Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
kabuum, в очередной раз, задаются вопросы без каких либо вводных, в итоге получается неразбериха и негатив… в факе перечислены все магазины “нашей” тематики, на rc4wd смотри, там в разделе 40 SERIES диски, в том же разделе покрышки, но как я уже писал, 40ая серия это просто очень много, я подумываю о катлете в 6ом масштабе на 40й серии, но прикинув размеры понял что это либо не пропорционально либо громадно… ставьте 2.2, на саммите же по моему можно поменять хексы на 12мм или переходники какие выточить
NamesMeanNothing, немного оффтопа, перфорация дисков в 1к1 зло, так как в дырки набившаяся грязь стачивает колодки за пару нажатий на педаль в ноль
Не понял почему
Да все просто. Поездишь по грязи, она попадает в эту перфорацию, потом при езде по дорогам она там спечется, и потом при торможении будет мерзопакостно скрипеть. Тем более в трофи (в привычном понимании) сверхпроизводительные тормоза не нужны.
Говорю не просто так, у самого диски передние в этой перфорацией, так уже купил, при сезонной смене колес все время чищу, если забито.
Не понял в какой момент мы перешли в 1к1) Для модели я думаю ничего страшного
Не понял в какой момент мы перешли в 1к1)
Тут в ветке копийность - одна из первоочередных задач, поэтому оглядка на 1к1 постоянно.
Ты попросил совет, тебе объясняют, почему не рекомендуется это ставить на модель - не копийно.
А если пофиг, то можешь и карбоновый спойлер себе на трофийку прикрутить:
думаю ничего страшного
😈
при сезонной смене колес все время чищу, если забито.
как то у вас не забито , или грязи не видело! , потому что не каждый год , а после каждой покатушки , часто прямо на месте , народ чистит тормаза , и совсем не от того что оно скрипит , а потому что клинит супорта от грязи , оглядываясь на 1-1 надо хотя бы понимать почему на 1-1 это всё делается . Женя правильно сказал перфорированый диск ходит меньше в трофи 1.1 , но в моделях вообще напливать хоть хохлому там вырежи , это всё муляж пока , работать будет даже из гдины диск . и никакой песочек или грязь на ходовые характеристики не повлияет …
Читал, читал, так и не вычитал. Киньте, плз ссылку, где почитать про правильную покраску пластикового корпуса дефендера и о том, как его к scx10 прикрутить правильно
Ни на одной из четырех фоток нет перфорированого диска )))))
2 Андрей Коржев, перфорированные тормозные диски ставятся на спортивные автомобили типа ламбо, Феррари и так далее, для 1) отвод фрикциона из пары диск/колодка 2)для чуть лучшего охлаждения диска. Насечки же предназначены для постоянного “обновления” колодки, чтоб снимать “остекленевший” слой с феродо, после его перегрева. По сути смысл перфорации+насечек-> насечка “обновляет” колодку, перфорация отводит отработку в вентиляционные каналы диска. ВСЁ!
При этом: тебе нравится-> ставь
Ни на одной из четырех фоток нет перфорированого диска )))))
но можно взять на али другие без дырок и дешевле
Я все это время говорю в принципе о имитации дисков, дырки волнуют в последнюю очередь. Спросил о перфорации 1 раз, а дальше говорю просто о наличии дисков, мне ответ - их не бывает в трофи, я недоумеваю)) вот так и происходят все недопонимания, извиняюсь)
все это время говорю в принципе о имитации дисков
Ну тогда зачем приводить фотки дисков на настоящих автомобилях? Понятное дело, что у них есть тормозные диски, никто в этом не сомневался ))
Вот что вы за люди такие… Из пустякового вопроса целый флудодиспут раскатали. Человек всего-навсего задал вопрос про 5 мм. дырки и их совместимости с дисками.
Переделываю саммита в троффи! Диск 2.2 не встает. А по троффи резине только троффи знают! www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAJJG. Не реклама. Нашел вот эту от шорта. Диск подходит. Но хотелось бы мягче резину.
Скажите пожалуйста как выставить осечку для ЛиПо акков на Axial? Регуль ae-2
Отсечка липо стоит по умолчанию, включать-выключать, менять порог отсечки через кастл-линк.
аппаратура от rc4wd xr4-4
Прошу помощи.по форуму лазил.инет тоже сканировал.не нашел ответа
Значит так.месяц не трогал модель.потом при включении модель не реагировала на пульт.на приемнике раз в секунду моргал красный огонек.ну вроде сигнала нет.методом тыка вроде забиндил по новой.но.появилась другая проблема.модель едет.но не зазвивая и половину мощности.покрутил настройки.не помогло.попробовал на другом регуляторе.так же работает.подключил другой пульт.работает все нормально.подскажите что делать?на приемнике 2 кнопки.одна бинд.вторая видимо что то вроде калибровки.но как ей пользоваться не нашел
Про аппу точно ничего не скажу, но мне кажется что дело в реверсе. У меня такое было похожее. При этом вперед 50% а назад все 100 =)
аппаратура от rc4wd xr4-4
Да простят меня коллеги, аппаратурой это сложновато назвать.
Попробуйте выставить все реверсы в нормал и все расходы на 100%. После этого откалибровать регулятор(если это не китайское гумно за 5$ то должна быть функция) дальше после калибровки перепроверьте все, в том числе правильность торможения. А более дельным будет выкинуть этот пульт и взять что-то по серьезнее. Я вас уверяю, по качеству сборки, по качеству пайки и по качеству компонентов любой флайскай гт2 будет лучше.
Возможно ли развернуть кулаки в обратную сторону на мостах аналогичных т-рекс60? Серва на раме. Для улучшения ситуации с Аккерманном
А почему нет?
Единственную сложность, которую вижу, сложнее делать тягу от сервы к кулаку, потому как кулак стоит внутри с-хаба. Но думаю, это решаемый вопрос. Либо тягу от сервы к мосту так же сзади моста пускать.