Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Киньте пожалуйста ссылку на профиль
За Александром очень долго можно бегать потом. Вот вам Сергей rcopen.com/member81921
Очень много Мамб переделал, да и запчасти у него есть.
в Москве Саня берсек делает регули обратись
Берсек вроде как давно не в Москве, и последний раз он мне мамбу делал год)))
За Александром очень долго можно бегать потом. Вот вам Сергей rcopen.com/member81921
Очень много Мамб переделал, да и запчасти у него есть.
Да,Серега делает не плохо, только цены у него… легче пойти новый купить!
Модератор Услуги и людей, ими занимающихся, а так-же их контакты и отзывы, обсуждаем в личках.
когда модель едет “с прокрутами”, т.е. сели мы где нибудь на брюхо или пытаемся подняться в гору, но не получается т.к. поверхность рыхлая и модель просто стоит на месте и буксует. После чего модель просто перестает ехать на большой скорости. Если на курок жать резко или средне до упора то она трогается, быстро набирает скорость и тут же встает как вкопанная (звуков при этом не издает никаких, как будто я просто отпустил газ, хотя я держу его до упора). Если же курок жать слегка - будет ехать без проблем, если жать ооооочень плавно до упора - будет набирать скорость без проблем и не остановится. В общем выглядит это как будто двигатель просто перестает крутить после какой то “отсечки”
Проблема прогрессирует:
- Теперь помимо прокрутов случается рандомно - один выезд все идеально, и в горы лазил и под водой нырял без проблем. Другой выезд только запустил - сходу встала.
- Больше “плавно до упора” не прокатывает, в любом случае если до 40% курка дойти - встает.
- Больше нет “отходняка”, если раньше чем больше мучил - тем дольше восстанавливалась, то теперь снова рандом - либо сразу, либо вообще никак. По желанию.
Появилась мысль - у мотора все дыры в корпусе затыкал, но через вал все равно может затечь и уже там останется. Вот и думаю может набрал воды и не могу ехать? Или тогда бы вообще никак не ехал?
Добрый день!
Опыта езды на внедорожных моделяху меня нет, только на настоящих внедорожниках 😃
Хочу купить модель класса Off Road . 1:10
бюджет 10000 - 12000 денег на всё! ну максимум 15000.
Хотелось бы купить полностью укомплектованный авто, ну или хотя бы комплект для минимальной досборки
катать буду в основном по бездорожью в лесу
Покупать планировал в России если БУ или на Ebay
цель покупки: попробывать
для себя вижу: если Б/У то axial scx10
если новый то tamiya cc01
TAMIYA на ебэе есть варианты такого плана:
ebay.com/…/NEW-Tamiya-1-10-19...=item4d1a132d05
ebay.com/…/NEW-Tamiya-1-10-To...=item4d1b8a94ed
ebay.com/…/Tamiya-1-10-CC-01-...=item1ea1604527
но в них нету:
Radio: 2-Channel with 1 Servo
Eight AA batteries for transmitter
Battery: 6-cell stick pack w/ standard connector
Charger: AC/DC timed or peak for 6-cell battery
Misc. Items: Building and track equipment
по русски:
Радио: 2-канальный с 1 Servo - хочу 4х канальный для подключения света
Восемь батарей AA для передатчика
Батарея: 6-элементная палки пакет ж / стандартного разъема
Зарядное устройство: AC / DC времени или пик для 6-элементной батареей
что посоветуете?
что посоветуете?
Аксиал.
Аксиал.
а какое то обоснование?
все обоснования можно почерпнуть в темах об этих моделях.
вы сами должны проанализировать информацию и решить что вам больше подойдет.
лень изучать вопрос - киньте монетку.
p.s. соглашусь с Владимиром - аксиал
Конечно аксиал, тамию покупайте уже для души и буйства фантазии) Без правильного “допила” СС01 по лесу и бездорожью не едет.(а допил требует навыков, терпения и денег(равной стоимости самой модели).
Аксиал же едет не плохо уже и из коробки!
В связи со сменой мотора встал вопрос о пиньоне (и возможно аккуме).
Сейчас имею акки 2s, пиньон 9t 32p, и мотор 1870kV китайских kV - слышал что китайские цифры мягко говоря приблизительны, не знаю распространяется на kV или нет, и в какую сторону.
