Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

blizzard=

Аппаратуру, нормальную резину и комплект подшипников по кругу, как минимум.

Vladimir123
blizzard=:

Аппаратуру, нормальную резину и комплект подшипников по кругу, как минимум.

а мотор там уже есть или нет?

blizzard=

Мотор есть. Нужны пульт, приёмник, батарея, регуль и серва. Да, собственно, вот тут всё описано по-нашему.

Ched
blizzard=:

Тогда начнёт кончаться трансмиссия, особенно, если это мосты от китайского краулера. И, повторюсь, смотря, какие цели использования.

А так вообще какие движки для Трофи брать лучше. Сколько витков?

TM95
Ched:

А так вообще какие движки для Трофи брать лучше. Сколько витков?

Можно глянуть, многое зависит от конечных хотелок, но важно обращать внимание не на витки(у БК), а на kV!!! так как по сути за “эластичность” и “тягу” отвечает именно kV, а количество витков это условный ориентир.
Общие рекомендации сенсор 21.5-17.5т 1700-2200kV.
Коллектор все же более капризен в грязи, песке, воде с различной взвесью.
БК безсенсор- это для шортов-траги-багги

Александр64

у меня стоит безсенсор, крутые склоны,грязь,крутые подъем,брод и т.д. тяжело проходить,либо зароешься либо еще что.Не советую

Captain_Morgan

Позвольте с вами не согласиться, коллеги! У меня стоит 2800 кВ безсенсорник, если задушить его настройками рега, то и старт плавный и когита практически нет, могу и башить и плавно трогаться, что уж говорить про безсенсорные 1700-2200…
Свою религию не навязываю, но и в вашу не обращусь)
Всем мир, дружба, бубль-гум)

blizzard=
Captain_Morgan:

Свою религию не навязываю

Дань, я на это уже давно забил, лучше просто катать, с чем нравится и не обращать внимание на сторонние, порой субъективные доводы)) Сорри за офф.

blizzard=

Ни в чём, кроме жадности продавца и курса банковских билетов. Да, и нужно обращать внимание на стоимость доставки.

Ched:

какие движки

Конкретно на ЦЦху лучше поставить коллекторный мотор, в пределах 35-55Т, остальные моторы, хоть сенсорные, хоть нет, порвут её стоковую трансмиссию.

TM95
Captain_Morgan:

Позвольте с вами не согласиться

Не вопрос 😃))
Как раз заказал мотор БК 4р 2050kV без сенсора, чтоб наглядно показать, что никогда он не поедет так же как сенсорный))) про “можно задушить, настроить и так далее”-> все тоже самое делается на сенсорном при желании=>все равно плавнее, и ровно так же можно башить на сенсоре, только трогание и увеличение скорости более плавные.
PS покатал на моторе 16р! 2600kV-> нет у него такого старта даже как на 2р+сенсор.
Ну ключевая фраза “коггита почти нет”)))

NamesMeanNothing
TM95:

покатал на моторе 16р!

ёмаё куда такое количество полюсов? что у них там за супер точные космические технологии… для каких целей такие моторы используют?

Captain_Morgan:

если задушить его настройками рега

цель какая? или это принцип? какие минусы и неимоверный урон наносит вам сенсор что вы так упорно от него отказываетесь? только не говорите что он дороже

TM95
NamesMeanNothing:

ёмаё куда такое количество полюсов? что у них там за супер точные космические технологии… для каких целей такие моторы используют?

Кроме трофиек бывают багги, траги, шорты, которые весят немножко больше пластиковых аксов…

colsil

Или лодочный или авиа мотор. Вот только он мог ехать неплавно, если ставил в паре с авто регулем. Они насколько я знаю поддерживают максимум 6полюсные моторы, может еще в этом дело. Регуль по частоте может не вывозить, хотя опять же, это на оборотах, а не на низах.

NamesMeanNothing
TM95:

которые весят немножко больше

Количество полюсов как я понимаю это частота считывания движения мотора, чем их больше - тем чаще считывает. Или я не прав? Если так, то я не понимаю при чем тут вес модели.

SPIRITUS
TM95:

Можно глянуть, многое зависит от конечных хотелок, но важно обращать внимание не на витки(у БК), а на kV!!! так как по сути за “эластичность” и “тягу” отвечает именно kV, а количество витков это условный ориентир.

Лучше обращать внимание не на КВ, а на мощность 😉 а потом уж на КВ тем более что есть движки у которых меняется схема подключения и они работают как тяговитые низкооборотные с плавным стартом , а поменяв проводки получаюют КВ в 2 раза больше и на тех же паках соответственно едут быстрее(почти в 2 раза). Т.е можно сделать 1) ползуна для крулер\гряземес а на подключение 2) трофи для езды по грунту.
КВ по сути характеристика для подбора количества банок АКБ и расчета скорости. За тягу и эластичность не отвечает.
Я предпочитаю для трофи 780КВ. Уже купил 260КВ, но пока лежит, руки не доходят попробовать

TM95

Коль, десятый вопрос от чего это был мотор))) я видел и автомобильные моторы 4р безсенсоры- я прекрасно знаю как они себя ведут)))

Тут же все взрослые люди, все опытные, все всё знают, все могут сделать “правильный” выбор. Никто никому ничего не навязывает. Просто не совсем ясно зачем утверждать откровенную чушь?))и пытаться её выдать за правду. Понятно, что можно понастраивать безсенсор+задушить его и так далее, чтоб он хоть как-то поехал плавно, но он никогда не поедет как мотор с сенсором! хоть убейся. Ибо сенсорный мотор точно так же настраивается в регуляторе, аппаратуре.
Но новичков вводить в заблуждение не надо)
Специально заказал мотор 4р 2050kV безсенсор и он будет сравнен на одной и той же модели(передатка, вес, регулятор, колеса и так далее= константа) с мотором 4р сенсор, ну и для полного “счастья” с 2р сенсор. В одних и тех же условиях. Рег будет сброшен на заводские настройки- и все моторы поедут без каких-то “подстроек”.Все будет записано на видео и выложено здесь же на форуме, на всеобщее обозрение.
Единственное, что приходит на ум- безсенсорный комплект просто дешевле. И это называется “я готов мириться с нюансами, сэкономив” но опять же: хороший 4р 2000-2200 без сенсора стоит заметно дороже, чем 2р сенсор 1800-2200

SPIRITUS
NamesMeanNothing:

ёмаё куда такое количество полюсов? что у них там за супер точные космические технологии… для каких целей такие моторы используют?

Могу предположить что для роботов которым требуется более точное понимание позиционирования и адски плавное движение.

TM95

Юр, согласен. Только очень далеко не на все моторы указывается мощность 😉 а вот kV + “т” все же написаны на 99% БК двигателей.
С удовольствием узнал бы мощность для моторов Теркин roc412, например 😃