Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Катаешь без внешнего бека?
Вполне возможно что серва просаживает дохлый встроенный бек и отсюда лаги.
ещесталкивался с отгниванием и окислением сенсорного провода. Попробуй почистить контакты и воткнуть новый провод.
Катаешь без внешнего бека?
Стандартная схема с внешним беком
С ним.
Попробуй почистить контакты и воткнуть новый провод.
Замазал его силиконовым герметиком, не думал что потом не удастся выдернуть. Так что с этим будут проблемы, уже пытался 1 раз - проковырялся пол часа но шнур так вынуть и не удалось.
Еду еду. Погружаюсь. Не еду. Вытащил на сушу. Еду. Полный газ - не еду, плавно потихоньку - еду. Все гермечено, но видимо не всё. Что проверить? В чистой воде проблем нет.
Еду еду. Погружаюсь. Не еду. Вытащил на сушу. Еду. Полный газ - не еду, плавно потихоньку - еду. Все гермечено, но видимо не всё. Что проверить? В чистой воде проблем нет.
мотор какой?
Ммп + текин рок
Тоже хотел обратиться за консультацией к форумчанам с проблемкой примерно похожей как описывал выше Андрей Коржев, только у меня при резком нажатии на газ машина стартует быстро, НО через 2-3 сек. газ сам сбрасывается и машина продолжает ехать медленно, назад - так же. Потом если газ отпустить в нейтраль и снова нажать на газ - снова проедет 2-3 сек. и все по новой. да и к слову сказать и плавного хода как такового нет. в общем толком ни плавно, ни быстро ехать не могу. Допускаю вариант, что в самом начале когда подключал всю электронику что то сам начудил, а как теперь сбросить все на стандартные настройки не знаю. Хотя заказал программатор (скоро должен придти), может с его помощью смогу все уладить. Если кто то встречался с подобным - подскажите, буду благодарен. (регуль+мотор turnigy trackstar waterproof)
Перебрал все вдоль и поперек, оказалось проблемы 2:
- В серву видимо вода попала или сразу глючная была - дерганье колес из-за неё.
При подключении через регуль напрямую (без БЕКа) вообще отказывается работать, а если подключить стандартно постоянно дергает колесами при этом потихоньку поворачивая налево все больше и больше. - С отключенной сервой рывки в движении остались, вторая проблема не найдена. Варианта как я вижу остается 2 - сам сенор или мотор целиком.
Не знаю че делать и как это проверять, другого мотора нет и сенсорный шнур не представляю как вытащить.
попросить у кого нить попробовать. остается только окуратно ковырять
Вопрос такой. У меня на шасси взамен спура с пиньоном стоит редуктор от виликинга. трудится он в купе с раздаткой 1:1 и стоковыми мостами акса. для нормального соотношения тяга/скорость какой мотор нужно ставить?
спура с пиньоном стоит редуктор от виликинга
Это как? У него же, как у любой модели есть спур (большая шестеренка, что раскручивается маленькой, которая на двигателе) и есть пиньон (маленькая шестеренка, что на валу двигателя)!?!
у него планетарный редуктор скорей всего. от движка кардан на редуктор,с редуктора на раздатку =) 1700кв ставь сенсорный и будет тебе счастье
Здравствуйте всем!
у меня несколько вопросов возникло к тем кто переделывал шасси под кузов Jeep Wrangler New Bright (просто в описаниях ни где не было описания переделывания или я плохо искал)
имею кит AX90027 (Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon) с длинной базы 313mm и кузов пятидверного пластикового Jeep Wrangler New Bright, хочу объединить.
собственно вопросы:
- поскольку шасси нужно удлинять под кузов отсюда возник вопрос, что нужно доделывать и переделывать желательно в цифрах и примерах?
- какого диаметра нужна резина естественно под этот кузов? (арки пилить не хочу)
- я уже запутался что бы шире колесную базу сделать нужно ставить с положительным офсетом?
ну и в добавок, может кто чего порекомендует, только без фанатизма, у нас и так напряг с деталями и т.д., пользуемся теми запасами что в мирное время успели купить, остальное чего нет доделываем с тех материалов что еще можно найти 😦
еще раз прошу прощения если не туда вопросы задал
- База у кузова около 325мм., поэтому просто нужно удлинить тяги на 12мм., карданов хватит.
- Смотря, что Вы хотите, ближе к стоку, или лифт. Чтобы более-менее копийно смотрелось, то в пределах 86-105.
- По идее, при ширине кузова 22,5 на аксовских мостах ширина и так подходит. А так, если по теории, то для расширения нужен отрицательный вылет, для заужения-положительный. Но продаваны указывают от балды, поэтому, лучше задать здест вопрос про конкретные диски.
Поиграть с шириной колеи можно и за счёт хексов разной ширины.
Картинка в помощь))
Хочу узнать отзывы владельцев. Как вы думаете стоит она того? Аксиал (бывший динго)
Непонятный вопрос. Кто чего стоит? Коробка? Аксиал?
ну, конечно коробка. (простите, если не правильно выразился) Ситуация следующая: хочу на акса поставить коробку. И этот вариант мне нравится, тем, что есть возможность отключить передний мост, и понижайка почти в 2 раза. Вот только родной редуктор от акса - влезет ли под капот - еще не мерил. Вот и спрашиваю - стоит ли овчинка выделки, а она на форуме нигде не малькает - может rc4wd мне “говно” за бешенные бабки предлогает, а я ведусь
а зачем вам в трофи/триале отключение переднего моста?
я еще понимаю диг юнит поставить…
Тут вопрос в том, какой красный тракстар))) их два вида: раз и два.
У меня первый, и изначально вторых вообще не было, никаких проблем, катал полтора года, только подши менял, пока не перешел на сенсорный 4хполюсник от теншока.
Со вторым, как я понял, бывают проблемы какие-то со стартом, недавно в какой-то теме, может и в этой,несколько человек говорили, что есть определенный косяк.
Так первый на 3-4s., второй есть и 17.5т и 21.5т норм моторы.
Со вторым
Если это о моей проблеме, то как раз первый у меня.
Если у вас первый вариант мотора и катаете на 2s, то ему банально не хватает тока, я подозреваю, что Николай пользовал аккумуляторы 3s.