Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Дело не только в самой сборке, но еще и в подборе и установки электроники, в этом надо шарить чтоб не поставить фуфло всякое. Нет ни времени ни особого желания с этим разбираться.
Тогда не понятно, зачем брали КИТ, когда вам надо РТР и просто катать?
Вопрос к владельцам мостов R1, кто-нибудь использовал их реально жестко, с мощной силовой и не остерегаясь их убить?)) Имеется ввиду не упирание в бордюры и перетягивание каната, с целью посмотреть, что будет, а использование на трассе. Конфиг примерно:низкая котлета, 13,5Т+2 передачи+125-131резина. Насколько честно и долго они переносят нагрузки, и как долго? Буду благодарен за любую инфу))
шар на передней полу оси и пластиковое крепление
Ну, это не самые страшные поломки, хотя отломанное ухо, на цельном чулке, не очень приятный момент. Больше интересуют главные пары и шестерни колёсных редукторов, с ними, как я понял, проблем не было?
Не нашел тему по ax10 deadbolt (не популярен?)
В общем после долгих раздумий понял, что не найду мест для супер класса, в связи с чем начал рассматривать гибридный вариант - краулер попроще->трофи. На сколько это реально?
Мой выбор пал на ax10 deadbolt, но я больше чем уверен вы мне скажете “это ни разу не трофи”, так? И все же, на сколько это реально, или же в грязи не поедет вообще (брать scx10)?
Хотелось бы немного больше возможностей, чем просто трофи т.к. точно не стану брать 2 модели.
хотя отломанное ухо, на цельном чулке, не очень приятный момент.
Уши отдельно к мосту прикручиваются и есть в металле. Так что это вообще не проблема.
Кстати, условия эксплуатации хороши виды на видосиках в теме Sochi RC Worckshop.
хотя отломанное ухо
Ухо не от чулка, а от этой детали www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… (не реклама), а по шестерням - недавно вскрывали, выглядят почти как новые.
Единственно что слегка напрягает - довольно большой холостой прокрут колеса (выбирает все зазоры в шестернях).
Не нашел тему по ax10 deadbolt
по сути это тот же врайт, начинка другая, нету клетки, точки крепления амортов в других местах, что дает чуть большую артикуляцию, больше отличий и какой нибудь краулерной составляющей нет, по мне так лучше врайта взять, у него кузов хоть поинтересней. сделать из него большого круля как раз плюнуть- удлиняем тяги на 3-5см, растягивая базу(придется поменять карданы), берем здоровые тапки, диски с вылетом побольше, ставим мотор 55-45Т, пиньен 14-16 зубов, берем на ебее длинные аморты от веном крипера и все- ходы огромные, само по себе огромный, едет медленно, лазить можно!
или же в грязи не поедет вообще (брать scx10)?
Когда пишут, что SCX это грязь месить, имею ввиду не то, на сколько он круто в грязи едет, а “копийность”, типа интереснее. Поедет еще как по грязюке дедболт.
Что в нем спорное - рама, как по мне. В этом лучше и врайт, как Евгений сказал. Но если просто нравится - бери. Переделать всегда можно и не сильно это накладно.
большой холостой прокрут колеса
Это как раз не пугает, после 2,5-3 холостых оборотов спура на саммитовской двуступке привыкну)) Спасибо за ответы.
довольно большой холостой прокрут колеса
вот сейчас специально проверил. прокрута почти никакого нет. мосты, правда, до сих пор лежат, ждут идей торсиона))
вообще мосты понравились - сделано в лучшем стиле джунфака. пластик твердый, приятный наощупь. собирать - одно удовольствие. крепеж только фуфло(( при первом закручивании появились заусенцы, некоторые грани посрывались довольно сильно. решаемо визитом за нержем))
Не нашел тему по ax10 deadbolt (не популярен?)
rcopen.com/forum/f98/topic91291/799 отсюда и до конца той темы. Тема вообще про скорпиона (первое поколение AX10, по большому счету другая модель, хоть и с кучей взаимозаменяемых узлов), но с выходом ridgecrest (та же шась, что и deadbolt, только в другом кузове) его начали обсуждать там, правда недолго. Отдельной темы по данной шаське я тоже не обнаружил.
