Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Карданные краулеры отличаются рамой и ходом подвески. Возможностью скрещиваться мостам до 90 градусов.
А вообще нормальные RC краулеры - двухмоторники. На них и проводятся соревнования по скалолазанию. Карданные там себя никак не проявят.
рок багги
В одном месте его называют крулем, в другом рок багги. А на башне даже рессорные ТФ2 крулями называют. Название - это так, шашечки. Лично мне интереснее ехать.
карданный круль от лифтованой трофийки?
В идеале: конфигурацией подвески, развесовкой, резиной, передаточным отношением, отсутствием свесов (корпуса мостов и рулевые тяги не в счет) и вообще упора на копийность.
В сравнении эродина с врайтом: редукторными мостами, быстрой переконфигурацией подвески, меньшими размерами клетки. По развесовке ничего сказать не могу, в руках не крутил, по горам не гонял ни того, ни другого.
Всем спасибо за ответы и дискуссию, еще бы негатива поменьше…
Для тех кому до сих пор не лень кидаться помидорами я продолжу… если забить на 5-й масштаб, какой посоветуете опытные люди? Mad Torque, Losi, Gmade или ещё что?
И вот ещё по поводу “1/8 почти нет от приличных производителей”, неужели даже так, прямо совсем?
И вот ещё по поводу “1/8 почти нет от приличных производителей”, неужели даже так, прямо совсем?
…rc4wd.com/Frankenstein-18-Super-Bully-651-ARTR-Ki… ну вот еще 1 шт
Losi
Думаю, лучший вариант из перечисленых. Хотя не знаю, что там по запам. Я от него даже резину найти не могу с доставкой в РФ.
Mad Torque
А вот это как раз очень сильно смахивает на кетайца…
вам же написали, масштаб 1\8 и 1\10 это чисто условность.смотрите на размеры и колесную базу.Также посмотрите на наличие запчастей и статьи, отзывы об этих машинах.И самое главное сходите на них в живую поглазеть, там и зададите обладателям все вопросы, мало кто катает один, это быстро надоедает.
Mad Torque, Losi, Gmade или ещё что?
Всё это попса для новичков, так сказать, парта, дверь в мир взрослого моделизма)). По большому счёту, краулер-это чисто соревновательный класс, а не для “покатать”, и все его агрегаты подбираются индивидуально, под конкретные требования пилота и трасс, и соответственно, вопрос “что надёжнее” даже не должен подниматься, надёжно должно быть всё. Всё, что перечисленно по ссылкам-не более, чем обычная полноприводная модель с увеличенными ходами подвесок, средней паршивости… Более-менее, из стоковых, подходят такие шасси, как Berg N- route, Axial xr-10, rc4wd superbully. Всё остальное собирается из комплектующих, которые производят специализирующиеся на крулях конторы (поиск рулит) Исходя из Вашего первого поста, я понимаю, что Вас интересует именно такой уровень;)
Добавлю что Mad Torque и Spirit от Nanda Racing это одна и таже модель, только названная по разному для разных рынков.
наверно не по теме отчасти,но применить к трофи хочу,ни кто не пробовал сам добавить канал на аппу?имею 4х канальную аппу рц4вд,все каналы уже заняты,появился вопрос,можно ли самому изготовить,или же продаются какие то модули дополнительные для этого?юзаю пока поисковики,изучаю,но решил еще тут спросить,может кто знает
с 4вдшной аппой такое точно не проканает, знаю только один вариант- rcopen.com/forum/f71/topic263238 либо дорогущие авиа-аппы по 15+ каналов:)
точно не проканает
спасибо,не буду ломать мозги)))просто потом переставлю каналы по надобности
Коллеги хочу спросить совета, ради уменьшения веса хочу сделать раму из толстого ПВХ. На вид он твердый и жесткий. Будет-ли он держать нагрузку?
ИМХО, алюминиевый профиль почти ничего не весит.
На днях подержал раму от грузовика(750-800мм), думаю, что ПВХ аналогичной прочности может выйти и тяжелее
Коллеги хочу спросить совета, ради уменьшения веса хочу сделать раму из толстого ПВХ. На вид он твердый и жесткий. Будет-ли он держать нагрузку?
Я бы еще задался вопросом, чем фиксировать соединения и будет ли оно держать нагрузку. И нужна ли рама, ходящая ходуном при вывешивании в случае, если моделька будет довольно тяжелая…
ради уменьшения веса хочу сделать раму из толстого ПВХ
Алюминиевая рама будет намного легче, чем достаточной прочности из ПВХ. Не смотря, что он вспененный, он довольно тяжелый.
Коллеги хочу спросить совета, ради уменьшения веса хочу сделать раму из толстого ПВХ. На вид он твердый и жесткий. Будет-ли он держать нагрузку?
Композит с ПВХ будет, просто ПВХ нет.
Ради уменьшения веса есть смысл использовать капролон или подобные материалы.
Я бы еще задался вопросом, чем фиксировать соединения и будет ли оно держать нагрузку.
