Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Raven-art
colsil:

при сезонной смене колес все время чищу, если забито.

как то у вас не забито , или грязи не видело! , потому что не каждый год , а после каждой покатушки , часто прямо на месте , народ чистит тормаза , и совсем не от того что оно скрипит , а потому что клинит супорта от грязи , оглядываясь на 1-1 надо хотя бы понимать почему на 1-1 это всё делается . Женя правильно сказал перфорированый диск ходит меньше в трофи 1.1 , но в моделях вообще напливать хоть хохлому там вырежи , это всё муляж пока , работать будет даже из гдины диск . и никакой песочек или грязь на ходовые характеристики не повлияет …

Alfa3

Читал, читал, так и не вычитал. Киньте, плз ссылку, где почитать про правильную покраску пластикового корпуса дефендера и о том, как его к scx10 прикрутить правильно

Dimonio

Ни на одной из четырех фоток нет перфорированого диска )))))

TM95

2 Андрей Коржев, перфорированные тормозные диски ставятся на спортивные автомобили типа ламбо, Феррари и так далее, для 1) отвод фрикциона из пары диск/колодка 2)для чуть лучшего охлаждения диска. Насечки же предназначены для постоянного “обновления” колодки, чтоб снимать “остекленевший” слой с феродо, после его перегрева. По сути смысл перфорации+насечек-> насечка “обновляет” колодку, перфорация отводит отработку в вентиляционные каналы диска. ВСЁ!
При этом: тебе нравится-> ставь

NamesMeanNothing
Dimonio:

Ни на одной из четырех фоток нет перфорированого диска )))))

NamesMeanNothing:

но можно взять на али другие без дырок и дешевле

Я все это время говорю в принципе о имитации дисков, дырки волнуют в последнюю очередь. Спросил о перфорации 1 раз, а дальше говорю просто о наличии дисков, мне ответ - их не бывает в трофи, я недоумеваю)) вот так и происходят все недопонимания, извиняюсь)

Dimonio
NamesMeanNothing:

все это время говорю в принципе о имитации дисков

Ну тогда зачем приводить фотки дисков на настоящих автомобилях? Понятное дело, что у них есть тормозные диски, никто в этом не сомневался ))

blizzard=

Вот что вы за люди такие… Из пустякового вопроса целый флудодиспут раскатали. Человек всего-навсего задал вопрос про 5 мм. дырки и их совместимости с дисками.

Святослав_rc

Скажите пожалуйста как выставить осечку для ЛиПо акков на Axial? Регуль ae-2

blizzard=

Отсечка липо стоит по умолчанию, включать-выключать, менять порог отсечки через кастл-линк.

молот

аппаратура от rc4wd xr4-4
Прошу помощи.по форуму лазил.инет тоже сканировал.не нашел ответа
Значит так.месяц не трогал модель.потом при включении модель не реагировала на пульт.на приемнике раз в секунду моргал красный огонек.ну вроде сигнала нет.методом тыка вроде забиндил по новой.но.появилась другая проблема.модель едет.но не зазвивая и половину мощности.покрутил настройки.не помогло.попробовал на другом регуляторе.так же работает.подключил другой пульт.работает все нормально.подскажите что делать?на приемнике 2 кнопки.одна бинд.вторая видимо что то вроде калибровки.но как ей пользоваться не нашел

Narkoff

Про аппу точно ничего не скажу, но мне кажется что дело в реверсе. У меня такое было похожее. При этом вперед 50% а назад все 100 =)

sroot
молот:

аппаратура от rc4wd xr4-4

Да простят меня коллеги, аппаратурой это сложновато назвать.
Попробуйте выставить все реверсы в нормал и все расходы на 100%. После этого откалибровать регулятор(если это не китайское гумно за 5$ то должна быть функция) дальше после калибровки перепроверьте все, в том числе правильность торможения. А более дельным будет выкинуть этот пульт и взять что-то по серьезнее. Я вас уверяю, по качеству сборки, по качеству пайки и по качеству компонентов любой флайскай гт2 будет лучше.

TM95

Возможно ли развернуть кулаки в обратную сторону на мостах аналогичных т-рекс60? Серва на раме. Для улучшения ситуации с Аккерманном

colsil

А почему нет?
Единственную сложность, которую вижу, сложнее делать тягу от сервы к кулаку, потому как кулак стоит внутри с-хаба. Но думаю, это решаемый вопрос. Либо тягу от сервы к мосту так же сзади моста пускать.

TM95

Просто кручу сейчас шась topcad в руках-> и не могу понять как от сервы к кулаку закрепить тягу. Точнее провести
Вот это нормальный аккерман?

ZOTAC

Мне кажется ,что весьма не нормальный угол)))

colsil

Можно попробовать из Т-образного профиля привернуть с другой стороны кулака дополнительную сошку винтами м2 или м2.5, может даже с гайками изнутри.
Либо пытаться припаять припоем для алюминия вторую сошку. Но есть вероятность поплавить сам кулак. Поэтому лучше наверное купить комплект запасных, если они продаются.

Аккерман нормальный, вот только выворот как-то маловат, учитывая, что в мосту стоят цвдшки.
Хотя пожалуй даже чрезмерный, я бы сделал отверстия под тягу ближе к оси вращения с удлинением тяги, чтобы углы поворота колес не так сильно различались.

TM95

Выворот маловат по этой причине 😃

Кулак упирается в мост
Запасные кулаки продаются в комплекте с запасными приводами, корпусом, ГП, подшами )))
Тягу перенести не проблема

Александр64

я тут опять с глупыми вопросами. От аксовских мостов подшипники полезут в мосты скаута? а то мои после простоя чет посохли все