Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Autodesk Inventor, Solidworks. AutoCAD - от лукаваго; анимация - это ерунда
Инвертор и Солид отличные проги, особенно если есть станки с ЧПУ. Но нужно время на их освоение.
Автокад 2D гораздо проще. Можно освоить азы за пару-тройку дней.
На счет “анимации” - это ерунда для того, кому это не требуется, или кто не знает для чего это нужно.
В свое время приходилось рассчитывать сложные кинематические схемы. И примитивный t-flex cad, который позволяет “оживить” работу спроектированного узла, очень помогал посмотреть в реальном времени работу механизма в целом.
Да я и сейчас иногда этим пользуюсь.
Новых программ изучать нет необходимости, ибо отошел от непосредственного проектирования уже лет как 10 😃
Потому довольствуюсь старым хламом типа t-flex, Pro Ingineer или Mechanical DeskTop =)
Да и в большинстве случаев достаточно иметь чертежные принадлежности и знать азы начертательной геометрии, применительно к моделизму не в промышленных масштабах 😉
Всегда уважал людей, которые умеют работать “на глазок” и “по месту” без всяких предварительных проработок в сложных программах.
да мне не проектировать,хочу детально поглядеть как будет работать подвеска рычажная или любой другой тип
а я и не говорю, что инвентор проще акада. для 2D проектирования и подготовки чертежей нет ничего проще, чем акад. но вот в инвенторе в разы проще накидать схему со связями (которую в процессе также легко корректировать, например, длину тяг, ход аморта или места крепления) и посмотреть как это работает, поскольку чаще рассматривается движение точек подвески в XYZ пространстве, а не XY-время. плюс в самой анимации акада без волшебной емкости не разберешься))
а так-то да, ручка (не люблю карандаши), линейка и листок бамажки с коленкой рулят 😃
если уж на то пошло, то рисовалка гугль скетчап, вроде, как тоже поддерживает сии манипуляции
Циркуль ещё плюс к линейке)) Так, как вся кинематика подвески происходит вокруг осей вращения. Я, кроме пейнта, вообще ничо не знаю, весёлые картинки на бумаге рулят))
труба профильная 15х15х1.5
Взял 2 метра,не тяжеловата для рамы выйдет? меньше не нашел
во первых: зачем в ЭТОЙ теме вопросы о трубе?
во вторых: безграмотный вопрос (так в институтах сейчас учат. там никто не знает, что грамотно заданный вопрос это половина ответа). какая труба - чугунная? стальная? титановая? может бронза? или золотая - в самый раз. для золотой даже коротковата будет.
уж извините,курилки тут нету. Материал сталь.я не учусь с 2010 года
курилки тут нету
и не будет тут курилки никогда, это не чат, не вконтакте, ненужно тут гадить в каждой теме по любому поводу, пользуйся поиском! если продолжишь в том же духе, то придется все таки подучиться
я еще раз повторяюсь,перед тем как задать вопрос,я читаю FAQ и пользуюсь поиском,вдруг кто делал из профиля 25х25,вес то больше,а тяжелую модель не собираюсь делать.Поэтому и спросил не большеват профиль будет
тяжелую модель не собираюсь делать
по средам особенно хреново с ясновидением… какую модель? обычно на чертежах нарисовано какой ширины нужен профиль, если что то от балды, то какая собственно разница, взвесь 50см профиля 15мм и 25мм, большая разница будет? и какой все таки профиль ты купил, 15х15 или 25х25?
профиль 15х15х1.5
вообще я за основу взял раму Хантера,пока что перевожу чертеж в 1\10 масштаб,не особо сходится и ширина не устраивает,вылет у колес вырисовывается. Планирую сделать как на 38 колесах,если конечно 2.2 схожи будут
вот к примеру что хочу увидеть
уж извините,курилки тут нету.
