrunner и otrunner ни о чем не говорит) мб brushed?

Обычно моторы маркируются по схеме диаметр-длина. Итого 540 мотор буде выглядеть как 36 54 - вторая цифра указывает на длину. Инраннеры - моторы с ротором внутри неподвижного корпуса (авто, лодки), аутраннеры - моторы с ротором снаружи (вращается сам корпус, самолетные). Коллекторные - brushed, бесколлекторные - brushless. Коллекторный регулятор не может крутить бесколлекторный мотор и наоборот. В коллектроном регуляторе указывается минимально поддерживаемое количество витков. Можно брать моторы с большим числом витков, с меньшим - нельзя. Если брать БК систему, то лучше сенсорную (в описании регулятора и мотора должно быть указано, что он sensored). Можно взять и безсенсорные, но у них нет плавности и есть проблемы с троганием. А вообще я на ХК коллекторных моторов не наблюдал.

И да, обязательно брать регуль с функцией реверса.

blizzard=

Добавлю, для ясности, что большинство бк регулей поддерживают коллекторные моторы. Для “мокрых” покатух можно рассматривать безсенсорные 4-х полюсные моторы с небольшими оборотами, 1900-2250, трогание у них вполне плавное и они избавлены от возможных проблем с сенсором и от лишних проводов.
Александр64, а что, ещё не научились задавать вопросы в соответствующих темах? Есть тема по вопросам электроники. И повторюсь-активнее пользуйтесь самостоятельным поиском, а то с Вашими вопросами недалеко до общественного порицания;)

Александр64

Спасибо что разжевали,больше нубскими вопросами постораюсь незаваливать

shljapa11

Добрый вечер
Не кидайте помидорами) заказал мотор novak vulkan 21.5 и только потом понял, что там лишних дырок в корпусе очень много, вопрос мотор novak vulkan, корпус сделан с дополнительными отверстиями для вентиляции, как считаете лучше заманить на корпус от ballistic или и так пойдет? Планируются погружения но без фанатизма

Dimonio
shljapa11:

потом понял, что там лишних дырок в корпусе

Этот вопрос с дырками тоже обсосали уже с десяток раз. Если есть на что поменять без дырок - меняйте, но в любом БК первыми страдают подшипники, тут почти без разницы, какой корпус ты зальешь, все-равно вода попадет. Так, что в воду лучше соваться с коллекторными системами.

В корпусе без дырок, вода зайдет все равно через подшипники если в воду полезешь, и даже на дольшее время задержится там и сильнее заржавеет внутрянка, так, что решать самому менять или нет.

ПетрК

Приехал наконец-таки один из заказанных Аксиалов, Вранглер РТР который. С электоикой более менее понятно все по герметизации, мосты и раздатку тоже проверю на предмет смазки, а вот по колесам возник очередной вопрос! При сдавливании шины откуда-то выходит воздух. Пока не разбирался откуда точно.
По идее после проезда лужи внутри покрыхи будет болото… Принципиально герметизируют это дело или нет? Если герметизируют, то как?

Cougar
ПетрК:

откуда-то выходит воздух

С внутренней стороны диска есть отверстие, его можно заклеить или завинтить винтиком, чтобы не было болота.

Dimonio

Лучше заклеить, так как винтик вкрученый все равно не герметичный будет, и влага рано или поздно попадет вовнутрь.

botych

Там по две дырки и лучше залить термоклеем

Chuuups

Подскажите пожалуйста как узнать/расчитать диаметр спура 32P 50T ?

colsil

Наружный диаметр =m*(z+2). В данном случае модуль =25,4/32=0,79~0,8мм.
Получается диаметр будет около 41,5мм.

kabuum
Chuuups:

Подскажите пожалуйста как узнать/расчитать диаметр спура 32P 50T ?

Еще раз прорекламирую программу CalcRC )

colsil:

около 41,5мм

41,3мм если точнее)

WEIGHT_GRADE

Всем привет! Столкнулся с такой вот проблемой, сам не могу понять в чем проблема 😦 - требуется ваша помощь!:


4.jpg

При работе подвески удлиняется и уменьшается база машины. При подъеме только одной стороны моста, происходит смещение и в горизонтальной плоскости… На рисунке попытался это отобразить…

И хотелось бы узнать, исчезнут эти неприятные эффекты при таком креплении рычагов?!:


Безымянный.jpg

Или это считается нормальным и устранить невозможно?!

Gris

при работе подвески мост не движется строго вертикально, а описывает окружность относительно точки крепления рычага. чтобы максимально минимизировать изменение базы можно попробовать ограничить ход подвески и расположить тяги максимально параллельно земле. данный вопрос уже обсуждался.

WEIGHT_GRADE

Хм, понятно, а как быть с горизонтальным движением при изменении вертикального положения?! Это тоже так и должно быть?!

carrtman

WEIGHT GRADE, это законы природы, физика, геометрия и прочие странные слова, ничего с ними не поделаешь… в 1к1 все тоже самое

WEIGHT_GRADE

Да, но на готовых аппаратах, это эффект не так сильно выражен, как мне показалось 😉
А как то это возможно минимизировать?