Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
дедболт это же ах10, его в каждом повороте будет переворачивать с его артикуляцией и ходами подвески.
Зачем тяжелые диски для “скоростной” езды? И зачем вообще там 20Т мотор?
Порадовали диски внешне, вот я и поставил. Алюминиевые - не стальные, не сильно тяжелее пластика.
А почему бы 20т мотору там не быть, учитывая то, как позиционируется эта модель? Мне хватает стокового двигла и полазить вместе с scx’сами, и умеренно погонять. Я эксплуатирую врайта в стиле King Of Hammers, и мне хватает 20т мотора. Что мне его, менять лишь потому, что кто то считает его неуместным?
дедболт это же ах10, его в каждом повороте будет переворачивать с его артикуляцией и ходами подвески.
Не совсем. Мосты шире в сравнении с ах10. И еще по моему скрещивание мостов меньше. В поворотах соответственно устойчивее из за ширины мостов.
как позиционируется эта модель
Как-то странно.Зачем-то именно на нее ставят диговый корпус раздатки.
А почему бы 20т мотору там не быть
По моему мнению для скоростной езды с любым мотором лучше подходят модели с разлочеными дифами (хотя бы передним), независимой подвеской и более высоким передаточным отношением.
Но тут уж каждому свое. Кто-то вообще VXL на врайта ставит и гоняет.
Ну у меня скорость не приоритетная задача, но все равно нужна. Апхилл я люблю, да и в целом на врайте нравится газку по прямой поддать на грунтовке или по песочку и бочком навалить. А для трофи с scx ему всего и в таком конфиге хватает.
А на счет дига - а почему бы и нет с тем же 20т мотором? Вряд ли его резкость скажется при отключении заднего моста. Это при триале на полном приводе порой да, где нужна плавность его не хватает, дергает. А тут, когда второй мост отключен, то никуда как по мне не улетит модель. Ну а мощность, как очевидно, в 2 раза возрастет на один мост. Это я не к тому, что 20т тут офигенен, а просто о том, что и его можно тут использовать, без особых заморочек.
Люди добрые. Всем здравствуйте! Помогите новичку. Мне пришел долгожданный Акс Динго, буду переделывать под Хайлюкса. Эксплуатировать планирую умеренно, как трофи- без фанатизма. Голова кругом от представленных вариантах установки силовой и электро в разделе “электроники”. Уже запутался. Помогите подобрать двиг ( какой пиньен), рег и серву ( по финансам- немного выше бюджетных). Хотелось бы и грязь помесить и чтобы резвая- немного погонять. На соревнованиях по триалу выступать не планирую. Рег, желательно чтобы был герметичный и с вариантом настройки тормоза в нейтрали. Может что иное подскажите. Если можно, скинте пожалуйста ссылки, где можно посмотреть.
Всем заранее спасибо за понимание и помощь.
www.axialracing.com/products/ax90017
Как бы вот. Тот же масштаб, двухмоторник, ползает здорово. Это реальный краулер. Если конечно нужен именно ползун качественный.
Нужен, вот только я уже писал что собирать сам не потяну и ищу готовый вариант, в том вся и проблема.
Да чего там собирать-то. Инструкции у аксиала хорошие, собрать можно за неделю если только вечерами сидеть. К тому же это просто интересно сразу увидеть что как сделано и заодно собрать нормально.
А если не тянуть собрать, то как потом ремонтировать если что?
Как говорится, волков бояться, в лес не ходить.
Да чего там собирать-то. Инструкции у аксиала хорошие, собрать можно за неделю если только вечерами сидеть. К тому же это просто интересно сразу увидеть что как сделано и заодно собрать нормально.
А если не тянуть собрать, то как потом ремонтировать если что?
Как говорится, волков бояться, в лес не ходить.
Дело не только в самой сборке, но еще и в подборе и установки электроники, в этом надо шарить чтоб не поставить фуфло всякое. Нет ни времени ни особого желания с этим разбираться.
Я вот выше писал о маятниках, а сам даже не знаю какие размеры и стандарты у этого дедболта чтоб купить такие, шины на них и все подошло, было не меньшего размера чем стоковые.
Дело не только в самой сборке, но еще и в подборе и установки электроники, в этом надо шарить чтоб не поставить фуфло всякое. Нет ни времени ни особого желания с этим разбираться.
Я вот выше писал о маятниках, а сам даже не знаю какие размеры и стандарты у этого дедболта чтоб купить такие, шины на них и все подошло, было не меньшего размера чем стоковые.
Думаю, многие со мной согласятся, что с таким подходом, нужно задать вопрос самому себе:" мое ли это хобби? Надо ли мне все это?"
На все твои “незнания” ответы есть
а) на этом же форуме
б) в описании товара, который ты хочешь купить(относительно резины/дисков уж точно)
Здрасте еще раз. Заказал я себе все таки Скаута,ниче дешевле не нашел,жду щас доставки,обкатаю и буду переделывать!
Думаю, многие со мной согласятся, что с таким подходом, нужно задать вопрос самому себе:" мое ли это хобби? Надо ли мне все это?"
На все твои “незнания” ответы есть
а) на этом же форуме
б) в описании товара, который ты хочешь купить(относительно резины/дисков уж точно)
Что моё, а что нет я как нибудь сам решу.
Тут подобного описания нет. А на аксиаловском сайте нашел инфу по колесам 2.2 и 12мм хекс, если покупать диски отдельно вроде еще параметры нужны.
