Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
с 4вдшной аппой такое точно не проканает, знаю только один вариант- rcopen.com/forum/f71/topic263238 либо дорогущие авиа-аппы по 15+ каналов:)
точно не проканает
спасибо,не буду ломать мозги)))просто потом переставлю каналы по надобности
Коллеги хочу спросить совета, ради уменьшения веса хочу сделать раму из толстого ПВХ. На вид он твердый и жесткий. Будет-ли он держать нагрузку?
ИМХО, алюминиевый профиль почти ничего не весит.
На днях подержал раму от грузовика(750-800мм), думаю, что ПВХ аналогичной прочности может выйти и тяжелее
Коллеги хочу спросить совета, ради уменьшения веса хочу сделать раму из толстого ПВХ. На вид он твердый и жесткий. Будет-ли он держать нагрузку?
Я бы еще задался вопросом, чем фиксировать соединения и будет ли оно держать нагрузку. И нужна ли рама, ходящая ходуном при вывешивании в случае, если моделька будет довольно тяжелая…
ради уменьшения веса хочу сделать раму из толстого ПВХ
Алюминиевая рама будет намного легче, чем достаточной прочности из ПВХ. Не смотря, что он вспененный, он довольно тяжелый.
Коллеги хочу спросить совета, ради уменьшения веса хочу сделать раму из толстого ПВХ. На вид он твердый и жесткий. Будет-ли он держать нагрузку?
Композит с ПВХ будет, просто ПВХ нет.
Ради уменьшения веса есть смысл использовать капролон или подобные материалы.
Я бы еще задался вопросом, чем фиксировать соединения и будет ли оно держать нагрузку.
Клей ЦА. Склейка становится прочнее самого ПВХ.
И нужна ли рама, ходящая ходуном при вывешивании в случае, если моделька будет довольно тяжелая…
Если упор на внешний вид и РУ просто как модный доп по сути к стенддовой модели, то не нужна. Если самое главное натуральное движение по рельефу, то желательна.
если забить на 5-й масштаб
Зря, 5 масштаб в трофи это мощ и кайф 😉
Если самое главное натуральное движение по рельефу, то желательна.
Тут уже кому как больше по вкусу. Если отбросить вопросы вроде сколько и в каких температурных условиях рама из ПВХ протянет, сохранив упругость и геометрию, работая на изгиб под тяжестью 5-6кг трофийки (может и долго, а может вообще никакого изгиба не будет, хотя с учетом условия малой массы рамы сомневаюсь, надо бы проверить, только не на ком), можем получить дополнительные нагрузки на крепления жестко закрепленных к раме узлов (раздатки например, или любимого кузова из того же ПВХ) или даже осложнение работы некоторых узлов.
Доброго времени суток!! Наконец-то и у меня появился SCX10™ Ram Power Wagon 😃.
Оч.хочется поставить мет. бампера перед/зад и фары. В зипах к модели идет куча всего, напримр www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXENRG&P… , или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYYP8&P… (не реклама). На сколько сложно его установить и не будет ли проблем с совместимостью?
Форум , конечно, почитываю, но времени в наст.момент оч.мало+комп. дома временно не работает (приходится с планшета).
Извиняюсь,-уверен что все ответы есть в соотв.ветках форума, но может поможете ускорить процесс поиска ответов.
С уважением.
2 ВаленокРу, зачем второй раз дублировать один и тот же вопрос?!
В правилах это четко оговорено.
По сабжу: на башне указано для какой это модели. Переустановить сможет даже ребенок лет 7-ми
По поводу тягот жизни с “планшетом”- я вообще на форум за год заходил 2-3 раза с РС, остальное время ай-пад/фон.
Тут уже кому как больше по вкусу.
Безусловно. Я высказываю свою точку зрения.
Если отбросить вопросы вроде сколько и в каких температурных условиях рама из ПВХ протянет, сохранив упругость и геометрию, работая на изгиб под тяжестью 5-6кг трофийки (может и долго, а может вообще никакого изгиба не будет, хотя с учетом условия малой массы рамы сомневаюсь,
Что бы сказать точно, надо рассматривать конкретную конструкцию. Если правильно спроектировать раму из ПВХ можно добиться и игры и легкости и прочности. Подобные конструкции видел и был поражен тщательность проработки.
Сам ПВХ использую только для прототипов поскольку халява и обрабатывается\дорабатывается легко. Так вот рамы из ПВХ порой ездят с весом авто в 10-15кг и моторами в 5кВт 😉 Разумеется надо распределять нагрузку. Там где алюминий может воспринимать усилие на небольшое крепежное ушко и 1винт, для крепления в ПВХ требуется несколько точек крепления и заметные утолщения в местах крепежа, распределение нагрузки по большой площади опоры.
