Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
У рц4вд видел диски и шины 3,8", типа для трофи и краулеров. Но саммит наверно будет на них как бигфут выглядеть.
Переделываю саммита в троффи! Диск 2.2 не встает. А по троффи резине только троффи знают! www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAJJG. Не реклама. Нашел вот эту от шорта. Диск подходит. Но хотелось бы мягче резину.
Попробуй поискать резину 2.2/3.0 Она снаружи выглядит как резина 2.2, а внутри увеличенный радиус, как раз под рычаги и прочее.
Мега копийным вариантом можно считать резину от ЕХО www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBXJJ&P… (104мм)
Вот свосперы 110мм, правда широковаты www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEDZR&P…
Тренчеры М3 очень мягкие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZP2&P…
Вот есть бахи от RC4WD
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXSW&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXSU&P…
Диаметр такой резины вполне подходит для трофи, диски с бедлоками тоже существуют:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXUM2&P…
P.S. главный косяк - все они широченные, за исключением передней резины от ЕХО
Могу посоветовать колеса от Етти 1/10, внешний радиус колеса 135 мм. Диск 2.2; хекс - есть на выбор под шестигранник 12 мм или пин .
Ставил кто имитацию дисковых тормозов? У них диаметр отверстия 5мм, они только на дрифт встанут или это не критично?
Переделываю саммита в троффи
Что-то мне подсказывает, что это в очередной раз путаница понятий, и имеется в виду трофи-трак… Потому, что, сделать из саммита трофимобиль, в нашем понимании-утопия.
Ставил кто имитацию дисковых тормозов? У них диаметр отверстия 5мм, они только на дрифт встанут или это не критично?
Не очень вижу в них смысл, без суппортов выглядит убого, а корячить суппорта - тот еще гемор.
К тому же для трофийного авто перфорация - зло, соответственно не сильно копийно.
А вот то, что отверстие 5 мм пофиг, должно встать, потому что у пина ось обычно все равно 5мм, а потом уже переходит на 4мм.
сделать из саммита трофимобиль, в нашем понимании-утопия.
Там как раз и собираются сделать саммит более копийным. Для этого ставятся более короткие рычаги и привода, уменьшается ход подвески.
Почему же утопие. Блокировки, понижайка! Просто с трофистами на самите катать, как то не равносильно. А вот меньше колея и колеса самое оно! По большому счету больше ползать люблю. Вот и собираю потихоньку второго для троффи.
Да и унификация. Запчасти взаимозаменяемы.
К тому же для трофийного авто перфорация - зло
Не понял почему, но можно взять на али другие без дырок и дешевле. Можно и дороже с колодкой, правда не уверен что они встанут без проблем, там ещё одна дополнительная плашка на ось накидывается, чтобы диск крутился а колодка отдельно от диска была неподвижна как и должно быть.
ставятся более короткие рычаги и привода, уменьшается ход подвески.
Так с этого и нужно начинать, для лучшего взаимопонимания)) Никто же не обозначил, вопрос воспринялся, как хочу на саммита колёса от шорта, не более.
Блокировки, понижайка
Это да. Но трофийка с ванной… Прилипать в грязи будет везде. Особенно, если на небольших колёсах.
Но трофийка с ванной… Прилипать в грязи будет везде. Особенно, если на небольших колёсах.
Ну почему сразу с ванной? Можно ведь и так:
Делаю из шасси от ревы 1/16, колёса 2,2. Можно и 1,9 поставить. Кузов будет из ПВХ. Какие запчасти есть - из тех и мастерим)))
Или в трофи обязательны неразрезные (цельные) мосты?
Или в трофи обязательны неразрезные (цельные) мосты?
Ну Лэнд Ровер же без них обходится и ничего, особых проблем с проходимостью не замечено. Так что вы, думаю, легко можете обойтись без них.
kabuum, в очередной раз, задаются вопросы без каких либо вводных, в итоге получается неразбериха и негатив… в факе перечислены все магазины “нашей” тематики, на rc4wd смотри, там в разделе 40 SERIES диски, в том же разделе покрышки, но как я уже писал, 40ая серия это просто очень много, я подумываю о катлете в 6ом масштабе на 40й серии, но прикинув размеры понял что это либо не пропорционально либо громадно… ставьте 2.2, на саммите же по моему можно поменять хексы на 12мм или переходники какие выточить
NamesMeanNothing, немного оффтопа, перфорация дисков в 1к1 зло, так как в дырки набившаяся грязь стачивает колодки за пару нажатий на педаль в ноль
Не понял почему
Да все просто. Поездишь по грязи, она попадает в эту перфорацию, потом при езде по дорогам она там спечется, и потом при торможении будет мерзопакостно скрипеть. Тем более в трофи (в привычном понимании) сверхпроизводительные тормоза не нужны.
Говорю не просто так, у самого диски передние в этой перфорацией, так уже купил, при сезонной смене колес все время чищу, если забито.
Не понял в какой момент мы перешли в 1к1) Для модели я думаю ничего страшного
Не понял в какой момент мы перешли в 1к1)
Тут в ветке копийность - одна из первоочередных задач, поэтому оглядка на 1к1 постоянно.
Ты попросил совет, тебе объясняют, почему не рекомендуется это ставить на модель - не копийно.
А если пофиг, то можешь и карбоновый спойлер себе на трофийку прикрутить:
думаю ничего страшного
😈
при сезонной смене колес все время чищу, если забито.
как то у вас не забито , или грязи не видело! , потому что не каждый год , а после каждой покатушки , часто прямо на месте , народ чистит тормаза , и совсем не от того что оно скрипит , а потому что клинит супорта от грязи , оглядываясь на 1-1 надо хотя бы понимать почему на 1-1 это всё делается . Женя правильно сказал перфорированый диск ходит меньше в трофи 1.1 , но в моделях вообще напливать хоть хохлому там вырежи , это всё муляж пока , работать будет даже из гдины диск . и никакой песочек или грязь на ходовые характеристики не повлияет …
Читал, читал, так и не вычитал. Киньте, плз ссылку, где почитать про правильную покраску пластикового корпуса дефендера и о том, как его к scx10 прикрутить правильно
Ни на одной из четырех фоток нет перфорированого диска )))))
2 Андрей Коржев, перфорированные тормозные диски ставятся на спортивные автомобили типа ламбо, Феррари и так далее, для 1) отвод фрикциона из пары диск/колодка 2)для чуть лучшего охлаждения диска. Насечки же предназначены для постоянного “обновления” колодки, чтоб снимать “остекленевший” слой с феродо, после его перегрева. По сути смысл перфорации+насечек-> насечка “обновляет” колодку, перфорация отводит отработку в вентиляционные каналы диска. ВСЁ!
При этом: тебе нравится-> ставь