Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Кнопка на приёмнике для привязки к аппе, в принципе, можно не заливать, сгорать там нечему. Аппа 2-х канальная, постоянные +и- в принципе, есть на любом канале, а Bat для подключения внешнего питания, например, для ДВСок, где нет регуля. Ну, и просто свободный неуправляемый канал для подключения периферии.
Спасибо за оперативный ответ!!!
Все залил, работать с Номаконом одно удовольствие.
На сколько обязательно привязывать аппу к приемнику? Если все работает, значит это сделали на заводе?
Иногда нужно заново откалибровать приёмник с аппой, когда, к примеру, меняются компоненты конфигурации, или нужно сбросить настройки в ноль, иногда бывают просто сбои и приходиться привязывать заново.
Красиво вранглера от Тамии нарядили…
Доброго времени суток. Купил шпатлевку novol UNI. В описании сказано что можно класть на 2 компонентные грунты и НЕЛЬЗЯ напрямую класть на однокомпонентные грунты. В связи с этим вопрос - в продаже большинство грунтов в балончике однокомпонентные. Можно или нельзя ее класть на такие грунты? Собираюсь наносить на полистирол.
И тогда еще вопрос - “прилепится” ли эта шпатлевка на чистый пластик, без грунта? Т.е. Сначала шпатлевку, а потом однокомпонентный грунт
А почему просто не купили шпатлёвка для пластика от новола. Бывает тюбики 100 и 500 грамм. А эта шпатлёвка называется универсальная. Надо грунт подобрать с той же основой что и шпатлёвка.
А почему просто не купили шпатлёвка для пластика от новола. Бывает тюбики 100 и 500 грамм. А эта шпатлёвка называется универсальная. Надо грунт подобрать с той же основой что и шпатлёвка.
Грунт с такой же основой что и шпатлевка будет 2 компонентным - такие наносятся пистолетом, насколько я знаю. Как я понимаю можно наносить сверху и 1-но компонентный грунт, если только на него не класть сверху на шпатлевку
Эта шпатлёвка называется бампер фикс от новол. Специально разработана для ремонта бамперов и тп. В магазине спросите про грунтовку под нее. Стоит недорого.
Здравствуйте уважаемые профи! подскажите пожалуйста, у меня есть trail stomper (rc4wd, кузов тамиевский toyota hilux пластик) и я хочу заменить стандартную раму, на раму от аксиала или integy, посоветуйте какая лучше и крепче и правдоподобней.
лучше и крепче и правдоподобней
На самом деле, из перечисленного самая правдоподобная реально стальная аксиаловская рама, алю варианты не в пример, да и гнуть её особо не погнёшь, может треснуть. Берёшь её, и корректируя подгибаниями во всех направлениях, делаешь ( 4 и 5 фото) раму любой, нужной тебе формы)) Главное, чтобы её хватило по общей длине. Копийнее только самодельные, изначально сделанные под конкретный проект.
я хочу заменить стандартную раму, на раму от аксиала или integy, посоветуйте какая лучше и крепче и правдоподобней.
Имею раму акса и topcad(Аля интеджи) рама акса- в подметки не годится раме Топкад. Рама акса- тоненький “П” профиль. При хорошем ударе ее может и “повести”… Рама же Топкад фрезерованный алюминий.
кто нибудь пробовал мосты аксиала подружить с рамой gmade sawback?
кто нибудь пробовал мосты аксиала подружить с рамой gmade sawback?
Дружится на раз, два. Все отлично подходит.
ИМХО- любые мосты можно подружить с любой рамой
(При соответствии масштабов рамы-мостов)
Посоветуйте пожалуйста какие регламентные работы нужно проводить с Аксиалами после продолжительной езды по снегу и воде. То что протягивать карданы надо, я уже сегодня сам понял, потеряв один винтик))
Имею раму акса и topcad(Аля интеджи) рама акса- в подметки не годится раме Топкад. Рама акса- тоненький “П” профиль. При хорошем ударе ее может и “повести”… Рама же Топкад фрезерованный алюминий.
Вот эту раму integy я хочу www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDPTL - (не реклама). хотелось бы услышать бывалых как она вообще может кто то уже протестировал её?
Вряд-ли услышишь много отзывов бывалых.
регламентные работы
Смотря какая конфигурация аксиала, сток это одно, а мод другое. Если сток, помой, капни масла в подши мотора и не мучай технику))
Я так понял брать рамы в виде П профиля не стоит, только сплошные?
Если не собираешься что-то потом строить, бери что угодно, профиль тут значения не имеет. Сплошной профиль жестче, п-образный гибче на скручивание, только алю одноразовая, и в случае переделок нужно искать сварку аргоном, или тупо скручивать на винты, у стальной больше возможностей для последующего тюнинга и переделок, да и прочнее она. А если просто катать, без далеко идущих планов, бери любую, которая нравится, это просто рама.
Даже если собираешься строить-> бери что угодно. Удлинить можно как П- профиль, так и фрезерованную раму.
Смотря какая конфигурация аксиала, сток это одно, а мод другое. Если сток, помой, капни масла в подши мотора и не мучай технику))
У меня РТР хончо и вранглер. Все в стоке, только на НГ посылки получил.
В мосты и раздатку лезть не надо, правильно я понял?
Мотор тоже стоит штатный, куда там капельку капать?
Спасибо.