Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
курилки тут нету
и не будет тут курилки никогда, это не чат, не вконтакте, ненужно тут гадить в каждой теме по любому поводу, пользуйся поиском! если продолжишь в том же духе, то придется все таки подучиться
я еще раз повторяюсь,перед тем как задать вопрос,я читаю FAQ и пользуюсь поиском,вдруг кто делал из профиля 25х25,вес то больше,а тяжелую модель не собираюсь делать.Поэтому и спросил не большеват профиль будет
тяжелую модель не собираюсь делать
по средам особенно хреново с ясновидением… какую модель? обычно на чертежах нарисовано какой ширины нужен профиль, если что то от балды, то какая собственно разница, взвесь 50см профиля 15мм и 25мм, большая разница будет? и какой все таки профиль ты купил, 15х15 или 25х25?
профиль 15х15х1.5
вообще я за основу взял раму Хантера,пока что перевожу чертеж в 1\10 масштаб,не особо сходится и ширина не устраивает,вылет у колес вырисовывается. Планирую сделать как на 38 колесах,если конечно 2.2 схожи будут
вот к примеру что хочу увидеть
уж извините,курилки тут нету.
курилки нету, зато есть вот такая тема ТЫНЦ
а еще есть поиск, в котором можно найти не меньше десятка разных уазов, и там, бесплатно прочитать, про то какой ширины профиль на раму нужен, какой масштаб и пр, о том как эту раму сделать, о том как и чем паять, варить, резать, клеить, и не надо завтра писать вопросы по этому поводу. и от куда взялся масштаб 1к10? обычно масштаб выбирается исходя из ширины имеющихся мостов, ну или религиозных соображений
Подскажите на будущее, что из внедорожников стоит приобретать для неспешных покатушек с ребенком? Смотрю на Аксиал, но все ж хочется услышать советы практиков. Я начинающий на 100%, ребенок попросил машинку, я по незнанию купил Лоси ЛСТ, теперь сижу и осваиваю конверсии, потому что в продаже уже ходового нет. Ну и понимание пришло, что в лесу лучше катать внедорожник, чем монстра.
А выбора нет: аксиал, савбек, топкад(но это редкость огромная. Их всего 2 у нас на форуме вроде). Сс, хай лифт даже не обсуждаю
Так что ребенку АКС или савбек.
А выбора нет: аксиал, савбек, топкад(но это редкость огромная. Их всего 2 у нас на форуме вроде). Сс, хай лифт даже не обсуждаю
Так что ребенку АКС или савбек.
А что из этого лучше в тюне и запчастях? Хочется совместить покатушки с некими посиделками за улучшениями. Лебедку там поставить, противотуманки и т.п.
А что из этого лучше в тюне и запчастях? Хочется совместить покатушки с некими посиделками за улучшениями. Лебедку там поставить, противотуманки и т.п.
Axial проще, sawback интереснее потенциалом переделок, сначала рессоры, потом подвеска на линках…Да и саму сборку кита можно совместить как поощрение за что то хорошее и электронику, чтоб постепенно подогревать интерес и стремление ребенка.
Простите, я еще “плыву” немного в теме, Sawback - это Gmade? Я натыкался на эти киты, но по ссылкам лезет только Wrangler.
Да, это gmade.
Вплане лебедки, люстры, резина, диски и тд- одинаково +/-. Если рассматривать с точки зрения “тюнинг родных деталей, на улучшенные”, наверное АКС вне конкуренции. Но по сути, думаю, 90% улучшайзеров на АКС-> деньги на ветер.
При желании все модели можно перебрать так, что от оригинала ничего не останется. У меня лично за год- от шасси топкад остались: рама, мосты, раздатка. Все остальное подверглось переделке. Ни от того, что “плохо”, просто строилось “под себя”
Вот тема про савбек.
А вообще, Фил Нет, у нас принято писать реальные имена и фамилии
Да, это gmade.
Вплане лебедки, люстры, резина, диски и тд- одинаково +/-. Если рассматривать с точки зрения “тюнинг родных деталей, на улучшенные”, наверное АКС вне конкуренции. Но по сути, думаю, 90% улучшайзеров на АКС-> деньги на ветер.
При желании все модели можно перебрать так, что от оригинала ничего не останется. У меня лично за год- от шасси топкад остались: рама, мосты, раздатка. Все остальное подверглось переделке. Ни от того, что “плохо”, просто строилось “под себя”
Вот тема про савбек.