Клей ЦА. Склейка становится прочнее самого ПВХ.
И нужна ли рама, ходящая ходуном при вывешивании в случае, если моделька будет довольно тяжелая…
Если упор на внешний вид и РУ просто как модный доп по сути к стенддовой модели, то не нужна. Если самое главное натуральное движение по рельефу, то желательна.
если забить на 5-й масштаб
Зря, 5 масштаб в трофи это мощ и кайф 😉
Если самое главное натуральное движение по рельефу, то желательна.
Тут уже кому как больше по вкусу. Если отбросить вопросы вроде сколько и в каких температурных условиях рама из ПВХ протянет, сохранив упругость и геометрию, работая на изгиб под тяжестью 5-6кг трофийки (может и долго, а может вообще никакого изгиба не будет, хотя с учетом условия малой массы рамы сомневаюсь, надо бы проверить, только не на ком), можем получить дополнительные нагрузки на крепления жестко закрепленных к раме узлов (раздатки например, или любимого кузова из того же ПВХ) или даже осложнение работы некоторых узлов.
Доброго времени суток!! Наконец-то и у меня появился SCX10™ Ram Power Wagon 😃.
Оч.хочется поставить мет. бампера перед/зад и фары. В зипах к модели идет куча всего, напримр www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXENRG&P… , или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYYP8&P… (не реклама). На сколько сложно его установить и не будет ли проблем с совместимостью?
Форум , конечно, почитываю, но времени в наст.момент оч.мало+комп. дома временно не работает (приходится с планшета).
Извиняюсь,-уверен что все ответы есть в соотв.ветках форума, но может поможете ускорить процесс поиска ответов.
С уважением.
2 ВаленокРу, зачем второй раз дублировать один и тот же вопрос?!
В правилах это четко оговорено.
По сабжу: на башне указано для какой это модели. Переустановить сможет даже ребенок лет 7-ми
По поводу тягот жизни с “планшетом”- я вообще на форум за год заходил 2-3 раза с РС, остальное время ай-пад/фон.
Тут уже кому как больше по вкусу.
Безусловно. Я высказываю свою точку зрения.
Если отбросить вопросы вроде сколько и в каких температурных условиях рама из ПВХ протянет, сохранив упругость и геометрию, работая на изгиб под тяжестью 5-6кг трофийки (может и долго, а может вообще никакого изгиба не будет, хотя с учетом условия малой массы рамы сомневаюсь,
Что бы сказать точно, надо рассматривать конкретную конструкцию. Если правильно спроектировать раму из ПВХ можно добиться и игры и легкости и прочности. Подобные конструкции видел и был поражен тщательность проработки.
Сам ПВХ использую только для прототипов поскольку халява и обрабатывается\дорабатывается легко. Так вот рамы из ПВХ порой ездят с весом авто в 10-15кг и моторами в 5кВт 😉 Разумеется надо распределять нагрузку. Там где алюминий может воспринимать усилие на небольшое крепежное ушко и 1винт, для крепления в ПВХ требуется несколько точек крепления и заметные утолщения в местах крепежа, распределение нагрузки по большой площади опоры.
Другой вопрос что это просто тесты со спокойной ездой. При более менее активной езде или частых касаниях грунта, камней, веток и т.п. ПВХ долго не простоит, зато ремонтировать легко 😉
ПВХ не выдерживает:
- мороза
- длительных нагрузок(нельзя оставить шасси под нагрузкой на неделю например…иначе придете а рама банан)
- ударных нагрузок на тонкие элементы
- нагрузок если в стыковках нет галтелей или если была глубокая царапина на деталях. Вобщем перестает держать когда есть какой либо концентратор напряжений.
По конструкции из ПВХ можно прыгать и долбить молотком без особых последствий если:
- снаружи деталей упрочнить поверхность(клей ЦА, прочная самоклейка и т.п.)
- использовать подрамники для крепления которые распределяют нагрузку
- использовать ПВХ у которого верхний слой литой, глянцевый, а не пористый.
- снимать ударные и просто большие нагрузки с ПВХ армируя конструкцию. Помним, что если склеить деталь из ПВХ внутри которого например простой карбоновый пруток от старой удочки то конструкция будет работать намного лучше 😉 Т.е. пруток воспринимает нагрузку, ПВХ придает внешний вид и используется для крепежа
Вчера накидал примерно силуэт рамы, вечером порежу. Вес модели будет не более 3 кг. На выходных будет фото-отчет.
Вчера накидал примерно силуэт рамы, вечером порежу. Вес модели будет не более 3 кг. На выходных будет фото-отчет.
Если Вы, всё таки не вняли советам (которые спрашивали), и будете делать из ПВХ, добавлю свои 5 копеек - при постоянных даже мелких нагрузках и тряске , что неизбежно при эксплуатации, у Вашей рамы обязательно разобьются все крепёжные отверстия. будет люфтить и болтаться. об остальном Вам уже отписали. проверено. не найдёте ничего лучше обычного ал. профиля.
в общем - ваши проблемы раз не прислушиваетесь .