Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Извиняюсь за 2 поста подряд, но изменить первый уже не дает по времени
Если снять галку то тайминг выставлять нельзя, че то я не понимаю
для тайминга выставлять смарт сенс? просто в описании указано что смарт работает только при старте, вот я и решил выбрать sensored only. Что вообще лучше и стоит ли трогать тайминг?
Описание самого параметра говорит ровным счетом обратное
Проверил на деле, между Low и High минимальные различия, но все же Low плавнее…
Я катаю на ммр в режиме смартсенс, start power на low, dragbrake на 50%.
Стартует плавно, никаких провалов по работе нет, что при плавном, что при резком нажатии. Поэтому нафиг cheat mode.
Sensored only может быть без чит мода, может так лучше чем смартсенс? И все же если на смартсенсе то тайминг трогать?
Не знаю, чем он может быть лучше, но смартсенс хорош хотя бы тем, что если по какой-то причине нарушен контакт сенсоров, можно ехать дальше, да, не так плавно, но ехать. У меня пару раз были такие моменты.
Еще не знаю, некоторые регули при потере сенсора в режиме только сенсор сгорают, хотя мамба скорее в защиту какую-нибудь уйдет. Но экспериментировать я не стал, и так все работает.
В общем вот проблема на видео, я так понимаю это все связанно - регуль выдает общий косяк как я понимаю? Звук сразу меняется, тот что на видео это неадекватный скрипучий звук, когда проблема пропадает скрипа нет. Я мог этим чит модом или водой регуль загубить? Герметил эпоксидкой, но последний раз катал по реке и машина полностью была в воде, даже тонула и переворачивалась под водой пузом к верху. Если бы залил наверно совсем бы свихнулась а не через раз?
В настройках уже все перепробовал, и смарт сенсор и онли сенсор и все остальные настройки перетыкал - все равно то нормально едет, то начинается 😦
Вообще такие писклявые звуки есть при трогании без сенсора. Пробовал его отключать вообще, или хотя бы контакты провода сенсорного проверить. На хоббикинговских моторах сенсор вроде герметят нормально, тут не должно быть проблемы.
регуль выдает общий косяк как я понимаю?
- отключил чит мод
- откати прошивку до 1,26
- если до сих пор упираешься и не отключил чит мод, то посмотри что написано в графе “activation range”
если до сих пор упираешься и не отключил чит мод
уже все перепробовал, и смарт сенсор и онли сенсор и все остальные настройки перетыкал
Отключил, может перестала глохнуть не знаю проверить не могу т.к. дерганье, скрип и неадекватная серва остались
Вообще такие писклявые звуки есть при трогании без сенсора
Сенсор на троганье может влиять, на серву нет
серва вообще тут причем? мб у тебя вообще приемыш глючит?
Я и сам бы хотел знать причем тут серва. Приемник залит эпоксидкой, потом затянут в резину и снова залит эпоксидкой, так что проблемы с ним быть не должно.
Катаешь без внешнего бека?
Вполне возможно что серва просаживает дохлый встроенный бек и отсюда лаги.
ещесталкивался с отгниванием и окислением сенсорного провода. Попробуй почистить контакты и воткнуть новый провод.
Катаешь без внешнего бека?
Стандартная схема с внешним беком
С ним.
Попробуй почистить контакты и воткнуть новый провод.
Замазал его силиконовым герметиком, не думал что потом не удастся выдернуть. Так что с этим будут проблемы, уже пытался 1 раз - проковырялся пол часа но шнур так вынуть и не удалось.
Еду еду. Погружаюсь. Не еду. Вытащил на сушу. Еду. Полный газ - не еду, плавно потихоньку - еду. Все гермечено, но видимо не всё. Что проверить? В чистой воде проблем нет.
Еду еду. Погружаюсь. Не еду. Вытащил на сушу. Еду. Полный газ - не еду, плавно потихоньку - еду. Все гермечено, но видимо не всё. Что проверить? В чистой воде проблем нет.
мотор какой?
Ммп + текин рок
Тоже хотел обратиться за консультацией к форумчанам с проблемкой примерно похожей как описывал выше Андрей Коржев, только у меня при резком нажатии на газ машина стартует быстро, НО через 2-3 сек. газ сам сбрасывается и машина продолжает ехать медленно, назад - так же. Потом если газ отпустить в нейтраль и снова нажать на газ - снова проедет 2-3 сек. и все по новой. да и к слову сказать и плавного хода как такового нет. в общем толком ни плавно, ни быстро ехать не могу. Допускаю вариант, что в самом начале когда подключал всю электронику что то сам начудил, а как теперь сбросить все на стандартные настройки не знаю. Хотя заказал программатор (скоро должен придти), может с его помощью смогу все уладить. Если кто то встречался с подобным - подскажите, буду благодарен. (регуль+мотор turnigy trackstar waterproof)
Перебрал все вдоль и поперек, оказалось проблемы 2:
- В серву видимо вода попала или сразу глючная была - дерганье колес из-за неё.
При подключении через регуль напрямую (без БЕКа) вообще отказывается работать, а если подключить стандартно постоянно дергает колесами при этом потихоньку поворачивая налево все больше и больше. - С отключенной сервой рывки в движении остались, вторая проблема не найдена. Варианта как я вижу остается 2 - сам сенор или мотор целиком.
Не знаю че делать и как это проверять, другого мотора нет и сенсорный шнур не представляю как вытащить.
попросить у кого нить попробовать. остается только окуратно ковырять
Вопрос такой. У меня на шасси взамен спура с пиньоном стоит редуктор от виликинга. трудится он в купе с раздаткой 1:1 и стоковыми мостами акса. для нормального соотношения тяга/скорость какой мотор нужно ставить?
спура с пиньоном стоит редуктор от виликинга
Это как? У него же, как у любой модели есть спур (большая шестеренка, что раскручивается маленькой, которая на двигателе) и есть пиньон (маленькая шестеренка, что на валу двигателя)!?!
у него планетарный редуктор скорей всего. от движка кардан на редуктор,с редуктора на раздатку =) 1700кв ставь сенсорный и будет тебе счастье