Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

sroot

Катаешь без внешнего бека?
Вполне возможно что серва просаживает дохлый встроенный бек и отсюда лаги.
ещесталкивался с отгниванием и окислением сенсорного провода. Попробуй почистить контакты и воткнуть новый провод.

NamesMeanNothing
sroot:

Катаешь без внешнего бека?

NamesMeanNothing:

Стандартная схема с внешним беком

С ним.

sroot:

Попробуй почистить контакты и воткнуть новый провод.

Замазал его силиконовым герметиком, не думал что потом не удастся выдернуть. Так что с этим будут проблемы, уже пытался 1 раз - проковырялся пол часа но шнур так вынуть и не удалось.

Narkoff

Еду еду. Погружаюсь. Не еду. Вытащил на сушу. Еду. Полный газ - не еду, плавно потихоньку - еду. Все гермечено, но видимо не всё. Что проверить? В чистой воде проблем нет.

asiddd
Narkoff:

Еду еду. Погружаюсь. Не еду. Вытащил на сушу. Еду. Полный газ - не еду, плавно потихоньку - еду. Все гермечено, но видимо не всё. Что проверить? В чистой воде проблем нет.

мотор какой?

brabu

Тоже хотел обратиться за консультацией к форумчанам с проблемкой примерно похожей как описывал выше Андрей Коржев, только у меня при резком нажатии на газ машина стартует быстро, НО через 2-3 сек. газ сам сбрасывается и машина продолжает ехать медленно, назад - так же. Потом если газ отпустить в нейтраль и снова нажать на газ - снова проедет 2-3 сек. и все по новой. да и к слову сказать и плавного хода как такового нет. в общем толком ни плавно, ни быстро ехать не могу. Допускаю вариант, что в самом начале когда подключал всю электронику что то сам начудил, а как теперь сбросить все на стандартные настройки не знаю. Хотя заказал программатор (скоро должен придти), может с его помощью смогу все уладить. Если кто то встречался с подобным - подскажите, буду благодарен. (регуль+мотор turnigy trackstar waterproof)

NamesMeanNothing

Перебрал все вдоль и поперек, оказалось проблемы 2:

  1. В серву видимо вода попала или сразу глючная была - дерганье колес из-за неё.
    При подключении через регуль напрямую (без БЕКа) вообще отказывается работать, а если подключить стандартно постоянно дергает колесами при этом потихоньку поворачивая налево все больше и больше.
  2. С отключенной сервой рывки в движении остались, вторая проблема не найдена. Варианта как я вижу остается 2 - сам сенор или мотор целиком.
    Не знаю че делать и как это проверять, другого мотора нет и сенсорный шнур не представляю как вытащить.
Александр64

попросить у кого нить попробовать. остается только окуратно ковырять

Brine

Вопрос такой. У меня на шасси взамен спура с пиньоном стоит редуктор от виликинга. трудится он в купе с раздаткой 1:1 и стоковыми мостами акса. для нормального соотношения тяга/скорость какой мотор нужно ставить?

GreenDi
Brine:

спура с пиньоном стоит редуктор от виликинга

Это как? У него же, как у любой модели есть спур (большая шестеренка, что раскручивается маленькой, которая на двигателе) и есть пиньон (маленькая шестеренка, что на валу двигателя)!?!

Александр64

у него планетарный редуктор скорей всего. от движка кардан на редуктор,с редуктора на раздатку =) 1700кв ставь сенсорный и будет тебе счастье

FLINT=

Здравствуйте всем!
у меня несколько вопросов возникло к тем кто переделывал шасси под кузов Jeep Wrangler New Bright (просто в описаниях ни где не было описания переделывания или я плохо искал)
имею кит AX90027 (Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon) с длинной базы 313mm и кузов пятидверного пластикового Jeep Wrangler New Bright, хочу объединить.
собственно вопросы:

  1. поскольку шасси нужно удлинять под кузов отсюда возник вопрос, что нужно доделывать и переделывать желательно в цифрах и примерах?
  2. какого диаметра нужна резина естественно под этот кузов? (арки пилить не хочу)
  3. я уже запутался что бы шире колесную базу сделать нужно ставить с положительным офсетом?
    ну и в добавок, может кто чего порекомендует, только без фанатизма, у нас и так напряг с деталями и т.д., пользуемся теми запасами что в мирное время успели купить, остальное чего нет доделываем с тех материалов что еще можно найти 😦
    еще раз прошу прощения если не туда вопросы задал
blizzard=
  1. База у кузова около 325мм., поэтому просто нужно удлинить тяги на 12мм., карданов хватит.
  2. Смотря, что Вы хотите, ближе к стоку, или лифт. Чтобы более-менее копийно смотрелось, то в пределах 86-105.
  3. По идее, при ширине кузова 22,5 на аксовских мостах ширина и так подходит. А так, если по теории, то для расширения нужен отрицательный вылет, для заужения-положительный. Но продаваны указывают от балды, поэтому, лучше задать здест вопрос про конкретные диски.
    Поиграть с шириной колеи можно и за счёт хексов разной ширины.
    Картинка в помощь))
Dumanof

Хочу узнать отзывы владельцев. Как вы думаете стоит она того? Аксиал (бывший динго)

colsil

Непонятный вопрос. Кто чего стоит? Коробка? Аксиал?

Dumanof

ну, конечно коробка. (простите, если не правильно выразился) Ситуация следующая: хочу на акса поставить коробку. И этот вариант мне нравится, тем, что есть возможность отключить передний мост, и понижайка почти в 2 раза. Вот только родной редуктор от акса - влезет ли под капот - еще не мерил. Вот и спрашиваю - стоит ли овчинка выделки, а она на форуме нигде не малькает - может rc4wd мне “говно” за бешенные бабки предлогает, а я ведусь

Gris

а зачем вам в трофи/триале отключение переднего моста?
я еще понимаю диг юнит поставить…

colsil

Тут вопрос в том, какой красный тракстар))) их два вида: раз и два.
У меня первый, и изначально вторых вообще не было, никаких проблем, катал полтора года, только подши менял, пока не перешел на сенсорный 4хполюсник от теншока.
Со вторым, как я понял, бывают проблемы какие-то со стартом, недавно в какой-то теме, может и в этой,несколько человек говорили, что есть определенный косяк.

9087714

Если у вас первый вариант мотора и катаете на 2s, то ему банально не хватает тока, я подозреваю, что Николай пользовал аккумуляторы 3s.