Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
А так вообще какие движки для Трофи брать лучше. Сколько витков?
Можно глянуть, многое зависит от конечных хотелок, но важно обращать внимание не на витки(у БК), а на kV!!! так как по сути за “эластичность” и “тягу” отвечает именно kV, а количество витков это условный ориентир.
Общие рекомендации сенсор 21.5-17.5т 1700-2200kV.
Коллектор все же более капризен в грязи, песке, воде с различной взвесью.
БК безсенсор- это для шортов-траги-багги
у меня стоит безсенсор, крутые склоны,грязь,крутые подъем,брод и т.д. тяжело проходить,либо зароешься либо еще что.Не советую
Позвольте с вами не согласиться, коллеги! У меня стоит 2800 кВ безсенсорник, если задушить его настройками рега, то и старт плавный и когита практически нет, могу и башить и плавно трогаться, что уж говорить про безсенсорные 1700-2200…
Свою религию не навязываю, но и в вашу не обращусь)
Всем мир, дружба, бубль-гум)
Свою религию не навязываю
Дань, я на это уже давно забил, лучше просто катать, с чем нравится и не обращать внимание на сторонние, порой субъективные доводы)) Сорри за офф.
Подскажите в чем отличие:
www.ebay.com/itm/…/261930464952
Ни в чём, кроме жадности продавца и курса банковских билетов. Да, и нужно обращать внимание на стоимость доставки.
какие движки
Конкретно на ЦЦху лучше поставить коллекторный мотор, в пределах 35-55Т, остальные моторы, хоть сенсорные, хоть нет, порвут её стоковую трансмиссию.
Позвольте с вами не согласиться
Не вопрос 😃))
Как раз заказал мотор БК 4р 2050kV без сенсора, чтоб наглядно показать, что никогда он не поедет так же как сенсорный))) про “можно задушить, настроить и так далее”-> все тоже самое делается на сенсорном при желании=>все равно плавнее, и ровно так же можно башить на сенсоре, только трогание и увеличение скорости более плавные.
PS покатал на моторе 16р! 2600kV-> нет у него такого старта даже как на 2р+сенсор.
Ну ключевая фраза “коггита почти нет”)))
покатал на моторе 16р!
ёмаё куда такое количество полюсов? что у них там за супер точные космические технологии… для каких целей такие моторы используют?
если задушить его настройками рега
цель какая? или это принцип? какие минусы и неимоверный урон наносит вам сенсор что вы так упорно от него отказываетесь? только не говорите что он дороже
ёмаё куда такое количество полюсов? что у них там за супер точные космические технологии… для каких целей такие моторы используют?
Кроме трофиек бывают багги, траги, шорты, которые весят немножко больше пластиковых аксов…
Или лодочный или авиа мотор. Вот только он мог ехать неплавно, если ставил в паре с авто регулем. Они насколько я знаю поддерживают максимум 6полюсные моторы, может еще в этом дело. Регуль по частоте может не вывозить, хотя опять же, это на оборотах, а не на низах.
которые весят немножко больше
Количество полюсов как я понимаю это частота считывания движения мотора, чем их больше - тем чаще считывает. Или я не прав? Если так, то я не понимаю при чем тут вес модели.
подскажите, www.ebay.com/itm/…/261930464952 :
там арки есть колесные?
дифференциалы металлические?
дифференциалы загерметизированы?
кузов нужно красить?
Можно глянуть, многое зависит от конечных хотелок, но важно обращать внимание не на витки(у БК), а на kV!!! так как по сути за “эластичность” и “тягу” отвечает именно kV, а количество витков это условный ориентир.
Лучше обращать внимание не на КВ, а на мощность 😉 а потом уж на КВ тем более что есть движки у которых меняется схема подключения и они работают как тяговитые низкооборотные с плавным стартом , а поменяв проводки получаюют КВ в 2 раза больше и на тех же паках соответственно едут быстрее(почти в 2 раза). Т.е можно сделать 1) ползуна для крулер\гряземес а на подключение 2) трофи для езды по грунту.
КВ по сути характеристика для подбора количества банок АКБ и расчета скорости. За тягу и эластичность не отвечает.
Я предпочитаю для трофи 780КВ. Уже купил 260КВ, но пока лежит, руки не доходят попробовать
Коль, десятый вопрос от чего это был мотор))) я видел и автомобильные моторы 4р безсенсоры- я прекрасно знаю как они себя ведут)))
Тут же все взрослые люди, все опытные, все всё знают, все могут сделать “правильный” выбор. Никто никому ничего не навязывает. Просто не совсем ясно зачем утверждать откровенную чушь?))и пытаться её выдать за правду. Понятно, что можно понастраивать безсенсор+задушить его и так далее, чтоб он хоть как-то поехал плавно, но он никогда не поедет как мотор с сенсором! хоть убейся. Ибо сенсорный мотор точно так же настраивается в регуляторе, аппаратуре.
Но новичков вводить в заблуждение не надо)
Специально заказал мотор 4р 2050kV безсенсор и он будет сравнен на одной и той же модели(передатка, вес, регулятор, колеса и так далее= константа) с мотором 4р сенсор, ну и для полного “счастья” с 2р сенсор. В одних и тех же условиях. Рег будет сброшен на заводские настройки- и все моторы поедут без каких-то “подстроек”.Все будет записано на видео и выложено здесь же на форуме, на всеобщее обозрение.
Единственное, что приходит на ум- безсенсорный комплект просто дешевле. И это называется “я готов мириться с нюансами, сэкономив” но опять же: хороший 4р 2000-2200 без сенсора стоит заметно дороже, чем 2р сенсор 1800-2200
ёмаё куда такое количество полюсов? что у них там за супер точные космические технологии… для каких целей такие моторы используют?
Могу предположить что для роботов которым требуется более точное понимание позиционирования и адски плавное движение.
Юр, согласен. Только очень далеко не на все моторы указывается мощность 😉 а вот kV + “т” все же написаны на 99% БК двигателей.
С удовольствием узнал бы мощность для моторов Теркин roc412, например 😃
Кто ищет тот всегда найдет…ну или почти всегда 😉
А если серьезно, да, это беда…не хотят некоторые информировать покупателя о важнейшем параметре.
Я обычно ищу в интернете по всяким табличкам в калькуляторах(их очень много) подобным вот этому
www.scriptasylum.com/rc_speed/data_motor.html
Тут понятно не все, но порой попадаются данные такие которых нет в прайсе. Ну и в обзорах которые устраивают пользователи, клубы и т.п. Гуглится обычно по названию мотора и на аглийском слова мощность, момент, ТТХ и т.п.
Это все здорово(калькулятор, кстати, реально классный), но, если говорить о новичках!!! не владеют они подобными знаниями и выходит более чем достаточно знание kV на “Т”
Модератор:
хорош писать про моторы в не профильной ветке, тем более что по 100 раз уже все это обсасывалось
Vladimir123, изучай профильную тему- rcopen.com/forum/f98/topic91633 подумай десять раз и копи на аксиал или савбек, да что угодно, но только не СС01
Володь, ты как всегда прав) Очень не хотел димогогии и холиваров, но получилось как всегда)
Сори за офф
подскажите как отклеить резину от диска ?
читал где то что вроде с помощью кипятка как то .