Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

nersik

Не хочу новую тему создавать.
Какую смазку пользовать для защиты от воды? И где ее взять?
Напихивание литола в серву приводит к печальным результатам. После пары выездов дохнет потенциометр и при вскрытии обнаруживается черное водянистое месиво вместо смазки. Или я не знаю как по-хорошему герметизировать со стороны качалки.

carrtman
nersik:

герметизировать со стороны качалки

из тонкого поролона вырезаем кругляш, делаем в нем небольшую дырку и одеваем на вал сервы, пропитываем его жидким маслом, можно что нибудь моторное взять, и одеваем качалку, поролонку периодически нужно по новой мазюкать, на 100% серву так не защитить конечно, но в редуктор вода почти не попадает, а потенциометр, на сколько я знаю, мозюкать нельзя

blizzard=

Да, и напихивать смазку по уши не нужно, густо смазать зубья шестерен достаточно.

TM95

Парни, помню вопрос озвучивался у нас. Честно искал, но поиск не увенчался удачей.
Имеется футаба 4pl. Соответственно 4 канала. Как можно настроить шаг “расхода” на четвертом канале? По умолчанию там + или - “1”. Как, допустим, задать 50 или 100 расход с одного поворота колесика?
Хочу на четвертый канал лебедку установить.

nersik
blizzard=:

напихивать смазку по уши не нужно, густо смазать зубья шестерен достаточно.

Какое количество напихивать у качалки? И каков твой рецепт чем ее затыкать, чтобы вода внутрь не заливалась?

Александр64

герметиком резиновым я стыки проходил,а внутри набил графитовой смазкой,на днях переберал серву,сухо и чисто, и шумов нету, т.к. графитовая смазка подавляет шум

blizzard=

Ещё раз-не нужно ничего напихивать, сколько не пихай, вращением вала всё равно в стороны растащит. Поэтому, во избежании замерзания смазки в морозы, мажешь только зубья, а вал качалки уплотняешь, как выше написал Женя, пропитанным маслом кольцом из чего-нить пористого.

colsil

Потенциометр защищаю, закладывая немного электротехнического вазелина внутрь потенциометра, и обмазываю его снаружи со стороны контактов, глюков с потенциометром не бывает, сервы глючат всегда по каким-либо другим причинам.

newdendi

Кто знает модели, на которых задние нижние рычаги с креплением под амортизаторы, так называемые Trailing arms?
Нужны такие рычаги длиной около 130мм. На твин хаммерс 118мм.
Интересно какая длина на Yeti. Ну и может есть ещё варианты.

newdendi

Ну вот от твинхаммерс в стоке короче на 12мм. На этих и от Hotracing, конечно, можно регулировать длину наконечниками, но получится некрасиво.
А самому колхозить не хочется.

nersik

Спасибо. Про поролон в масле у качалки и технический вазелин в потенциометре я понял.
Остается вопрос про смазку, какую и где купить?
Были варианты Castrol LMX и графитная смазка. Кстати, как у графитной смазки с водоустойчивостью и отношением к электрике?

И заодно какую и сколько использовать в мосты и коробку?

В проклятом западе есть такое понятие, как marine grease. Встречается ли такое здесь?

Yaroslav=

ну вы уж совсем обнаглели, тут почти в каждой теме на каждой странице про смазки, мосты и коробки. а про ваш “marine grease” yandex целую кучу предложений вываливает.

Александр64
nersik:

Спасибо. Про поролон в масле у качалки и технический вазелин в потенциометре я понял.
Остается вопрос про смазку, какую и где купить?
Были варианты Castrol LMX и графитная смазка. Кстати, как у графитной смазки с водоустойчивостью и отношением к электрике?

И заодно какую и сколько использовать в мосты и коробку?

В проклятом западе есть такое понятие, как marine grease. Встречается ли такое здесь?

графитовая смазка хорошо отталкивает воду,но ее нужно периодически обновлять,но в закрытом герметичном боксе это исключенно

shljapa11

Добрый вечер господа, купил такую штуку diff lock putty, и шестерни в мост аксиала, сколько нужно этой штуки засунуть в диф. и нужно же туда еще смазки добавить? Типа литол, салидол и тд.

Lonsdale

Я забил до отказа, так как модель планируется 4-4,5 кг, смазку думаю не нужно.

blizzard=
shljapa11:

сколько нужно этой штуки

Забивать её нужно максимально плотно, желательно ещё утрамбовать чем-то плоским. Но, как не забивай, через пару-тройку месяцев она теряет свои свойства. Смазки не надо, эффект хуже будет.

dragon_nmv

Добрый вечер!
Не знаю туда или нет пишу, но все же.
Ребят подскажите пожалуйста по настройкам MMP версия 1.46 для трофи триал. Прошу не пинать.
мотор 21,5Т новак.
Lipo 2-3s
вот как сейчас у меня настроено:

Arming Time: 1.5s (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
BEC Voltage: 6.0V
Brake Amount: 50% (*)
C.H.E.A.T. Activation Range: 32235
C.H.E.A.T. Mode Enable: NO
C.H.E.A.T. Timing Boost Amount: 0 degrees (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Drag Brake: 213% Crawler Full-On
Full Forward: 3901
Full Reverse: 2139
Hex55: 85
Max Forward Power: 100% (*)
Max Reverse Power: 75%
Motor Direction: Normal (*)
Motor Type: Smart Sense ™ Brushless (*)
Neutral: 3020
Power-On Warning Beep: Beep Enabled (*)
Punch Control: 0%, Disabled (*)
Reverse Type: Crawler Reverse
Reverse/Brake Curve: 2.0,0.256,255
Sensorless Motor Timing: Normal (10) (*)
Start Power: High
Throttle Curve: 2.0,0.255,255
Throttle Dead Band: Average (0.1000 ms) (*)
Torque Control Motor Constant: -1
Torque Control Value: 0

может что то где то изменить или это нормальные настройки?

colsil
dragon_nmv:

Start Power: High

лучше на low, старт будет плавнее.

dragon_nmv:

Sensorless Motor Timing: Normal (10) (*)

лучше lowest, аналогично плавнее старт.

dragon_nmv:

Drag Brake: 213%

213 в принципе много, при съезде с горки колеса насмерть блокируются и часто случается переворот. Лично сам на Mmp использую 30-40%, с горки модель сама плавно скатывается, если надо притормозить, просто жму тормоз и модель полностью останавливается. Мне так удобнее, перевороты бывают крайне редко.