Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

colsil

К слову о зубчатом зацеплении.
Заинтересовал момент с межосевым расстоянием.
Почитал, все точно так, при изменении количества зубов на одинаковое число, межосевое расстояние не изменится.
A=m(z1+z2)/2. A - межосевое расстояние, m - модуль зуба, z1 и z2 - число зубов ведущего и ведомого колес.

Александр64

чем можно заменить цапонлак,весь город обкотал так и не нашел,сказали можно взять какойто китайский клей в колбе и с помощью термопистолета залить плату

blizzard=
colsil:

не изменится

То есть, менять передаточное соотношение, с кратным изменением зубъев спура-пиньона на любое количество, теоретически можно, не трогая фиксацию мотора? При условии, соответствия зубъев по модулю и по профилю?

Skodnik

Николай, так и есть) это вообще следует из определения модуля, хотя, на первый взгляд выглядит очень подозрительно))

меня заинтересовало вот это:

AJIKOMEH:

В успехе второго варианта сомневаюсь.

с чего бы вдруг сомневаться-то? думаю, на данном примере определенные выводы сделать можно))

Gekotanheir

Есть такая штука, как затекающий стекольный герметик для ремонта автостекол. Хорошо подходит для герметизации.

Вопрос по подвеске:
На моей модельке самодельной выявилось жуткое подруливание мостов на подвеске на тягах. Прочитал профильную тему (которая закрыта, потому пишу здесь), там написано, что подруливание лечится установкой тяг параллельно друг другу. Я немного переделал раму, установил тяги параллельно, но подруливание как было, так и осталось. Если и стало меньше, то незначительно. ПОдскажите пожалуйста, как от него избавиться?

Skodnik
blizzard=:

менять передаточное соотношение, с кратным изменением зубъев спура-пиньона на любое количество, теоретически можно, не трогая фиксацию мотора?

теоритически да. если они одного производителя (на одном заводе сделаны) и т.п. практически - может не получиться из-за смещения и неточностей изготовления.

чуть-чуть о зубах)

blizzard=

Именно поэтому и присутствует слов “теоретически”😉

Александр64

а кто нибудь пользуется газовыми паяльниками,у них ° от 500° до 1800° С. Хотелось бы услышать мнение или отзыв,просто думаю что взять 100ваттный паяльник или газовый.малоли что в голову взбредет перепаять

Yaroslav=
Александр64:

а кто нибудь пользуется газовыми паяльниками,у них ° от 500° до 1800° С. Хотелось бы услышать мнение или отзыв,просто думаю что взять 100ваттный паяльник или газовый.малоли что в голову взбредет перепаять

даже издеваться не буду, уж больно…
это совсем разные вещи - горелки и паяльники. нужно в коллекции иметь и то и то. и паяльник нужен не только 100в, но и 40-60. хотя, видал умников паяющих микросхемы 100в паяльником - результат потрясает…
наши руки не для скуки. голова, похоже тоже…

пы сы
этот д… вопрос за месяц раз несколько уже всплывал

Александр64
Yaroslav=:

даже издеваться не буду, уж больно…
это совсем разные вещи - горелки и паяльники. нужно в коллекции иметь и то и то. и паяльник нужен не только 100в, но и 40-60. хотя, видал умников паяющих микросхемы 100в паяльником - результат потрясает…
наши руки не для скуки. голова, похоже тоже…

обычный бытовой паяльник есть ватт на 40-60,просто уточняю что нужно иметь для работы с моделями

carrtman

Модератор:
Александр64, вы что не поняли что цитировать сообщения полностью и вообще цитировать сообщения, если ваш ответ идет следующим постом, не нужно?

Александр64

Вот такой вопрос. Стоит на Скауте регулятор MSC-25, 25 это обозначение того что мотор выше 25 витков ставить нельзя,я правильно понял?

Gekotanheir

Если верить мануалу, то этот регулятор поддерживает моторы с количеством витков 25 и более.

Александр64

Gekotanheir
а как вообще подбирается регуль к мотору или мотор по регулю подбирается,где можно почитать?

Александр64

GreenDi
перечитал пару раз про электронику и появился сразу вопрос, почему там не сказано про кол-во или есть какаято особенная формула где можно высчитать кол-во витков . Дураком себя ощущаю

GreenDi
Александр64:

где можно высчитать кол-во витков . Дураком себя ощущаю

От такой постановки вопроса, сам себя дураком считаю… 😃
Что вы имеете ввиду?

  • Какой регуль подходит к какому двигателю?
    -Как кол-во витков влияет на мощность/обороты двигателя?
    -Или ещё что … Вы своё сообщение читали? Как думаете, многие вставили нужные слова или перефразировали ваши выражения правильно? 😃
Александр64

GreenDi
я не пойму,как на хобикинге определить класс мотора 540,там написанно все в мм (36мм) и как определить там же коллекторный или БК (inrunner и otrunner ни о чем не говорит) мб brushed?

Gekotanheir
Александр64:

GreenDi
я не пойму,как на хобикинге определить класс мотора 540,там написанно все в мм (36мм) и как определить там же коллекторный или БК (inrunner и otrunner ни о чем не говорит) мб brushed?

Обычно моторы маркируются по схеме диаметр-длина. Итого 540 мотор буде выглядеть как 36 54 - вторая цифра указывает на длину. Инраннеры - моторы с ротором внутри неподвижного корпуса (авто, лодки), аутраннеры - моторы с ротором снаружи (вращается сам корпус, самолетные). Коллекторные - brushed, бесколлекторные - brushless. Коллекторный регулятор не может крутить бесколлекторный мотор и наоборот. В коллектроном регуляторе указывается минимально поддерживаемое количество витков. Можно брать моторы с большим числом витков, с меньшим - нельзя. Если брать БК систему, то лучше сенсорную (в описании регулятора и мотора должно быть указано, что он sensored). Можно взять и безсенсорные, но у них нет плавности и есть проблемы с троганием. А вообще я на ХК коллекторных моторов не наблюдал.

И да, обязательно брать регуль с функцией реверса.

blizzard=

Добавлю, для ясности, что большинство бк регулей поддерживают коллекторные моторы. Для “мокрых” покатух можно рассматривать безсенсорные 4-х полюсные моторы с небольшими оборотами, 1900-2250, трогание у них вполне плавное и они избавлены от возможных проблем с сенсором и от лишних проводов.
Александр64, а что, ещё не научились задавать вопросы в соответствующих темах? Есть тема по вопросам электроники. И повторюсь-активнее пользуйтесь самостоятельным поиском, а то с Вашими вопросами недалеко до общественного порицания;)