Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Святослав_rc

Здравствуйте! Простите за глупый вопрос. Как вытащить подшипник который находится с внутренней стороны поворотного кулака Axial Wraith? Просто не могу понять как его подцепить.

SRC

Кулак металлический, я так понимаю. Я слегка зажимал в тисках и выбивал остро заточенным гвоздем. Причем внутренняя обойма у меня постоянно вываливается с шариками, что усугубляет проблему.
На внешней обойме есть канавка для шариков. Гвоздь упираю в нее.

newdendi
Святослав_rc:

вытащить подшипник который находится с внутренней стороны поворотного кулака

По твоему описанию никаких проблем вытащить его не должно быть. Целый подшипник из стокового кулака вытаскивается элементарно руками. Подробнее можно описать проблему? Лучше с фото.

carrtman
Святослав_rc:

Как вытащить

затягиваешь на длинном винте м3 шайбу двумя гайками, шайба нужна чуть меньшего диаметра чем внутрений диаметр подша, поближе к краю, затачиваешь шайбу, и путем нехитрых манипуляций выкавыриваешь подш

newdendi, внутренний это который большой, он, собака, имеет свойство залипать там очень надежно

newdendi
carrtman:

внутренний это который большой

Да я понял. Вроде никогда проблем не было. Видимо просто везло.

Dumanof

Доброго всем времени суток! Нужен совет “бывалых” - стальные пары для мостов акса динго от фирмы Xtra Speed стоит брать?

rastgad

С геометрией у них бывают косяки.

  1. Я не смог нормально установить аксовские полуосевые с сателлитами в корпус дифа. То ли глубины мало, то ли ось сателлитов становится не по центру, в итоге полуосевая шестерня упирается в большую ведомую так что провернуть дифф невозможно. Пробовал ставить прокладку между корпусом дифа и большой шестерней - но в этом случае девайс не встал по ширине в постели моста. В тоге бросил эту затею и оставил лоченый диф.

  2. Зазор в главной паре практически отсутсвует при установке в родной аксовский мост. Проворачивается туго с характерным рыком.

  3. Отверстия под полуоси неодинаковые в диаметре, одно нормальное, одно меньше номинала (полуось не лезла). Размеров не помню, но это легко устранилось при помощи нужного сверла.

Сейчас тестирую как альтернативу родным дешевые кетайские гп от Химото 13/38. По геометрии все ок, встают как родные. По ходимости пока не могу ничего сказать.

colsil

Химотовские ходят хорошо. Один недостаток. Если слетит е-клипса на ведущей шестерне, то в поле уже не отремонтируешь, надо мост половинить.
ГП делает и хот-рейсинг, металл у них вроде неплохой и такой же выбор передаточных чисел.
Да и много еще кто. На ебее полно вариантов на разный карман.

Александр64

объясните нубу по движку,поставил 35Т 550 класса,он и должен сжирать акум гидриный 1800мАч за 20 минут?

Captain_Morgan

Смотря какой пиньон стоит и как вжаривать его, но теоретически может

Александр64

пин 14т стоит, и скажите что за акумы фирмы EB или ED предлогают гидридник 5000мач за 1200р новый. Соответственно в говнах на фул газе проезжаю

colsil
Александр64:

EB или ED предлогают гидридник 5000мач

Да нафиг вообще покупать гидриды новые? купи липо и больше не вернешься к гидридам.

Александр64

во первых для липо нужен зарядник,во вторых от липо щеткам быстрее кирдык приходит

colsil
Александр64:

во первых для липо нужен зарядник,во вторых от липо щеткам быстрее кирдык приходит

Зарядник простой для липо без экрана и без большого тока заряда за косарь можно в России найти.
А насчет щеток, у нас почти все катают на липо и ресурс щеток зависит больше от удачи и качества материала этих щеток. У кого-то консервы по 20-30 покатушек по уши в грязи легко выдерживают, у кого-то дорогие обслуживаемые моторы за 5 раз все щетки стирают.

Electro
colsil:

Зарядник простой для липо без экрана и без большого тока заряда за косарь можно в России найти.

Я такой юзаю уже года как 3, или больше… Короче с тех пор как решил попробовать ЛиПо был куплен такой дешевый зарядник за 600р. И с тех пор его только и юзал. Да заряжает не так быстро (0.8а вроде или 1), но нам это хватает вполне. Акки ни один не вздулся, недавно покупали новый аккум липо - разницы со старыми по мощности никакой нету. Это я к тому, что никак эта зарядка не убила акки, заряжает как надо, сама отключается. Заряжает через балансировочный разъем как 2с так и 3с. От того наверное и ограничение по току у нее такое.
Возможно мне повезло, кто то писал мол что они могут акки портить… Хотя предполагаю что это писали без опыта использования.

молот
colsil:

вернешься к гидридам.

видимо это правило в астрахани не работает,попробовал липпо 2s 5200мАн и вернулся к своим гидридам 5000мАн,хватает на дольше,

РЕБЯТА подскажите встречал кто подрезанные дирт грабберы?веселей бегут?

Gremych
молот:

это правило в астрахани не работает,попробовал липпо 2s 5200мАн и вернулся к своим гидридам 5000мАн

И Питере тоже. Аналогично, после нескольких умерших липо на прошлых проектах на Патрике вернулся к гидридам. Может и сам был где-то виноват, но сейчас и на гидриде не чувствую себя ущербно.

Чешир

А я тоже убил липо…2 штуки 2s (black magik) по 4000… там хоть и написано фаст чардж, но после тока в 6А… емкость упала в 3 раза… а метал гидриды как было на них написано 3000, так они так и заряжаются…

Captain_Morgan

Не мудрено что они у вас умерли, я заряжаю такие же меджики током максимум 1,5 А, живут уже больше года, в емкости не потеряли вообще, так что все проблема в большом токе зарядки

kabuum

Если новые акумы, то нельзя их сразу заряжать большим током. На производстве в батареи добавляют ингибитор чтоб они могли спокойно подлежать до продажи и в первые 2-3 зарядки ингибитор разрушается и после можно большие токи давать.

NoPrO

Столкнулся с таким вопросом - протяжка проводки под свет дело интересное, но чем её зафиксировать с возможностью сьема? большинство заливает клеевым пистолетом наглухо, мне же нужно чтобы была возможность снять и поменять, в авто обычно использовал клипсы типа таких

пяток миллиметровых проводов в гофре развести по кузову из трех отделяемых частей как оказалось не так просто