Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Александр64

что-то напомнило конструкцию подвески краулера от краев моста на раму,от центра моста расширяется на раму

WEIGHT_GRADE

И еще вопрос, есть какая-то разница между точками крепления рычагов к мостам?: позади моста vs под мостом?!
И если кто помнит название чудо программы - подскажите!

blizzard=
WEIGHT_GRADE:

кто помнит

Не программа, но почерпнуть можно. Расположение нижних никак не меняет артикуляцию, если они правильно скоординированы с верхними… На старых мостах SDI так и сделано. Возможно, больше будет цеплять наконечниками, но, вроде владельцы не жаловались.

WEIGHT_GRADE

Просто на большой скорости от таких перемещений мостов, машина, как мне кажется, будет кирпичом не управляемым - куда хочу, туда и кручу 😃 Мне аж дурно стало… Но раз эт нормально, придется смириться:)

blizzard=

В трофи не бывает больших скоростей, поэтому, это не критичный момент. Геометрическая проходимость важнее.

WEIGHT_GRADE

Дело в том что я то не трофи собираю, но на мостах… Собственно, подвеска все равно примерно одинаковая получается… Основное совпадает, но эффект не понравился, поэтому и попросил помощи в устранении такого косяка 😉

blizzard=
WEIGHT_GRADE:

я то не трофи собираю

Тогда продублирую вопрос, заданный в соседней теме-причём тут наша ветка? Гоу в офф-роуд.

WEIGHT_GRADE

Потому что только здесь про мосты более-менее могут разъяснить! Схема одна и та же, конструкция - тоже! В оффроуде мосты так же редки, как и скорость в трофи, но я про конструкцию подвески вопрос задал, а не о том, как управлять и разгонять… Как то так;)
Да и вообще, кроме Мэда и Вилли, где то еще видели мостовую компоновку? 4х рычажную?!

GreenDi

Да вы батенька сказочник, весь автомир давно наигрался с мостами и понял, что скорость и неразрезной мост не для скорости. А вы хотите без мыла… Для вас есть решение - паралелограмм Уайта.

WEIGHT_GRADE

Сверх звук не планирую достигать! 😃 Мне не надо указывать чего куда какую подвеску, я только совет по конкретной попросил! А далее вас развезло!

GreenDi

С таким отношением к людям, вам скоро ни кто не будет помогать. И вы не правы в отношении трофи! У танка тоже есть колеса и что его теперь в дрифтушках обсуждать?

WEIGHT_GRADE

Ну нет, а зачем мне давать совет про другой тип подвески, если ранее было оговорено условие, что она будет зависимая?! Мне надо было конкретно узнать, как устранить эту беду, а Вы меня переправили на независимую?! - Это то к чему было?! И хватит флудить - хотите поспорить - в лс. Хотите дать конкретную подсказку - пишите!

blizzard=
WEIGHT_GRADE:

Мне не надо указывать чего куда

А больше никто и не будет… Учти, здесь не вконтакте, чтобы разматывать простыни на пол-страницы.

WEIGHT_GRADE
blizzard=:

А больше никто и не будет

Это было про независуимую подвеску, которая как раз тут и не к месту!

Кто помог - спасибо!

GreenDi
WEIGHT_GRADE:

а зачем мне давать совет про другой тип подвески,

И где другой тип подвески ??? Вы хоть чуть чуть понимаете в том во что влезаете?
Изучайте www.drive2.ru/b/349416/
И научитесь пользоваться поисковиком, с вашим отношением это НЕОБХОДИМО!!!

WEIGHT_GRADE

Может не тип, а конструкция. Но мой выбор ограничен только 4х рычажной конструкцией! Более там не доступно 😦
Мне нужно добиться максимально адекватной работы при этой конфигурации, поэтому совет хотелось бы относительно ранее указанных условий.

Иии нет - не понимаю - поэтому и написал сюда!

GreenDi

Читаю и офигеваю…
Вам предложили варианты как с этим бороться, а вам он не подходит… И теперь все не так и не этак!!!
ДОСВИДОС!!! АМИГО!!!
Так начните с теории, раз не понимаете, а уж потом лезьте в практику! (хотя чего говорить, только бисер метать… 😦 )

Александр64

столкнулся с вопросом,снимал раздатку,гайка на большой шестерне,куда подводится двигатель была сильно затянута, Т.Е. раздатка работала туго,щас все перебрал,смазал и собрал назад,шестерню не стал сильно тянуть,теперь стало легко очень крутится,посадил на фиксатор резьбы,чтоб не скрутилась где нить на ходу. Правильно я сделал,что не стал до конц тянуть как и было

Dimonio

Я так понял гайка на слипере? Я обычно закручиваю до упора, а затем пол оборота назад.

Слипер должен работать, тоесть при запредельных нагрузках буксовать, дабы не спалить регуль или движок при клине колес. Но и так, чтоб не прокручивался при первом заезде в гору.

Александр64

как ни странно,но я сделал как и у Вас, она не провернется,у нее шлицы там (это спур оказывается,подсказали)

blizzard=
Александр64:

она не провернется,у нее шлицы там

Ты разберись сначала, что из себя что представляет, потом вопросы задавай. Не при чём тут эта гайка, разбирал-собирал, чуть меньше стянул винты корпуса, вот и крутится легче, а раньше затянуты были… Та гайка, у которой “шлицы там”, не может задавить раздатку.