Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Я извиняюсь за офф.
Но блин, сколько можно! Уже все расписано, во всех темах, есть ответы на любой вопрос, стоит только почитать! Я сам в этой теме новичок( ну как новичок, за полтора года в этом разделе, пару вопросов). Начинаю строить свой проект, даже не знаю с чего начать, но блин не задаю вопросов в любой теме. Чертеж увеличил, половину вопросов отпало, вырезал, еще отпали и тд. Я не знаю, как можно быть такими ленивыми( хотя сам ленивый до нельзя) )))) но не флужу тут.
Еще раз извиняюсь, надеюсь все поняли к кому этот крик души))))
После первой влажной покатушки диски стали такими 😦
Если просто зашкурить (дремель с металлической щеткой), а потом покрасить акриловой краской будет нормально? Или ржа под краской останется и начнет ее отковыривать? Или краска будет царапаться и все равно царапины будут ржаветь.
Чем можно еще покрасить стальные диски?
металлическая щетка,наждачкой 0 грунт и краска с лаком,я так на машине после зимы делаю.Ну или порошковой краской покрасить
Теперь только зачищать до металла, грунтовать и красить краской для дисков. Хотя, проступающая ржа тоже прикольно смотрится, некоторые, наоборот царапают штамповки, чтобы ржавели))
Чем можно еще покрасить стальные диски?
Я попробовал бы химией, сначала смывкой - смыть то что там изначально положено если есть(лак). Потом преобразователем ржавчины если её надо убрать. Смыть все это дело, обезжирить и покрыть антикор грунтом и дальше красить. Хорошо кстати красится краской для суппортов)
Хотя, проступающая ржа тоже прикольно смотрится
да, красиво эти накладки ржавеют! 😃 очень натурально!
После первой влажной покатушки диски стали такими
только у этих дисков есть один неприятный момент - внутренности у него люминь с чем-то… если вовремя не остановить процесс, то получается очень красивый окисл внутри + ржавчина на штамповке в месте где она прижимает резину… в итоге - резина на выкидку… к сожалению, не запечатлел тот момент на камеру…
а я все катаюсь по воде,и у меня только болтики ржавые(
Красил обычные штамповки вообще только грунтом белым, когда обдирал старую краску кое-где была ржавчина, просто обезжирил и задул тонкими слоями, 5 покатушек, ржавчины нет, на белом ее было бы хорошо видно.
Всем добрый день. Если где-то было - ткните носом, не нашел. Вопрос по этим мостам:
www.sdi4x4.com/index.php?id_product=148&controller…
Кто пользовался, и как они по качеству? Стоит ли их покупать? У меня лично сомнения возникли по качеству сочленения кулаков с хабами.
у Ярослава Егорченкова из вк есть такие мосты
После первой влажной покатушки диски стали такими
У меня штамповки от рс4вд с круглыми дырками, тоже без краски и покрытия, тоже ржавеют по сути после одной покатухи весной особенно. Но что я делаю - сразу после покатушек промываю колеса вместе с дисками в воде и диски чищу жесткой зубной щеткой. Пока ржавчина свежая ее убрать легко. Дискам не один год и как раз они чаще всего юзаются для покатушек по мокрому.
Случилось страшное я сжек багажник Форда Ф350, при попытки досушить лак на обогревателе типа " ветерок " Руки обманули меня думал там нету большой температуры, так вот вопрос как нибудь можно это исправить ? надеюсь на фотке видно масштаб бедствия.
Но самое интересное он встает на кузов, правда немного кривовато.
Оригинал для сравнения
Кстати, получился офигенный эффект ржавой створки багажника, побывавшей в дтп, оставляй так)) Пиндосы, например, рыдают от счастья на такие ништяки.
только 3 способа, обратно вытянуть не сможешь - поведёт ещё сильнее:
найти новый
сточить наплывы и доклеить остальное
изготовить полный самодел
побывавшей в дтп
У меня тоже первая мысль про дтп возникла и как совет так оставить. Но по характеру повреждений на сильную криворукость водителя похоже, этож как надо смотреть чтобы не заметить такое довольно широкое препятствие сзади, да еще и выступающую над уровнем багажника.
Внутри есть две пипки но вот одну повело , я просто не знаю ,что в неё вкручивается. Не помню что там по мануалу. вот думаю как её повернуть, хотя может это и не понадобиться вечером гляну. Я подумывал о шпатлевке , когда сжег , но так как она встала на кузов то мысли пропали.
Там не наплыв там во внутрь все скукожилось .
2-blizzard- Хорошо оставлю убедили =) посмотрим что получится
Доброго всем время!
У меня возникла идея собрать КАМАЗ-ДАКАР, на базе мостов от врайта с колесами 2.2, КПП от самита, а вот с движителем возник вопрос!!!
Распечатал чертеж под размер мостов, масштаб выходит 1:8,1.
И я стал задумываться, связываеться с таким проектом или нет!?
Если делать то какой движитель устанавливать?
Если с кпп от саммита, то вполне хватает 45т моторчика, у меня поехал очень шустро на второй передаче. Если топить часто будите, то бк витков на 17.5. Эти моторы, конечно если не гонка подразумевается.
Согласен, саммитовская оптимальна с 45Т, 35му не хватает мощи на 2-ой, а 55 уже не про КАМаЗ- дакар)) А чем обусловлен выбор врайта и масштаба? Я к тому, что он и в 10 масштабе нереально огромный.
А чем обусловлен выбор врайта и масштаба?
Я хочу совместить проходимость и скорость) Мосты от врайта вполне хороши, поэтому и выходит где то масштаб 1:8.
При почти метре в длину, и около 30 в ширину, при соответственно выросшей массе, 540 моторчика-то хватать уже не будет никакого;)