Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Зарядник простой для липо без экрана и без большого тока заряда за косарь можно в России найти.
Я такой юзаю уже года как 3, или больше… Короче с тех пор как решил попробовать ЛиПо был куплен такой дешевый зарядник за 600р. И с тех пор его только и юзал. Да заряжает не так быстро (0.8а вроде или 1), но нам это хватает вполне. Акки ни один не вздулся, недавно покупали новый аккум липо - разницы со старыми по мощности никакой нету. Это я к тому, что никак эта зарядка не убила акки, заряжает как надо, сама отключается. Заряжает через балансировочный разъем как 2с так и 3с. От того наверное и ограничение по току у нее такое.
Возможно мне повезло, кто то писал мол что они могут акки портить… Хотя предполагаю что это писали без опыта использования.
вернешься к гидридам.
видимо это правило в астрахани не работает,попробовал липпо 2s 5200мАн и вернулся к своим гидридам 5000мАн,хватает на дольше,
РЕБЯТА подскажите встречал кто подрезанные дирт грабберы?веселей бегут?
это правило в астрахани не работает,попробовал липпо 2s 5200мАн и вернулся к своим гидридам 5000мАн
И Питере тоже. Аналогично, после нескольких умерших липо на прошлых проектах на Патрике вернулся к гидридам. Может и сам был где-то виноват, но сейчас и на гидриде не чувствую себя ущербно.
А я тоже убил липо…2 штуки 2s (black magik) по 4000… там хоть и написано фаст чардж, но после тока в 6А… емкость упала в 3 раза… а метал гидриды как было на них написано 3000, так они так и заряжаются…
Не мудрено что они у вас умерли, я заряжаю такие же меджики током максимум 1,5 А, живут уже больше года, в емкости не потеряли вообще, так что все проблема в большом токе зарядки
Если новые акумы, то нельзя их сразу заряжать большим током. На производстве в батареи добавляют ингибитор чтоб они могли спокойно подлежать до продажи и в первые 2-3 зарядки ингибитор разрушается и после можно большие токи давать.
Столкнулся с таким вопросом - протяжка проводки под свет дело интересное, но чем её зафиксировать с возможностью сьема? большинство заливает клеевым пистолетом наглухо, мне же нужно чтобы была возможность снять и поменять, в авто обычно использовал клипсы типа таких
пяток миллиметровых проводов в гофре развести по кузову из трех отделяемых частей как оказалось не так просто
а чем хомутики не в кайф??
Всем привет. Я являюсь обладателем nanda spirit 1/8 rock crawler. Рылся на ютубе и нашел ролик этого краулера переделанный в трофи. Интересует кузов. Там корка хамер х2 1/6 подскажите где найти подобное? Стока мало перерыл и не где не встречал копийные корки 1/6
и не где не встречал копийные корки 1/6
Во первых, тема про кузова есть отдельная, во вторых корок 1к6 тем более копийных нет и в помине, я по крайней мере не встречал нигде в продаже. Только делать самому, самый надежный и простой вариант. п.с. Да и круль 6 масштаба по ширине и базе, не факт что совпадет с 6 же масштабом обычного авто.
а чем хомутики не в кайф??
Вы не поняли вопроса - как крепить проводку к кузову с возможностью снять её (проводку) , в среднем получается пучек из 5-7 проводов на сторону в гофре.
Хомутами через дыры в кузове?!
Самокл. площадка для крепления стяжек 19x19, 100шт. (HC-101/ПК-20)
как крепить проводку к кузову с возможностью снять её
есть и меньше
армированный скотч, серый такой, которым америкосы починяют все под ряд похлеще нашей изоленты, если не по жадничать и купить хороший дорогой, то штука замечательная, умеет много раз отклеиваться и приклеиваться обратно, прекрасно держится в воде
армированный скотч,
Я самосборные липохи им сматывал - бомба! )))
армированный скотч, серый такой
Не, за много лет работы с кондёрами перепробывал тонны такого, в том числе и для всяких разных других нужд. Одно дело проклеивать гладкий плоский кузов, где он приклеивается всей шириной поверхности, но если хоть немного задран уголок, а тем более под ним что-то проложено, отходит на раз. Да и воду он не боится, только когда вокруг чего-то обмотан, а с плоскости, особенно с пластика, отклеится.
А вобще если проводка по раме идет, то лучше всего использовать стяжечки черные. А на корке можно приклеить. и на разъеме от шаськи отсоединять. А вобще я всем говорю давно перестать пользоваться паршивыми стоковыми проводами, покупайте МГТФ. Скоро его совсем не останется, а пока в том же ЧипДипе есть и на митинском рыне. Тонкий, износо-жаростойкий, лудится, паяется идеально!
отходит на раз
нууу не знаю, клеил им проводку, фирмы какой был не помню, дорогой какой то, держал провода очень даже не плохо, а вообще де, стараюсь на кузов ничего вообще не цеплять, фары максимум, на разъемах, что бы можно было легко кузов скинуть и не возиться с косами
Я обычно прокладываю свет витой парой. Удобно, и полярность не попутаешь, и засчёт её жесткости можно проложить проводку, полностью повторив её трассировку по раме, или по кузову до оптики, она уже будет сама держаться, достаточно немного чем-то прихватить.
Провожу тоже проводку витой парой, очень удобны провода из компьютера которые идут с матери на кнопки и лед индикаторы: питание, сброс, хдд лед, повер лед и тд. там еще разъемы которые идеально втыкаются в приемник либо в папу разветвителя с приемника, укладываю на кузове и прихватываю термоклеем с промежутками, держится очень хорошо.
Такое дело. Сделал руль чоб крутился, Все вроде норм. приклеил к приборке серву, сам руль тоже приманстырил и все збс. Но когда подключил через Y провод с сервой на руле то получил вот такой эффект: ссылка на видос вконтакте можно ли его исправить сменой проводов или както еще, или надо выпиливать серву и переворачивать?
Качалку перевернуть на 180 гр.