Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Вопрос по покраске. Имеется тамиевский кузов форд ф350 в мануале написано что нужно красить краской ТС, но пока я еёв продаже не нашёл (нужный мне цвет) так вот вопрос можно ли красить авто-краской, нужно ли для тёмных цветов делать подложку , нужен ли грунт и лак ?? За ране спасибо
Можно автомобильной, грунт нужен, подложка по желанию и обязательна только если перламутром или хамелеоном лить, совет лучше взять базу по коду и лак.
как называется запчасть которая заменяет поворотные кулаки на прямоходы.
Поворотный кулак не меняется на прямоход.
А вот с-хаб меняется на прямоход.
И эта запчасть называется Rear Axle Lockout, проще говоря прямоход.
Для маверика такой запчасти нет. Если только от аксиала попробовать приколхозить.
p.s. Александр64 такие вопросы очень замусоривают тему.
Тут очень много информации на любой вкус, нужно только не полениться и поискать. Тем более в F.A.Q. все есть.
Этого вопроса можно было бы избежать, заглянув в парт лист скаута. Там прямохода нет. Но если вы знаете что такое прямоход, то значит где-то его видели (предположу что на аксиале). Соответственно заглянув в аксиаловскую инструкцию (находится в свободном доступе на сайте аксиала) вы бы легко нашли что и как делается.
И достаточно было бы попросить форумчан в этой теме сделать замер посадочного места этой детали и поделиться этими размерами с вами.
Это не в коем случае не мое занудство.
Сам несколько раз задавал подобные вопросы, но коллеги вовремя наставили на путь истинный.
мосты идеинтичные то
как называется запчасть которая заменяет поворотные кулаки на прямоходы.
а че сайт производителя западло открыть найти там нужную деталь и заодно и название?
я не знал как она называется
Александр64, может уже хватит чушь нести во всех темах. Или тебя только чеснок и серебряные пули остановят?
Александр64
Дружеский совет.
Купите аксиаловский кит или саву.
Соберите шаську и попробуйте на нее сделать кастомный кузов.
Вся электроника от скаута прекрасно подружится с аксиаловским железом.
И пока вы будете пилить кастомный кузов, у вас будет отличная катабельная модель.
Сам так делаю - катаю на динго с лексановой коркой и параллельно занимаюсь постройкой кузова для этой шаськи.
Дружеский совет.
если только серебром “бронебойным”,и гнать до самого берлина, поганою метлой…
Я извиняюсь за офф.
Но блин, сколько можно! Уже все расписано, во всех темах, есть ответы на любой вопрос, стоит только почитать! Я сам в этой теме новичок( ну как новичок, за полтора года в этом разделе, пару вопросов). Начинаю строить свой проект, даже не знаю с чего начать, но блин не задаю вопросов в любой теме. Чертеж увеличил, половину вопросов отпало, вырезал, еще отпали и тд. Я не знаю, как можно быть такими ленивыми( хотя сам ленивый до нельзя) )))) но не флужу тут.
Еще раз извиняюсь, надеюсь все поняли к кому этот крик души))))
После первой влажной покатушки диски стали такими 😦
Если просто зашкурить (дремель с металлической щеткой), а потом покрасить акриловой краской будет нормально? Или ржа под краской останется и начнет ее отковыривать? Или краска будет царапаться и все равно царапины будут ржаветь.
Чем можно еще покрасить стальные диски?
металлическая щетка,наждачкой 0 грунт и краска с лаком,я так на машине после зимы делаю.Ну или порошковой краской покрасить
Теперь только зачищать до металла, грунтовать и красить краской для дисков. Хотя, проступающая ржа тоже прикольно смотрится, некоторые, наоборот царапают штамповки, чтобы ржавели))
Чем можно еще покрасить стальные диски?
Я попробовал бы химией, сначала смывкой - смыть то что там изначально положено если есть(лак). Потом преобразователем ржавчины если её надо убрать. Смыть все это дело, обезжирить и покрыть антикор грунтом и дальше красить. Хорошо кстати красится краской для суппортов)
Хотя, проступающая ржа тоже прикольно смотрится
да, красиво эти накладки ржавеют! 😃 очень натурально!
После первой влажной покатушки диски стали такими
только у этих дисков есть один неприятный момент - внутренности у него люминь с чем-то… если вовремя не остановить процесс, то получается очень красивый окисл внутри + ржавчина на штамповке в месте где она прижимает резину… в итоге - резина на выкидку… к сожалению, не запечатлел тот момент на камеру…
а я все катаюсь по воде,и у меня только болтики ржавые(
Красил обычные штамповки вообще только грунтом белым, когда обдирал старую краску кое-где была ржавчина, просто обезжирил и задул тонкими слоями, 5 покатушек, ржавчины нет, на белом ее было бы хорошо видно.
Всем добрый день. Если где-то было - ткните носом, не нашел. Вопрос по этим мостам:
www.sdi4x4.com/index.php?id_product=148&controller…
Кто пользовался, и как они по качеству? Стоит ли их покупать? У меня лично сомнения возникли по качеству сочленения кулаков с хабами.
у Ярослава Егорченкова из вк есть такие мосты
После первой влажной покатушки диски стали такими
У меня штамповки от рс4вд с круглыми дырками, тоже без краски и покрытия, тоже ржавеют по сути после одной покатухи весной особенно. Но что я делаю - сразу после покатушек промываю колеса вместе с дисками в воде и диски чищу жесткой зубной щеткой. Пока ржавчина свежая ее убрать легко. Дискам не один год и как раз они чаще всего юзаются для покатушек по мокрому.
Случилось страшное я сжек багажник Форда Ф350, при попытки досушить лак на обогревателе типа " ветерок " Руки обманули меня думал там нету большой температуры, так вот вопрос как нибудь можно это исправить ? надеюсь на фотке видно масштаб бедствия.
Но самое интересное он встает на кузов, правда немного кривовато.
Оригинал для сравнения
Кстати, получился офигенный эффект ржавой створки багажника, побывавшей в дтп, оставляй так)) Пиндосы, например, рыдают от счастья на такие ништяки.
только 3 способа, обратно вытянуть не сможешь - поведёт ещё сильнее:
найти новый
сточить наплывы и доклеить остальное
изготовить полный самодел
побывавшей в дтп
У меня тоже первая мысль про дтп возникла и как совет так оставить. Но по характеру повреждений на сильную криворукость водителя похоже, этож как надо смотреть чтобы не заметить такое довольно широкое препятствие сзади, да еще и выступающую над уровнем багажника.