Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Всем привет. Люди вопрос такой. Имеется в наличии axial wraith. Нету раздатки и мостов от него. Но есть в наличии мосты от краулера 8го масштаба с установленными на них движками. Так вот подскажите стоит ли пробовать поставить их что бы двигатели сразу раздавали на мосты. Просто есть выбор купить раздатку с мостами или поставить мосты с движками и докупить только калеса. Переживают что уж больно широкие получается. Да и так вообще как идея враита на двух движках? И если не сложно скинте размеры моста акса от кулака до кулака.
Спасибо огромное. Только я чет не догоняю. У враита мост 19+ сантиметров? Не огромный?
Да и так вообще как идея
MOAB, двухмоторные краулеры, в основном, для медленного ползанья по камням и спец. трассам. В трофи оно не нужно. Мосты от врайта шириной около 25 см., плюс-минус, в зависимости от колёс. Мосты от SCX-10, в среднем 22 см. по колёсам.
MOAB, двухмоторные краулеры, в основном, для медленного ползанья по камням и спец. трассам. В трофи оно не нужно. Мосты от врайта шириной около 25 см., плюс-минус, в зависимости от колёс. Мосты от SCX-10, в среднем 22 см. по колёсам.
Это понятно. Но если поставить движки побыстрее!
Всем привет. Люди вопрос такой. Имеется в наличии axial wraith. Нету раздатки и мостов от него. Но есть в наличии мосты от краулера 8го масштаба с установленными на них движками. Так вот подскажите стоит ли пробовать поставить их что бы двигатели сразу раздавали на мосты. Просто есть выбор купить раздатку с мостами или поставить мосты с движками и докупить только калеса. Переживают что уж больно широкие получается. Да и так вообще как идея враита на двух движках? И если не сложно скинте размеры моста акса от кулака до кулака.
Если вы собираетесь лочить мосты и радиус поворота не критичен, то моторы по мостам нет смысла ставить. Если планируется модель с хорошей управляемостью(как у 1:1) и мосты не будут залочены наглухо, то 2 мотора прекрасно работают как ЦД. Машинка будет вписываться в любой поворот и разворачиваться в очень ограниченном пространстве и при этом сохранит проходимость как у машины без ЦД с обычной раздаткой.
Ну и надо смотреть по компоновочному решению. Иногда 2 мотора удачней вписываются в шасси чем раздатка и карданы от нее, а иногда наоборот. Еще такая схема позволяет решить не решаемые задачи например сделать очень большой ход моста без критических углов в приводах. Так что надо больше информации о проекте что бы понять что к чему.
Тогда начнёт кончаться трансмиссия, особенно, если это мосты от китайского краулера. И, повторюсь, смотря, какие цели использования.
Это понятно. Но если поставить движки побыстрее!
Обычно такие мосты начинают сыпаться на ровном месте. Они не предназначены для повышенных оборотов.
Обычно такие мосты начинают сыпаться на ровном месте. Они не предназначены для повышенных оборотов.
Как то стояли движки по 40Т. Вроде норм было.По крайней мере следов рассыпания не было. Сейчас стоят по 70Т. Скорости явно не хватает.
Добрый день.
Подскажите, что нужно для запуска этой машинки - horizonhobby.com/…/toyota-fj-cruiser-black-sp-kit(… ?
Что еще нужно докупить?
Или это уже готовый комплект, только собрать?
Аппаратуру, нормальную резину и комплект подшипников по кругу, как минимум.
Аппаратуру, нормальную резину и комплект подшипников по кругу, как минимум.
а мотор там уже есть или нет?
Мотор есть. Нужны пульт, приёмник, батарея, регуль и серва. Да, собственно, вот тут всё описано по-нашему.
Тогда начнёт кончаться трансмиссия, особенно, если это мосты от китайского краулера. И, повторюсь, смотря, какие цели использования.
А так вообще какие движки для Трофи брать лучше. Сколько витков?
А так вообще какие движки для Трофи брать лучше. Сколько витков?
Можно глянуть, многое зависит от конечных хотелок, но важно обращать внимание не на витки(у БК), а на kV!!! так как по сути за “эластичность” и “тягу” отвечает именно kV, а количество витков это условный ориентир.
Общие рекомендации сенсор 21.5-17.5т 1700-2200kV.
Коллектор все же более капризен в грязи, песке, воде с различной взвесью.
БК безсенсор- это для шортов-траги-багги
у меня стоит безсенсор, крутые склоны,грязь,крутые подъем,брод и т.д. тяжело проходить,либо зароешься либо еще что.Не советую
Позвольте с вами не согласиться, коллеги! У меня стоит 2800 кВ безсенсорник, если задушить его настройками рега, то и старт плавный и когита практически нет, могу и башить и плавно трогаться, что уж говорить про безсенсорные 1700-2200…
Свою религию не навязываю, но и в вашу не обращусь)
Всем мир, дружба, бубль-гум)
Свою религию не навязываю
Дань, я на это уже давно забил, лучше просто катать, с чем нравится и не обращать внимание на сторонние, порой субъективные доводы)) Сорри за офф.
Подскажите в чем отличие:
www.ebay.com/itm/…/261930464952
Ни в чём, кроме жадности продавца и курса банковских билетов. Да, и нужно обращать внимание на стоимость доставки.
какие движки
Конкретно на ЦЦху лучше поставить коллекторный мотор, в пределах 35-55Т, остальные моторы, хоть сенсорные, хоть нет, порвут её стоковую трансмиссию.
Позвольте с вами не согласиться
Не вопрос 😃))
Как раз заказал мотор БК 4р 2050kV без сенсора, чтоб наглядно показать, что никогда он не поедет так же как сенсорный))) про “можно задушить, настроить и так далее”-> все тоже самое делается на сенсорном при желании=>все равно плавнее, и ровно так же можно башить на сенсоре, только трогание и увеличение скорости более плавные.
PS покатал на моторе 16р! 2600kV-> нет у него такого старта даже как на 2р+сенсор.
Ну ключевая фраза “коггита почти нет”)))