Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

colsil

Красил обычные штамповки вообще только грунтом белым, когда обдирал старую краску кое-где была ржавчина, просто обезжирил и задул тонкими слоями, 5 покатушек, ржавчины нет, на белом ее было бы хорошо видно.

Dimonio

Всем добрый день. Если где-то было - ткните носом, не нашел. Вопрос по этим мостам:
www.sdi4x4.com/index.php?id_product=148&controller…


Кто пользовался, и как они по качеству? Стоит ли их покупать? У меня лично сомнения возникли по качеству сочленения кулаков с хабами.

Mrakobes

у Ярослава Егорченкова из вк есть такие мосты

Electro
:

После первой влажной покатушки диски стали такими

У меня штамповки от рс4вд с круглыми дырками, тоже без краски и покрытия, тоже ржавеют по сути после одной покатухи весной особенно. Но что я делаю - сразу после покатушек промываю колеса вместе с дисками в воде и диски чищу жесткой зубной щеткой. Пока ржавчина свежая ее убрать легко. Дискам не один год и как раз они чаще всего юзаются для покатушек по мокрому.

trin

Случилось страшное я сжек багажник Форда Ф350, при попытки досушить лак на обогревателе типа " ветерок " Руки обманули меня думал там нету большой температуры, так вот вопрос как нибудь можно это исправить ? надеюсь на фотке видно масштаб бедствия.
Но самое интересное он встает на кузов, правда немного кривовато.
Оригинал для сравнения

blizzard=

Кстати, получился офигенный эффект ржавой створки багажника, побывавшей в дтп, оставляй так)) Пиндосы, например, рыдают от счастья на такие ништяки.

Yaroslav=

только 3 способа, обратно вытянуть не сможешь - поведёт ещё сильнее:
найти новый
сточить наплывы и доклеить остальное
изготовить полный самодел

kabuum
blizzard=:

побывавшей в дтп

У меня тоже первая мысль про дтп возникла и как совет так оставить. Но по характеру повреждений на сильную криворукость водителя похоже, этож как надо смотреть чтобы не заметить такое довольно широкое препятствие сзади, да еще и выступающую над уровнем багажника.

trin

Внутри есть две пипки но вот одну повело , я просто не знаю ,что в неё вкручивается. Не помню что там по мануалу. вот думаю как её повернуть, хотя может это и не понадобиться вечером гляну. Я подумывал о шпатлевке , когда сжег , но так как она встала на кузов то мысли пропали.
Там не наплыв там во внутрь все скукожилось .
2-blizzard- Хорошо оставлю убедили =) посмотрим что получится

Роман_Т

Доброго всем время!
У меня возникла идея собрать КАМАЗ-ДАКАР, на базе мостов от врайта с колесами 2.2, КПП от самита, а вот с движителем возник вопрос!!!
Распечатал чертеж под размер мостов, масштаб выходит 1:8,1.
И я стал задумываться, связываеться с таким проектом или нет!?
Если делать то какой движитель устанавливать?

9087714

Если с кпп от саммита, то вполне хватает 45т моторчика, у меня поехал очень шустро на второй передаче. Если топить часто будите, то бк витков на 17.5. Эти моторы, конечно если не гонка подразумевается.

blizzard=

Согласен, саммитовская оптимальна с 45Т, 35му не хватает мощи на 2-ой, а 55 уже не про КАМаЗ- дакар)) А чем обусловлен выбор врайта и масштаба? Я к тому, что он и в 10 масштабе нереально огромный.

Роман_Т
blizzard=:

А чем обусловлен выбор врайта и масштаба?

Я хочу совместить проходимость и скорость) Мосты от врайта вполне хороши, поэтому и выходит где то масштаб 1:8.

blizzard=

При почти метре в длину, и около 30 в ширину, при соответственно выросшей массе, 540 моторчика-то хватать уже не будет никакого;)

Роман_Т
blizzard=:

540 моторчика-то хватать уже не будет никакого

Да вот именно, сам понимаю 😃

blizzard=

Поскольку о чисто краулерных моторах тут можно забыть, я бы стал рассматривать что-нибудь бессенсорное 4х полюсное 550 типа и с низким kV.

colsil

Боюсь такой теншок укатает любую трансмиссию на основе врайта. Он саважи 8 кг таскает не сильно напрягаясь, тут его будет слишком много. Вот 550 или 540 типа 3670(70мм длиной вместо 50мм у 3650 обычных моторов), вполне достаточно будет и трансмиссия переживет.

kabuum

Ну для этого я и предложил вторую ссылку, что бы у человека был выбор.
По моему готовая модель этого камаза так же к восьми кг приблизится. И бы интересно посмотреть как готовый камаз штурмует на скорости барханы (щас помидоры в меня полетят от ортодоксов)

Dimonio

Роман, толко не движетель, а двигатель ) движетель это то, что дает движение непосредственно по трассе (в нашем случае колеса), у лодок винт, у самолетов это пропеллер.

carrtman

а зачем непременно кп от саммита? может редуктор от макитовского 2х скоростного шурика? 3s на него и будет ракета. со стоковым мотором 7ми киллограммого виллиса 1к6 таскает только так на второй, на первой слишком медленно, поэтому желательно 3s