Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Тут важен радиус, по которому согнута рессора. Если она сильно круглая, что смещение будет больше, если ближе к плоской, то меньше. В идеале для минимизации смещения рессора должна выгибаться вверх при сжатии.
Ну и длина, конечно, тоже влияет.
Еще можно добавить влияние веса модели, величину артикуляции и плюс расположение закрепленного конца рессоры. Закрепленные концы рессор, как правило, внутри базы, поэтому при просаживании тяжелой машины это самое смещение еще и увеличивается в 2 раза. А еще косячное то, что производитель указывает базу модели именно с гнутыми рессорами и при постройке тяжело угадать насколько просядет машина и какой в результате окажется база. Но выпрямление рессор в прямую линию решает почти все проблемы, еще и ход становится плавнее. Все это осознал на примере своего Патра.
В итоге вывод: под кастомную модель нужно кастомное шасси, а на донорах пусть ездит кто-то другой. 😉
Помогите с размерами раздатки тритон от RC4WD, может кто использует ее.
Или же может где в интете есть такая информация, перерыл все 😦
Заранее благодарен.
Кто нибудь катал такой пепелац???
RC Cross 1:10 PG4 4x4 Country Pick Up Truck
есть ли отзывы по модели??? стоит брать???
Не реклама. если баян прошу простить - не видел раньше…
rcopen.com/forum/f98/topic390299
Думаю что многое будет схоже.
Здравствуйте! Простите за глупый вопрос. Как вытащить подшипник который находится с внутренней стороны поворотного кулака Axial Wraith? Просто не могу понять как его подцепить.
Кулак металлический, я так понимаю. Я слегка зажимал в тисках и выбивал остро заточенным гвоздем. Причем внутренняя обойма у меня постоянно вываливается с шариками, что усугубляет проблему.
На внешней обойме есть канавка для шариков. Гвоздь упираю в нее.
Чертежика вот такой детальки нет ни у кого? (для вилли/краулер кинг хпи)
Все ненадо, нашел:
onedrive.live.com/?cid=4a947c0fd105ba34&id=4A947C0…
вытащить подшипник который находится с внутренней стороны поворотного кулака
По твоему описанию никаких проблем вытащить его не должно быть. Целый подшипник из стокового кулака вытаскивается элементарно руками. Подробнее можно описать проблему? Лучше с фото.
Как вытащить
затягиваешь на длинном винте м3 шайбу двумя гайками, шайба нужна чуть меньшего диаметра чем внутрений диаметр подша, поближе к краю, затачиваешь шайбу, и путем нехитрых манипуляций выкавыриваешь подш
newdendi, внутренний это который большой, он, собака, имеет свойство залипать там очень надежно
внутренний это который большой
Да я понял. Вроде никогда проблем не было. Видимо просто везло.
Доброго всем времени суток! Нужен совет “бывалых” - стальные пары для мостов акса динго от фирмы Xtra Speed стоит брать?
С геометрией у них бывают косяки.
-
Я не смог нормально установить аксовские полуосевые с сателлитами в корпус дифа. То ли глубины мало, то ли ось сателлитов становится не по центру, в итоге полуосевая шестерня упирается в большую ведомую так что провернуть дифф невозможно. Пробовал ставить прокладку между корпусом дифа и большой шестерней - но в этом случае девайс не встал по ширине в постели моста. В тоге бросил эту затею и оставил лоченый диф.
-
Зазор в главной паре практически отсутсвует при установке в родной аксовский мост. Проворачивается туго с характерным рыком.
-
Отверстия под полуоси неодинаковые в диаметре, одно нормальное, одно меньше номинала (полуось не лезла). Размеров не помню, но это легко устранилось при помощи нужного сверла.
Сейчас тестирую как альтернативу родным дешевые кетайские гп от Химото 13/38. По геометрии все ок, встают как родные. По ходимости пока не могу ничего сказать.
Химотовские ходят хорошо. Один недостаток. Если слетит е-клипса на ведущей шестерне, то в поле уже не отремонтируешь, надо мост половинить.
ГП делает и хот-рейсинг, металл у них вроде неплохой и такой же выбор передаточных чисел.
Да и много еще кто. На ебее полно вариантов на разный карман.
объясните нубу по движку,поставил 35Т 550 класса,он и должен сжирать акум гидриный 1800мАч за 20 минут?
Смотря какой пиньон стоит и как вжаривать его, но теоретически может
пин 14т стоит, и скажите что за акумы фирмы EB или ED предлогают гидридник 5000мач за 1200р новый. Соответственно в говнах на фул газе проезжаю
EB или ED предлогают гидридник 5000мач
Да нафиг вообще покупать гидриды новые? купи липо и больше не вернешься к гидридам.
во первых для липо нужен зарядник,во вторых от липо щеткам быстрее кирдык приходит
Оо…
во первых для липо нужен зарядник,во вторых от липо щеткам быстрее кирдык приходит
Зарядник простой для липо без экрана и без большого тока заряда за косарь можно в России найти.
А насчет щеток, у нас почти все катают на липо и ресурс щеток зависит больше от удачи и качества материала этих щеток. У кого-то консервы по 20-30 покатушек по уши в грязи легко выдерживают, у кого-то дорогие обслуживаемые моторы за 5 раз все щетки стирают.