Другой вопрос что это просто тесты со спокойной ездой. При более менее активной езде или частых касаниях грунта, камней, веток и т.п. ПВХ долго не простоит, зато ремонтировать легко 😉
ПВХ не выдерживает:
- мороза
- длительных нагрузок(нельзя оставить шасси под нагрузкой на неделю например…иначе придете а рама банан)
- ударных нагрузок на тонкие элементы
- нагрузок если в стыковках нет галтелей или если была глубокая царапина на деталях. Вобщем перестает держать когда есть какой либо концентратор напряжений.
По конструкции из ПВХ можно прыгать и долбить молотком без особых последствий если:
- снаружи деталей упрочнить поверхность(клей ЦА, прочная самоклейка и т.п.)
- использовать подрамники для крепления которые распределяют нагрузку
- использовать ПВХ у которого верхний слой литой, глянцевый, а не пористый.
- снимать ударные и просто большие нагрузки с ПВХ армируя конструкцию. Помним, что если склеить деталь из ПВХ внутри которого например простой карбоновый пруток от старой удочки то конструкция будет работать намного лучше 😉 Т.е. пруток воспринимает нагрузку, ПВХ придает внешний вид и используется для крепежа
Вчера накидал примерно силуэт рамы, вечером порежу. Вес модели будет не более 3 кг. На выходных будет фото-отчет.
Вчера накидал примерно силуэт рамы, вечером порежу. Вес модели будет не более 3 кг. На выходных будет фото-отчет.
Если Вы, всё таки не вняли советам (которые спрашивали), и будете делать из ПВХ, добавлю свои 5 копеек - при постоянных даже мелких нагрузках и тряске , что неизбежно при эксплуатации, у Вашей рамы обязательно разобьются все крепёжные отверстия. будет люфтить и болтаться. об остальном Вам уже отписали. проверено. не найдёте ничего лучше обычного ал. профиля.
в общем - ваши проблемы раз не прислушиваетесь .
Если Вы, всё таки не вняли советам (которые спрашивали), и будете делать из ПВХ, добавлю свои 5 копеек - при постоянных даже мелких нагрузках и тряске , что неизбежно при эксплуатации, у Вашей рамы обязательно разобьются все крепёжные отверстия. будет люфтить и болтаться. об остальном Вам уже отписали. проверено. не найдёте ничего лучше обычного ал. профиля.
в общем - ваши проблемы раз не прислушиваетесь .
Возможно это будет прототип рамы из алюминия. На ПВХ есть возможность опробовать разные варианты.
Возможно это будет прототип рамы из алюминия. На ПВХ есть возможность опробовать разные варианты.
Всем здравствуйте ! Пришёл долгожданный Акс Динго. Буду начинать сборку. Скажите пожалуйста обязательно нужно герметить мосты при сборке ? Вода попадает в мост через стык ?
Заранее спасибо за ответы…
2 Виктор, нет, не обязательно, если
а) катать только по квартире
б) если ты считаешь, что в машине 1:1 тоже не обязательно менять масло(или вообще использовать) в двигателе, например.
В остальных случаях- стоит забить мост “литолом”(Мобил/кастрол/мотюль) это и смазка и препятствие к попаданию воды внутрь
А вообще вот эта ТЕМА довольно полезная к прочтению владельцам аксиалов(да и остальных шасек, с поправкой на особенности своего шасси)
Че думаете, фуфло китайское? вроде все металл, лучше стокового пластика должно быть
Жмяк
Думаю врайт брать, но напрягает что все пластик (да знаю что аксиаловский хороший)
Че думаете
Это только рама. Наверно, не зря на моделях, предназначенных для башинга, делают энергоёмкие пластиковые каркасы.
ВОТ что там продают, просто чтобы не было недопонимания.
Это только рама. Наверно, не зря на моделях, предназначенных для башинга, делают энергоёмкие пластиковые каркасы.
Я понимаю что это не готовый врайт. А что врайт у нас для башинга?)
ВОТ что там продают, просто чтобы не было недопонимания.
Это другой продавец и другой товар. Там и для acx10 есть полный металл кит, только в отличии от этого стоит в разы дороже, из-за продавца скорее всего.
это не меняет сути, на вашей ссылке клетка на врайтовских мостах что и у меня, да врайт это рок багги, широкий и быстрый.
даже в описании 3 аксиаловских артикля врайта.