- Какой вариант лучше выбрать в принципе:
-Первый вариант взять мотор дешевле, с 1400kV и валом 5мм. Сразу замена пиньона на 11t (не нашел 5мм с меньшим количеством зубцов).
-Второй вариант мотор дороже, с 1200kV и валом 3.18. - Второй вопрос вытекает из 2-го варианта: Скорее всего скорость просядет слишком сильно
-Менять пиньон на большее количество зубцов
-Менять аккум на 3s, оставляя пиньон на 9t
При увеличении числа зубов плавность уменьшается или увеличивается? У спура знаю что увеличивается, а у пиньона?
При увеличении числа зубов плавность уменьшается или увеличивается? У спура знаю что увеличивается, а у пиньона?
увеличение пиньона и уменьшение спура - это примерно одно и то же)
Примерно, но как я понимаю что у спура зубов больше - ход плавнее и медленнее. Тут же по идее должно быть иначе - ход быстрее и плавнее (?) или все же быстрее и резче?
Упростим до примитивного: 1 зуб=1 оборот-1 касание-1 толчок. 2 зуба=1 оборот-2 касания-2 толчка. За 1 оборот дернулись больше раз, значит плавнее. Вроде так.
Упростим до примитивного:
Всё логично, кроме одного, спур не крутит мотор, а как раз наоборот… 😉
Пример: пиньон 10 (для упрощения), спур 80… За 8 оборотов двигателя спур делает один оборот, при увеличении пиньона спур будет делать больше оборотов…
Есть такое понятие как передаточное соотношение)))
Если брать за постоянную -спур к примеру (49т), то заменой пина вы будете менять два показаткля: если меньше пин=приемистость/ меньше максималка ;больше пин=меньший момент/больше максимальная скорость.
Конечно многое зависит еще от токоотдачи батарей, настройки регулятора и полюсности и КВ мотора. Имхо
имхо, плавность хода зависит от kv и полюсов мотора(ну и настройки там всякие, наличие сенсора) и от передаточных чисел мотор->колесо. чем больше оборотов мотора на один оборот колеса - тем плавнее ход. А модуль зубов влияет на шум и живучесть пары пиньон/спур.
мелкий зуб-меньше шум.
Всё логично, кроме одного, спур не крутит мотор, а как раз наоборот… 😉
Пример: пиньон 10 (для упрощения), спур 80… За 8 оборотов двигателя спур делает один оборот, при увеличении пиньона спур будет делать больше оборотов…
Больше оборотов само собой, от этого скорость увеличится. Вопрос в плавности и резкости. Если у того же спура на 80, пиньон будет на 20, то он за 4 оборота пройдет круг - быстрее, но ведь не резче и не плавнее, разве нет?
Если брать за постоянную -спур к примеру (49т), то заменой пина вы будете менять два показаткля: если меньше пин=приемистость/ меньше максималка ;больше пин=меньший момент/больше максимальная скорость.
Итог из всего этого какой? Если я выберу первый вариант и воткну пин на 11 вместо 9 зубов с соответствующим мотором - у меня не будет варианта уменьшить скорость зубцами. Да и мотор меня напрягает слегка (Tekin Pro4) - они его позиционируют как шортовый, даже вал на 5мм.
А смысл рассматривать для трофи моторы с 5мм. валом? Обычно, это дурные шортовые моторы. Опять-же привязка к 5мм. пиньонам, которых просто так не купить, в ближайшем модельном магазине. Взять обычный мотор, с 3,18… По модулю, естественно, что 48Р плавнее и тише, чем 32, за счёт мелкого зуба и более точного подхвата, из-за того же мелкого зуба. Но 32 более кондовый, и хавает бОльшие нагрузки. Хотя я катаю со стальным 48-м и даже об этом не задумываюсь)) Сейчас уже притёрся и шумит не так сильно, как новый.
Да вот не думаю что можно назвать дурным мотор с 1400kV. Всего на 200kV больше чем у мотора с названием “ROC 412 4-Pole Sensored Brushless Rock Crawler (1200kV)” и валом 3.18
Ну а что тогда взять ROC 412 и менять пиньон или аккум. Так я и не понял что лучше из этого сделать