А вообще, Фил Нет, у нас принято писать реальные имена и фамилии
Я когда регистрировался, подумал, что это обычная для форумов тема, из серии для галочки, а потом уже стал правила перечитывать и увидел, что не приветствуется. Попытался поменять, а уже никак. Имя тут реальное, меня зовут Филипп, сокращенно Фил, можно звать Ёжик еще.
Не, интересует не тюнинг от безделья, да, больше настройка шасси и защищенность от поломок с кротчайшим сроком выхода на трассу. Взять того же Лося, сейчас машина стоит, сдохла одна из серв, для этой машины, как я понял, это норма. Ломаются и все тут. Пока заказал родную, автоматом решаю, как переделывать. Еще до 12 года можно было за 100 баксов купить кит для переделки, 2 варианта от разных фирм, сейчас нет ничего. В итоге после НГ, когда посылочный бум отпустит, буду заказывать что-то из-за кордона, блудить временно, потом уже двигать дальше. Хотя я думаю, куплю Sawback и буду собирать потихонечку с дитем. Потом построим тут, в лесу, трассу и будем катать.
А поконкретнее, в чем же сложность? Чем помочь-то.
Николай,тяну в паинте в любую сторону,начинаю печатать и получается один и тот же размер.44см не получается до 40см дотянуть
Ну так надо пользоваться чем-то посерьезнее, чем paint. Хотя бы фотошоп, там хоть размеры листа в см можно задавать, а лучше чем-то чертежным. Я масштабировал чертежи в компасе. А вообще это уже вопрос не совсем по теме. Об этом можно просто погуглить.
Так менять нужно не весь рисунок, а только часть (выделять прямоугольником только раму, оставляя поля по периметру, оставляя неизменными габариты картинки). - это в пэинте.
А вообще если скинешь оригинал картинки, могу в аКаде смасштабировать на два А4 или на один А3 в нат. величину. Я так понимаю размер 3760 мм должен стать размером 400 мм?
Ну так надо пользоваться чем-то посерьезнее, чем paint. Хотя бы фотошоп, там хоть размеры листа в см можно задавать, а лучше чем-то чертежным. Я масштабировал чертежи в компасе. А вообще это уже вопрос не совсем по теме. Об этом можно просто погуглить.
я пробывал через Photoshop,так он печатает со смещением и получается вообще кривая картинка
Так менять нужно не весь рисунок, а только часть (выделять прямоугольником только раму, оставляя поля по периметру, оставляя неизменными габариты картинки). - это в пэинте.
А вообще если скинешь оригинал картинки, могу в аКаде смасштабировать на два А4 или на один А3 в нат. величину. Я так понимаю размер 3760 мм должен стать размером 400 мм?
Оригинал кинул в ЛС, мне нужна копийная рама,я конечно не знаю должна она быть 4000мм или же всетаки 3760.под 1:8-9
я вот тут посидел посчитал колесную базу и длину рамы
Общая длинна рамы (1:8,5) = 442мм
Колесная база 280мм
Ширина рамы с зади (расширение) 118мм
Ширина рамы с переди (сужение) 82мм
правильно?
что в лесу лучше катать внедорожник
лучше акса для этого пока ничего не придумано. его сломать сложнее. даже случайно) есть Vaterra Ascender еще, но шась новая, малоизученная и… красивая))
***
господа, вопросы масштабирования неоднократно РАЗЖЕВАНЫ, в факе есть. какие могут быть проблемы? читать “пытаюсь подогнать под масштаб” - забавно, потому как дело двух кликов мышкой. здесь что, курсы по обучению работе в пейнте или фотошопе… тем более, выше я и Gris перечислили пригодные для работы САПР на любой вкус, цвет и страну выпуска. Компас, Katia - куда еще-то больше? или чтобы не было “проблем с масштабированием” каждая страница данной темы должна начинаться с мануала по каждому пакету?
Согласен с предыдущим оратором. 😃
Меня поражают люди, которые с делением (пропорциями, дробями) не могут разобраться, но при этом пытаются сделать модель. (прям Левши!)
Но самые удивительные люди, которые при всех общих факторах (перечисленных выше), еще и читать не умеют.
Сорри за флуд, но последние несколько страниц прям пестрят от таких Кулибиных. 😦
Господа скажите а на scx10 можно сделать подвеску на рессорах и что для этого нужно?
Конечно можно.
Для этого нужно почитать эту тему
Товарищи нужна помощь. Может кто сталкивался. Неделя гуглежа не помогла. Реально в ступоре.
Нужна ведущая шестерня с хвостовиком на мосты комодо.
Рад буду любой помощи.