Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Дело в том что я то не трофи собираю, но на мостах… Собственно, подвеска все равно примерно одинаковая получается… Основное совпадает, но эффект не понравился, поэтому и попросил помощи в устранении такого косяка 😉
я то не трофи собираю
Тогда продублирую вопрос, заданный в соседней теме-причём тут наша ветка? Гоу в офф-роуд.
Потому что только здесь про мосты более-менее могут разъяснить! Схема одна и та же, конструкция - тоже! В оффроуде мосты так же редки, как и скорость в трофи, но я про конструкцию подвески вопрос задал, а не о том, как управлять и разгонять… Как то так;)
Да и вообще, кроме Мэда и Вилли, где то еще видели мостовую компоновку? 4х рычажную?!
Да вы батенька сказочник, весь автомир давно наигрался с мостами и понял, что скорость и неразрезной мост не для скорости. А вы хотите без мыла… Для вас есть решение - паралелограмм Уайта.
Сверх звук не планирую достигать! 😃 Мне не надо указывать чего куда какую подвеску, я только совет по конкретной попросил! А далее вас развезло!
С таким отношением к людям, вам скоро ни кто не будет помогать. И вы не правы в отношении трофи! У танка тоже есть колеса и что его теперь в дрифтушках обсуждать?
Ну нет, а зачем мне давать совет про другой тип подвески, если ранее было оговорено условие, что она будет зависимая?! Мне надо было конкретно узнать, как устранить эту беду, а Вы меня переправили на независимую?! - Это то к чему было?! И хватит флудить - хотите поспорить - в лс. Хотите дать конкретную подсказку - пишите!
Мне не надо указывать чего куда
А больше никто и не будет… Учти, здесь не вконтакте, чтобы разматывать простыни на пол-страницы.
А больше никто и не будет
Это было про независуимую подвеску, которая как раз тут и не к месту!
Кто помог - спасибо!
а зачем мне давать совет про другой тип подвески,
И где другой тип подвески ??? Вы хоть чуть чуть понимаете в том во что влезаете?
Изучайте www.drive2.ru/b/349416/
И научитесь пользоваться поисковиком, с вашим отношением это НЕОБХОДИМО!!!
Может не тип, а конструкция. Но мой выбор ограничен только 4х рычажной конструкцией! Более там не доступно 😦
Мне нужно добиться максимально адекватной работы при этой конфигурации, поэтому совет хотелось бы относительно ранее указанных условий.
Иии нет - не понимаю - поэтому и написал сюда!
Читаю и офигеваю…
Вам предложили варианты как с этим бороться, а вам он не подходит… И теперь все не так и не этак!!!
ДОСВИДОС!!! АМИГО!!!
Так начните с теории, раз не понимаете, а уж потом лезьте в практику! (хотя чего говорить, только бисер метать… 😦 )
столкнулся с вопросом,снимал раздатку,гайка на большой шестерне,куда подводится двигатель была сильно затянута, Т.Е. раздатка работала туго,щас все перебрал,смазал и собрал назад,шестерню не стал сильно тянуть,теперь стало легко очень крутится,посадил на фиксатор резьбы,чтоб не скрутилась где нить на ходу. Правильно я сделал,что не стал до конц тянуть как и было
Я так понял гайка на слипере? Я обычно закручиваю до упора, а затем пол оборота назад.
Слипер должен работать, тоесть при запредельных нагрузках буксовать, дабы не спалить регуль или движок при клине колес. Но и так, чтоб не прокручивался при первом заезде в гору.
как ни странно,но я сделал как и у Вас, она не провернется,у нее шлицы там (это спур оказывается,подсказали)
она не провернется,у нее шлицы там
Ты разберись сначала, что из себя что представляет, потом вопросы задавай. Не при чём тут эта гайка, разбирал-собирал, чуть меньше стянул винты корпуса, вот и крутится легче, а раньше затянуты были… Та гайка, у которой “шлицы там”, не может задавить раздатку.
ведомая шестерня (спур) зажата гайкой к корпусу и изначально было так
Как такое возможно?
Пин из вала потерял. Предвижу вопрос, что такое пин…
Ааа, я наверное понял… Надо снять спур, и под шпильку на валу спура положить шайбочку, тогда спур чуть отодвинется от корпуса. И кстати тем самым уменьшатся поступательные движения самого вала. У меня эта шайба стоит
Пин из вала потерял
Или так, но как тогда машина ездила?
он на месте,ток вываливатся любит под стол