Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
По ходу у рекламщиков весь пластик подходит для нас. А вопрос применяемой толщины должен был отпасть, на стадии чертежа и при проектировании кузова. Да, был бы толк, коллеги, от этого спора. Месяц назад пост “Гдевзять чертежи Тигра”, сейчас “Какая толщина ПВХ”. Я не Ванга, но готов поспорить, что следующим будет как распилить профиль и как прикрепить качалку сервы.
Забыл, вопросы будут, результата - нет.
Сергей, следующий вопрос будет что такое серва?)))
Шучу конечно, Ванга из вас неважная.
Хобби для меня новое, приходится шустрить форум в свободное время и собирать всё по крупицам. Вот даже из вашего многословного поста можно только подчерпнуть, что с толщиной пластика нужно определяться при проектировании кузова (да-да, для некоторых, таких, как я это можем быть открытием 😃)), а всё остальное вода и так много кто пишет.)))
Спасают дневники, как, например, у carrtman и темы с проектами, ну и целевые вопросы, которые тоже надо научиться задавать.
юнекст стронг
Именно юнекст и использую, только Юнекст-арт. Он из линейки самый твёрдый и обычно соответствует заявленным 0,65 г/см3.
Ребята может кто знает.
Существует ли пиньон с шагом и размером под Макитовский редуктор?
Покупал макитовский мотор уже с пиньоном.
Обошелся в районе 10 баксов.
Отдельно пиньон не встречал. Если только в сервисе каком найдется.
Это вряд ли сенсор.
А если рег только с сенсором работает?
Могу играть в подводную лодку теперь
на какую глубину погружался? Балластные камеры приделал?
А если рег только с сенсором работает?
Правда уже после моего поста, но написали, что регуль хоббивинг, у них, насколько я знаю, нет только сенсорного режима. Хотя может на каких-то новых и есть. Модель не сказали.
на какую глубину погружался? Балластные камеры приделал?
над дефом было сантиметров 10-15 воды это если максимально, а так: около часа ехали по ручью. Из них минут 30-40 мотор+рег были погружены в воду
Именно юнекст и использую, только Юнекст-арт.
собственно, вот где собака порылась:
UNEXT-Art - вспененный УФ-стабильный ПВХ, разработанный специально для шелкотрафаретной и сольвентной печати, а также для печати УФ-отверждающими чернилами. Отличается твердостью, прочностью и отличной адаптивностью поверхности для прямой печати. Плотность – 0,65 г/кв.см.
UNEXT-Strong - вспененный УФ-стабильный ПВХ, разработанный специально для шелкотрафаретной печати и виниловой аппликации. Отличается твердостью, прочностью и погодостойкостью. Является аналогом UNEXT-Art во всем, кроме способности идеально адаптироваться под сольвентную и УФ-печать. Плотность – 0,55-0,65 г/кв.см.
UNEXT-Сolor - цветной вспененный ПВХ. Листы окрашены в массе. Богатая и сочная цветовая гамма - 8 цветов, наиболее популярных в рекламно-оформительской среде. Плотность – 0,56 г/кв.см.
для стронга как раз указано “0,55-0,65 г/см^2”, то есть получается, что для тонких 0,55, для толстых - 0,65. поскольку толстые мало кто использует, то принимаем 0,55. что до гельветики; они настаивают на своем - высокая плотность стронга в нижнем диапазоне толщин.
с толщиной пластика нужно определяться при проектировании кузова
интересный подход к проектированию, ни за что бы не догадался!😃 смысл проектирования, если по проекту сделать нельзя?))
Подскажите резину троффи. На диски 3.2. Макс радиус 115 мин 107мм. Для каменистой местности. Заранее спасибо.
В трофи используются размеры 1.9 и 2.2, редко 1.7. Какие 3.2? Повторюсь, здесь не шорты и монстры.
Подскажите резину
помоему опечатка… 3.2 это, так называемая, 40я серия, огромные колеса для огромных крулей, там минимальные радиусы от 18см, какие 115мм…?
На диски 3.2. Макс радиус 115 мин 107мм.
Видимо 2.2 диски если резина до 115мм. Это если радиус с диаметром перепутан…
Переделываю саммита в троффи! Диск 2.2 не встает. А по троффи резине только троффи знают! www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAJJG. Не реклама. Нашел вот эту от шорта. Диск подходит. Но хотелось бы мягче резину.
По-русски вроде сказали, по поводу резины больше, чем 2,2 никто ничего не скажет, не пользуемся.
Подходят шортовые колеса - в ветку про шорты.
У рц4вд видел диски и шины 3,8", типа для трофи и краулеров. Но саммит наверно будет на них как бигфут выглядеть.
Переделываю саммита в троффи! Диск 2.2 не встает. А по троффи резине только троффи знают! www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAJJG. Не реклама. Нашел вот эту от шорта. Диск подходит. Но хотелось бы мягче резину.
Попробуй поискать резину 2.2/3.0 Она снаружи выглядит как резина 2.2, а внутри увеличенный радиус, как раз под рычаги и прочее.
Мега копийным вариантом можно считать резину от ЕХО www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBXJJ&P… (104мм)
Вот свосперы 110мм, правда широковаты www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEDZR&P…
Тренчеры М3 очень мягкие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZP2&P…
Вот есть бахи от RC4WD
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXSW&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXSU&P…
Диаметр такой резины вполне подходит для трофи, диски с бедлоками тоже существуют:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXUM2&P…
P.S. главный косяк - все они широченные, за исключением передней резины от ЕХО
Могу посоветовать колеса от Етти 1/10, внешний радиус колеса 135 мм. Диск 2.2; хекс - есть на выбор под шестигранник 12 мм или пин .
Ставил кто имитацию дисковых тормозов? У них диаметр отверстия 5мм, они только на дрифт встанут или это не критично?
Переделываю саммита в троффи
Что-то мне подсказывает, что это в очередной раз путаница понятий, и имеется в виду трофи-трак… Потому, что, сделать из саммита трофимобиль, в нашем понимании-утопия.
Ставил кто имитацию дисковых тормозов? У них диаметр отверстия 5мм, они только на дрифт встанут или это не критично?
Не очень вижу в них смысл, без суппортов выглядит убого, а корячить суппорта - тот еще гемор.
К тому же для трофийного авто перфорация - зло, соответственно не сильно копийно.
А вот то, что отверстие 5 мм пофиг, должно встать, потому что у пина ось обычно все равно 5мм, а потом уже переходит на 4мм.
сделать из саммита трофимобиль, в нашем понимании-утопия.
Там как раз и собираются сделать саммит более копийным. Для этого ставятся более короткие рычаги и привода, уменьшается ход подвески.