вроде
читай форум, все написано, не вчера все это изобрели! не пори горячку, отвлекись на пару дней от всего этого, мысли сами собой в кучу соберутся и потом будет проще усваивать новую информацию.
на сайте аксиала есть мануалы по сборке всех моделей- скачать, посмотреть картинки хотя бы, это многие вопросы решит, в факе достаточно информации, в ветке куча профильных тем, о резине, о дисках, опять же можно посмотреть картинки с понять какая резина подходит для каких дисков, про электронику тоже куча всего описано, про то что нужно сразу докупить, читайте и еще раз читайте, это полезно…
Модератор:
NamesMeanNothing, vitek+, AJIKOMEH и сотоварищи, если вы продолжите засорять форум элементарными вопросами и не проявлять никакого желания к усвоению информации, то я буду выдавать медали…
Дело не только в самой сборке, но еще и в подборе и установки электроники, в этом надо шарить чтоб не поставить фуфло всякое. Нет ни времени ни особого желания с этим разбираться.
Тогда не понятно, зачем брали КИТ, когда вам надо РТР и просто катать?
Вопрос к владельцам мостов R1, кто-нибудь использовал их реально жестко, с мощной силовой и не остерегаясь их убить?)) Имеется ввиду не упирание в бордюры и перетягивание каната, с целью посмотреть, что будет, а использование на трассе. Конфиг примерно:низкая котлета, 13,5Т+2 передачи+125-131резина. Насколько честно и долго они переносят нагрузки, и как долго? Буду благодарен за любую инфу))
шар на передней полу оси и пластиковое крепление
Ну, это не самые страшные поломки, хотя отломанное ухо, на цельном чулке, не очень приятный момент. Больше интересуют главные пары и шестерни колёсных редукторов, с ними, как я понял, проблем не было?
Не нашел тему по ax10 deadbolt (не популярен?)
В общем после долгих раздумий понял, что не найду мест для супер класса, в связи с чем начал рассматривать гибридный вариант - краулер попроще->трофи. На сколько это реально?
Мой выбор пал на ax10 deadbolt, но я больше чем уверен вы мне скажете “это ни разу не трофи”, так? И все же, на сколько это реально, или же в грязи не поедет вообще (брать scx10)?
Хотелось бы немного больше возможностей, чем просто трофи т.к. точно не стану брать 2 модели.
хотя отломанное ухо, на цельном чулке, не очень приятный момент.
Уши отдельно к мосту прикручиваются и есть в металле. Так что это вообще не проблема.
Кстати, условия эксплуатации хороши виды на видосиках в теме Sochi RC Worckshop.
хотя отломанное ухо
Ухо не от чулка, а от этой детали www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… (не реклама), а по шестерням - недавно вскрывали, выглядят почти как новые.
Единственно что слегка напрягает - довольно большой холостой прокрут колеса (выбирает все зазоры в шестернях).
Не нашел тему по ax10 deadbolt
по сути это тот же врайт, начинка другая, нету клетки, точки крепления амортов в других местах, что дает чуть большую артикуляцию, больше отличий и какой нибудь краулерной составляющей нет, по мне так лучше врайта взять, у него кузов хоть поинтересней. сделать из него большого круля как раз плюнуть- удлиняем тяги на 3-5см, растягивая базу(придется поменять карданы), берем здоровые тапки, диски с вылетом побольше, ставим мотор 55-45Т, пиньен 14-16 зубов, берем на ебее длинные аморты от веном крипера и все- ходы огромные, само по себе огромный, едет медленно, лазить можно!
или же в грязи не поедет вообще (брать scx10)?
Когда пишут, что SCX это грязь месить, имею ввиду не то, на сколько он круто в грязи едет, а “копийность”, типа интереснее. Поедет еще как по грязюке дедболт.
Что в нем спорное - рама, как по мне. В этом лучше и врайт, как Евгений сказал. Но если просто нравится - бери. Переделать всегда можно и не сильно это накладно.
большой холостой прокрут колеса
Это как раз не пугает, после 2,5-3 холостых оборотов спура на саммитовской двуступке привыкну)) Спасибо за ответы.
довольно большой холостой прокрут колеса
вот сейчас специально проверил. прокрута почти никакого нет. мосты, правда, до сих пор лежат, ждут идей торсиона))
вообще мосты понравились - сделано в лучшем стиле джунфака. пластик твердый, приятный наощупь. собирать - одно удовольствие. крепеж только фуфло(( при первом закручивании появились заусенцы, некоторые грани посрывались довольно сильно. решаемо визитом за нержем))
Не нашел тему по ax10 deadbolt (не популярен?)
rcopen.com/forum/f98/topic91291/799 отсюда и до конца той темы. Тема вообще про скорпиона (первое поколение AX10, по большому счету другая модель, хоть и с кучей взаимозаменяемых узлов), но с выходом ridgecrest (та же шась, что и deadbolt, только в другом кузове) его начали обсуждать там, правда недолго. Отдельной темы по данной шаське я тоже не обнаружил.
Прошу прощения, но в заголовке написано:
не знаете в какой теме задать свой вопрос – СЮДА
Поэтому пишу вопрос сюда:
Хочу для сына сделать трофийную модель на платформе от HSP Knigjt (1-18 бюджетный китаец). С кузовом и подвеской я разберусь, а вот в моторах не шарю.
Подскажите как сделать стоковый 370 коллекторный моторчик чуть более тяговитым и менее прытким. Заранее спасибо за ответы (поиск не помог - если темы уже были, подскажите пожалуйста что читать).