Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
у Ярослава Егорченкова из вк есть такие мосты
После первой влажной покатушки диски стали такими
У меня штамповки от рс4вд с круглыми дырками, тоже без краски и покрытия, тоже ржавеют по сути после одной покатухи весной особенно. Но что я делаю - сразу после покатушек промываю колеса вместе с дисками в воде и диски чищу жесткой зубной щеткой. Пока ржавчина свежая ее убрать легко. Дискам не один год и как раз они чаще всего юзаются для покатушек по мокрому.
Случилось страшное я сжек багажник Форда Ф350, при попытки досушить лак на обогревателе типа " ветерок " Руки обманули меня думал там нету большой температуры, так вот вопрос как нибудь можно это исправить ? надеюсь на фотке видно масштаб бедствия.
Но самое интересное он встает на кузов, правда немного кривовато.
Оригинал для сравнения
Кстати, получился офигенный эффект ржавой створки багажника, побывавшей в дтп, оставляй так)) Пиндосы, например, рыдают от счастья на такие ништяки.
только 3 способа, обратно вытянуть не сможешь - поведёт ещё сильнее:
найти новый
сточить наплывы и доклеить остальное
изготовить полный самодел
побывавшей в дтп
У меня тоже первая мысль про дтп возникла и как совет так оставить. Но по характеру повреждений на сильную криворукость водителя похоже, этож как надо смотреть чтобы не заметить такое довольно широкое препятствие сзади, да еще и выступающую над уровнем багажника.
Внутри есть две пипки но вот одну повело , я просто не знаю ,что в неё вкручивается. Не помню что там по мануалу. вот думаю как её повернуть, хотя может это и не понадобиться вечером гляну. Я подумывал о шпатлевке , когда сжег , но так как она встала на кузов то мысли пропали.
Там не наплыв там во внутрь все скукожилось .
2-blizzard- Хорошо оставлю убедили =) посмотрим что получится
Доброго всем время!
У меня возникла идея собрать КАМАЗ-ДАКАР, на базе мостов от врайта с колесами 2.2, КПП от самита, а вот с движителем возник вопрос!!!
Распечатал чертеж под размер мостов, масштаб выходит 1:8,1.
И я стал задумываться, связываеться с таким проектом или нет!?
Если делать то какой движитель устанавливать?
Если с кпп от саммита, то вполне хватает 45т моторчика, у меня поехал очень шустро на второй передаче. Если топить часто будите, то бк витков на 17.5. Эти моторы, конечно если не гонка подразумевается.
Согласен, саммитовская оптимальна с 45Т, 35му не хватает мощи на 2-ой, а 55 уже не про КАМаЗ- дакар)) А чем обусловлен выбор врайта и масштаба? Я к тому, что он и в 10 масштабе нереально огромный.
А чем обусловлен выбор врайта и масштаба?
Я хочу совместить проходимость и скорость) Мосты от врайта вполне хороши, поэтому и выходит где то масштаб 1:8.
При почти метре в длину, и около 30 в ширину, при соответственно выросшей массе, 540 моторчика-то хватать уже не будет никакого;)
540 моторчика-то хватать уже не будет никакого
Да вот именно, сам понимаю 😃
Поскольку о чисто краулерных моторах тут можно забыть, я бы стал рассматривать что-нибудь бессенсорное 4х полюсное 550 типа и с низким kV.
А если получается восьмой мастаб, то может поставить и мотор побольше? Например шестиполюсные Теншок 1550кв tenshock-motors.de/Tenshock-Brushless-Motor-6-Pole… или, если слишком быстро, из серии CZll 2250 мотор tenshock-motors.de/Tenshock-Brushless-Motor-6-Pole… ?
Боюсь такой теншок укатает любую трансмиссию на основе врайта. Он саважи 8 кг таскает не сильно напрягаясь, тут его будет слишком много. Вот 550 или 540 типа 3670(70мм длиной вместо 50мм у 3650 обычных моторов), вполне достаточно будет и трансмиссия переживет.
Ну для этого я и предложил вторую ссылку, что бы у человека был выбор.
По моему готовая модель этого камаза так же к восьми кг приблизится. И бы интересно посмотреть как готовый камаз штурмует на скорости барханы (щас помидоры в меня полетят от ортодоксов)
Роман, толко не движетель, а двигатель ) движетель это то, что дает движение непосредственно по трассе (в нашем случае колеса), у лодок винт, у самолетов это пропеллер.
а зачем непременно кп от саммита? может редуктор от макитовского 2х скоростного шурика? 3s на него и будет ракета. со стоковым мотором 7ми киллограммого виллиса 1к6 таскает только так на второй, на первой слишком медленно, поэтому желательно 3s
а зачем непременно кп от саммита?
Почему КПП от самита, потому что она уже в наличчи у меня), да и выход валов на переднюю и заднюю ось сразу есть.
она уже в наличчи у меня
это конечно весомый аргумент:) но по практике шестого масштаба и 6х6, 8х8 грузовиков 1к10, 540ого мотора реально мало, либо городить трансмиссию с большим понижением и не спеша ползать, либо мощная дорогая бкшка, ну или недорогой редуктор от шурика и рк
п.с. как минимум разблокируй мосты, полегче и поинтересней ездить будет