Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Здравствуйте! Простите за глупый вопрос. Как вытащить подшипник который находится с внутренней стороны поворотного кулака Axial Wraith? Просто не могу понять как его подцепить.
Кулак металлический, я так понимаю. Я слегка зажимал в тисках и выбивал остро заточенным гвоздем. Причем внутренняя обойма у меня постоянно вываливается с шариками, что усугубляет проблему.
На внешней обойме есть канавка для шариков. Гвоздь упираю в нее.
Чертежика вот такой детальки нет ни у кого? (для вилли/краулер кинг хпи)
Все ненадо, нашел:
onedrive.live.com/?cid=4a947c0fd105ba34&id=4A947C0…
вытащить подшипник который находится с внутренней стороны поворотного кулака
По твоему описанию никаких проблем вытащить его не должно быть. Целый подшипник из стокового кулака вытаскивается элементарно руками. Подробнее можно описать проблему? Лучше с фото.
Как вытащить
затягиваешь на длинном винте м3 шайбу двумя гайками, шайба нужна чуть меньшего диаметра чем внутрений диаметр подша, поближе к краю, затачиваешь шайбу, и путем нехитрых манипуляций выкавыриваешь подш
newdendi, внутренний это который большой, он, собака, имеет свойство залипать там очень надежно
внутренний это который большой
Да я понял. Вроде никогда проблем не было. Видимо просто везло.
Доброго всем времени суток! Нужен совет “бывалых” - стальные пары для мостов акса динго от фирмы Xtra Speed стоит брать?
С геометрией у них бывают косяки.
-
Я не смог нормально установить аксовские полуосевые с сателлитами в корпус дифа. То ли глубины мало, то ли ось сателлитов становится не по центру, в итоге полуосевая шестерня упирается в большую ведомую так что провернуть дифф невозможно. Пробовал ставить прокладку между корпусом дифа и большой шестерней - но в этом случае девайс не встал по ширине в постели моста. В тоге бросил эту затею и оставил лоченый диф.
-
Зазор в главной паре практически отсутсвует при установке в родной аксовский мост. Проворачивается туго с характерным рыком.
-
Отверстия под полуоси неодинаковые в диаметре, одно нормальное, одно меньше номинала (полуось не лезла). Размеров не помню, но это легко устранилось при помощи нужного сверла.
Сейчас тестирую как альтернативу родным дешевые кетайские гп от Химото 13/38. По геометрии все ок, встают как родные. По ходимости пока не могу ничего сказать.
Химотовские ходят хорошо. Один недостаток. Если слетит е-клипса на ведущей шестерне, то в поле уже не отремонтируешь, надо мост половинить.
ГП делает и хот-рейсинг, металл у них вроде неплохой и такой же выбор передаточных чисел.
Да и много еще кто. На ебее полно вариантов на разный карман.
объясните нубу по движку,поставил 35Т 550 класса,он и должен сжирать акум гидриный 1800мАч за 20 минут?
Смотря какой пиньон стоит и как вжаривать его, но теоретически может
пин 14т стоит, и скажите что за акумы фирмы EB или ED предлогают гидридник 5000мач за 1200р новый. Соответственно в говнах на фул газе проезжаю
EB или ED предлогают гидридник 5000мач
Да нафиг вообще покупать гидриды новые? купи липо и больше не вернешься к гидридам.
во первых для липо нужен зарядник,во вторых от липо щеткам быстрее кирдык приходит
Оо…
во первых для липо нужен зарядник,во вторых от липо щеткам быстрее кирдык приходит
Зарядник простой для липо без экрана и без большого тока заряда за косарь можно в России найти.
А насчет щеток, у нас почти все катают на липо и ресурс щеток зависит больше от удачи и качества материала этих щеток. У кого-то консервы по 20-30 покатушек по уши в грязи легко выдерживают, у кого-то дорогие обслуживаемые моторы за 5 раз все щетки стирают.
Axial 1.9 Internal Wheel Weight Ring 43g/1.5oz подойдут на сток scx10 g6?
Зарядник простой для липо без экрана и без большого тока заряда за косарь можно в России найти.
Я такой юзаю уже года как 3, или больше… Короче с тех пор как решил попробовать ЛиПо был куплен такой дешевый зарядник за 600р. И с тех пор его только и юзал. Да заряжает не так быстро (0.8а вроде или 1), но нам это хватает вполне. Акки ни один не вздулся, недавно покупали новый аккум липо - разницы со старыми по мощности никакой нету. Это я к тому, что никак эта зарядка не убила акки, заряжает как надо, сама отключается. Заряжает через балансировочный разъем как 2с так и 3с. От того наверное и ограничение по току у нее такое.
Возможно мне повезло, кто то писал мол что они могут акки портить… Хотя предполагаю что это писали без опыта использования.
вернешься к гидридам.
видимо это правило в астрахани не работает,попробовал липпо 2s 5200мАн и вернулся к своим гидридам 5000мАн,хватает на дольше,
РЕБЯТА подскажите встречал кто подрезанные дирт грабберы?веселей бегут?
это правило в астрахани не работает,попробовал липпо 2s 5200мАн и вернулся к своим гидридам 5000мАн
И Питере тоже. Аналогично, после нескольких умерших липо на прошлых проектах на Патрике вернулся к гидридам. Может и сам был где-то виноват, но сейчас и на гидриде не чувствую себя ущербно.
А я тоже убил липо…2 штуки 2s (black magik) по 4000… там хоть и написано фаст чардж, но после тока в 6А… емкость упала в 3 раза… а метал гидриды как было на них написано 3000, так они так и заряжаются…
Не мудрено что они у вас умерли, я заряжаю такие же меджики током максимум 1,5 А, живут уже больше года, в емкости не потеряли вообще, так что все проблема в большом токе зарядки
Если новые акумы, то нельзя их сразу заряжать большим током. На производстве в батареи добавляют ингибитор чтоб они могли спокойно подлежать до продажи и в первые 2-3 зарядки ингибитор разрушается и после можно большие токи давать.
Столкнулся с таким вопросом - протяжка проводки под свет дело интересное, но чем её зафиксировать с возможностью сьема? большинство заливает клеевым пистолетом наглухо, мне же нужно чтобы была возможность снять и поменять, в авто обычно использовал клипсы типа таких
пяток миллиметровых проводов в гофре развести по кузову из трех отделяемых частей как оказалось не так просто
а чем хомутики не в кайф??