Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Если честно, сомневаюсь, что назад модель ехала быстрее из-за настроек тайминга. Им мы можем изменить обороты, момент и КПД. Но я полагаю, что меняются все величины в обе стороны вращения.
Вот здесь можешь почитать поподробнее.
Одинаковое изменение быть не может, увеличивая тайминг, мы делаем “опережение зажигания” при ходе вперед, при заднем ходе получаем запаздание(уменьшая, обратная ситцация соответственно), от этого и разница, этж не двс, где мотор в одну сторону крутится постоянно
Господа трофисты,
Помогайте, может кто сталкивался.
Аппа Fly-Sky 3ch, приемник от нее же, гермечен пласти дипом.
Регуль HobbyWing EZRUN 180A 1040 Waterproof Brushed кнопка вкл/выкл не гермечена.
С утра были водные процедуры с полным погружением аккум стоял lipo 2s 5000mAh
После погружений еще минут 15 катался, потом положил шась в багажник, где она провалялась весь день.
Вечером просто катнулись по улице минут 20 до магазина с аккумом lipo 3s 5200mAh, но работает у него только 2 банки, то есть вольтаж идет, как 2s.
На обратном пути серва стала тянуть влево, не слушаясь тримеров. Ну, думаю, сел аккум.
Выключил все и кинул в багажник на ночь.
На след день, с утра, с заряженым первым аккумом пришел, включил, регуль мигает, а сервы на руль и коробку, мотор, приемник, на аппу не реагируют.
Плюнул. Поехал на работу.
Вечером еще раз попробовал, и регуль до кучи перестал включаться.
Что за чертовщина? Куда смотреть?
Куда смотреть?
Попробуй серву отключить от приемника. если рег еще живой.
попробуй принести модель домой, отмыть, просушить, отчистить все окислы, держать модель в багажнике сутками, неудивительно что глюки полезли, полимеров еще побольше возите в багажнике, желательно россыпью…
Доброго дня коллеги… Вопрос такой… Никто не пробовал виниловые наклейки покрывать лаком? Как она себя поведет под лаком?
По идее ничего не должно случиться. Но лучше попробовать куда-нибудь наклеить и покрыть.
Раньше на вертолетных кабинах печатали наклейки на плёнке для временных тату, и их покрывали лаком. Всё было ок.
Есть специальная жидкость и специальный лак, но для декалей. Наклейкам, я думаю, ничего не будет если лак не нитро.
наклейки покрывать лаком?
мебельный лак виниловый просто нужен и всё
По задумке кузов будет выкрашен в чёрный цвет, и хочу поклеить оранжевые виниловые наклейки… И хочу это все сборище задуть автолаком из спецмагазина… Вот и заранее спросил… Может кто уже пробовал
Вопрос: чем шпаклевать вспененый ПВХ? Обычная автомобильная шпаклевка мне кажется не подойдет, из за своей хрупкости, может есть специальная для пвх, но мне такую найти не удалось.
Автомобильная шпатлевка для пластиковых бамперов.
Замечательно подойдёт модельная шпаклёвка от тамии. только ей всё и шпаклюю при надобности (не реклама конечно же). Но имейте ввиду - она имеет усадку.
Эта та, которая двусоставная, как пластилин?
Эта та, которая двусоставная, как пластилин?
Нет. Она в тюбике, односоставная. Достаточно быстосохнущая.
Доброго дня коллеги… Вопрос такой… Никто не пробовал виниловые наклейки покрывать лаком? Как она себя поведет под лаком?
Отвечаю на свой же вопрос, возможно многим пригодится… Виниловым наклейкам под автолаком ничего не будет… Даже, уверен, что лак будетзащищать наклейки от обдирания и ппромывки кузова…
Виниловым наклейкам под автолаком ничего не будет…
Подтверждаю! Проверено и не раз. Такая технология используется на вертолётных капотах: вначале аэрографом наносят рисунок, затем аппликация в виде буквочек “T-Rex 500” и в завершении толстый обильный слой лака.
Прошу совета. Подскажите какую из лебедок стоит приобрести . Интересует в плане надежности и ну и их особенности ( трос . мотор и т.д.)
1 RC4WD www.ebay.com/itm/…/131431640935
2 www.ebay.com/itm/…/191501458917
3 3 Racing www.ebay.com/itm/…/251611156407
4. www.ebay.com/itm/…/391008262183
Подскажите
вот аж целая тема есть посвященная этому дивайсу… если вкратце, то разница между ними не большая, тросы из комплекта в топку у всех 4х вариантов, особенно у №3
Помогите с подбором амортизаторов на замену штатных на Vaterra twin hummers. Штатные текут и работают так себе, плюс передняя подвеска сделана на рокерах, а я переделываю на вертикальное расположение.
Итак, нужны:
- 2 штуки длиной 110 мм (в разжатом состоянии), ход 30-35 мм.
- 2 штуки длиной от 80 мм до 100 мм, ход не менее 25мм, а лучше 30мм.
Диаметр (корпусов) 12-15 мм.
Что хочется:
- адекватная работа как в режиме триала, так и в режиме башинга;
- чтобы не сопливили;
- очень желательны мембраны, или другие системы препятствующие завоздушиванию масла;
- уши аммортов под шарики 6мм.
Что уже сам нашел:
- Штатные аморты от аксиал йети, но пока не нашел точных данных о длине. Передние + задние - дешево и сердито - но может есть какие косяки?
- RC4WD King Off-Road Scale Piggyback (110mm) и RC4WD King Off-Road Scale Piggyback (100mm) - это уже дороже, но может оно того стоит? Единственное, не нравятся эти доп. резервуары, не в тему и мешаться будут.
Заранее спасибо!
у рцвд судя по фото пиги не рабочие, у джимейдов рабочие пиги но там длинна макс 103 мм. штатные от ети могу померить но чуть позже.