курилки нету, зато есть вот такая тема ТЫНЦ
а еще есть поиск, в котором можно найти не меньше десятка разных уазов, и там, бесплатно прочитать, про то какой ширины профиль на раму нужен, какой масштаб и пр, о том как эту раму сделать, о том как и чем паять, варить, резать, клеить, и не надо завтра писать вопросы по этому поводу. и от куда взялся масштаб 1к10? обычно масштаб выбирается исходя из ширины имеющихся мостов, ну или религиозных соображений
Подскажите на будущее, что из внедорожников стоит приобретать для неспешных покатушек с ребенком? Смотрю на Аксиал, но все ж хочется услышать советы практиков. Я начинающий на 100%, ребенок попросил машинку, я по незнанию купил Лоси ЛСТ, теперь сижу и осваиваю конверсии, потому что в продаже уже ходового нет. Ну и понимание пришло, что в лесу лучше катать внедорожник, чем монстра.
А выбора нет: аксиал, савбек, топкад(но это редкость огромная. Их всего 2 у нас на форуме вроде). Сс, хай лифт даже не обсуждаю
Так что ребенку АКС или савбек.
А выбора нет: аксиал, савбек, топкад(но это редкость огромная. Их всего 2 у нас на форуме вроде). Сс, хай лифт даже не обсуждаю
Так что ребенку АКС или савбек.
А что из этого лучше в тюне и запчастях? Хочется совместить покатушки с некими посиделками за улучшениями. Лебедку там поставить, противотуманки и т.п.
А что из этого лучше в тюне и запчастях? Хочется совместить покатушки с некими посиделками за улучшениями. Лебедку там поставить, противотуманки и т.п.
Axial проще, sawback интереснее потенциалом переделок, сначала рессоры, потом подвеска на линках…Да и саму сборку кита можно совместить как поощрение за что то хорошее и электронику, чтоб постепенно подогревать интерес и стремление ребенка.
Простите, я еще “плыву” немного в теме, Sawback - это Gmade? Я натыкался на эти киты, но по ссылкам лезет только Wrangler.
Да, это gmade.
Вплане лебедки, люстры, резина, диски и тд- одинаково +/-. Если рассматривать с точки зрения “тюнинг родных деталей, на улучшенные”, наверное АКС вне конкуренции. Но по сути, думаю, 90% улучшайзеров на АКС-> деньги на ветер.
При желании все модели можно перебрать так, что от оригинала ничего не останется. У меня лично за год- от шасси топкад остались: рама, мосты, раздатка. Все остальное подверглось переделке. Ни от того, что “плохо”, просто строилось “под себя”
Вот тема про савбек.
А вообще, Фил Нет, у нас принято писать реальные имена и фамилии
Да, это gmade.
Вплане лебедки, люстры, резина, диски и тд- одинаково +/-. Если рассматривать с точки зрения “тюнинг родных деталей, на улучшенные”, наверное АКС вне конкуренции. Но по сути, думаю, 90% улучшайзеров на АКС-> деньги на ветер.
При желании все модели можно перебрать так, что от оригинала ничего не останется. У меня лично за год- от шасси топкад остались: рама, мосты, раздатка. Все остальное подверглось переделке. Ни от того, что “плохо”, просто строилось “под себя”
Вот тема про савбек.
А вообще, Фил Нет, у нас принято писать реальные имена и фамилии
Я когда регистрировался, подумал, что это обычная для форумов тема, из серии для галочки, а потом уже стал правила перечитывать и увидел, что не приветствуется. Попытался поменять, а уже никак. Имя тут реальное, меня зовут Филипп, сокращенно Фил, можно звать Ёжик еще.
Не, интересует не тюнинг от безделья, да, больше настройка шасси и защищенность от поломок с кротчайшим сроком выхода на трассу. Взять того же Лося, сейчас машина стоит, сдохла одна из серв, для этой машины, как я понял, это норма. Ломаются и все тут. Пока заказал родную, автоматом решаю, как переделывать. Еще до 12 года можно было за 100 баксов купить кит для переделки, 2 варианта от разных фирм, сейчас нет ничего. В итоге после НГ, когда посылочный бум отпустит, буду заказывать что-то из-за кордона, блудить временно, потом уже двигать дальше. Хотя я думаю, куплю Sawback и буду собирать потихонечку с дитем. Потом построим тут, в лесу, трассу и будем катать.