Прошу прощения, но в заголовке написано:
не знаете в какой теме задать свой вопрос – СЮДА
Поэтому пишу вопрос сюда:
Хочу для сына сделать трофийную модель на платформе от HSP Knigjt (1-18 бюджетный китаец). С кузовом и подвеской я разберусь, а вот в моторах не шарю.
Подскажите как сделать стоковый 370 коллекторный моторчик чуть более тяговитым и менее прытким. Заранее спасибо за ответы (поиск не помог - если темы уже были, подскажите пожалуйста что читать).
“Прыть” изменяется соотношением спур/пиньен, но не на всех моделях есть возможность смены передаточных чисел, второй вариант: купить более тяговитый мотор
Отвечу на 6277, да, именно: пин-меньше, спур-больше
Не думаю, что 380класс дорог.
“Прыть” изменяется соотношением спур/пиньен, но не на всех моделях есть возможность смены передаточных чисел, второй вариант: купить более тяговитый мотор
Т.е. пиньен - поменьше, спур - побольше?
Скорее всего нужно искать другой мотор =(
Т.е. пиньен - поменьше, спур - побольше?
Скорее всего нужно искать другой мотор =(
Если крепление мотора к мотораме позволяет регулировать зазор между пинионом и спуром, т.е. у него не 1 фиксированая позиция, то можно поискать пинион поменьше с тем же шагом и диаметром вала, оставив родной спур. Не то же самое, что в паре с другим спуром, но хоть что-то. Спур неродного размера к 18 кетайцу поискать можно, но очень сомневаюсь в успехе. Если крепление мотора к мотораме имеет только 1 позицию, то тогда замена мотора, или поиск пары пинион-спур с тем же кол-вом зубьев в сумме, что и у оригинальной (например спур на 3 больше, пинион на те же 3 меньше). В успехе второго варианта сомневаюсь. Просто ставить поменьше пинион без возможности выставить зазор нельзя, будет быстрее износ зубьев, возможна потеря зацепления зубьев друг о друга или просто его отсутствие.
Если крепление мотора к мотораме позволяет регулировать зазор между пинионом и спуром, т.е. у него не 1 фиксированая позиция, то можно поискать пинион поменьше с тем же шагом и диаметром вала, оставив родной спур. Не то же самое, что в паре с другим спуром, но хоть что-то. Спур неродного размера к 18 кетайцу поискать можно, но очень сомневаюсь в успехе. Если крепление мотора к мотораме имеет только 1 позицию, то тогда замена мотора, или поиск пары пинион-спур с тем же кол-вом зубьев в сумме, что и у оригинальной (например спур на 3 больше, пинион на те же 3 меньше). В успехе второго варианта сомневаюсь. Просто ставить поменьше пинион без возможности выставить зазор нельзя, будет быстрее износ зубьев, возможна потеря зацепления зубьев друг о друга или просто его отсутствие.
Погуглил, почитал парт-лист. На моей шаське стоит максимально большой спур 45t и минимально маленький пиньен 11t. Пиньены меньше HSP не делает… А вообще потеря 1-2ух зубъев на пиньене, будет сильно заметна?
или поиск пары пинион-спур с тем же кол-вом зубьев в сумме, что и у оригинальной (например спур на 3 больше, пинион на те же 3 меньше)
а есть доказательства, что в зубчатом зацеплении при изменении кол-ва зубьев колеса и шестерни на равное число при сохранении остальных геометрических параметров зуба межосевое расстояние является константой? интересно было бы посмотреть на это
А вообще потеря 1-2ух зубъев на пиньене, будет сильно заметна?
Если их обломает, заметна. Если в смысле неправильно выставленого зазора, то вот что было у меня на тамии ТА-02, зазор был выставлен всего на 1 зуб больше, чем надо (там ступенчатая регулировка)
Обращаем внимание на профиль зубьев. Пинион - алюминий. Спур - пластик и до сих пор живой-здоровый.
По-моему, вопрос был о другом. Насколько изменится скорость модели при установке пиньена на 2 зуба меньше.
Собственно все просто.
Условно была пара 45/11. Поменяли пиньен на 9, получили пару 45/9.
Считаем по сложной формуле (45/11)/(45/9)=0,81.
Прлучили, что скорость упадет в теории на 19% и на столько же возрастет крутящий момент.
межосевое расстояние является константой?
А куда бы оно делось без возможности плавной регулировки зазора?