Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
которые весят немножко больше
Количество полюсов как я понимаю это частота считывания движения мотора, чем их больше - тем чаще считывает. Или я не прав? Если так, то я не понимаю при чем тут вес модели.
подскажите, www.ebay.com/itm/…/261930464952 :
там арки есть колесные?
дифференциалы металлические?
дифференциалы загерметизированы?
кузов нужно красить?
Можно глянуть, многое зависит от конечных хотелок, но важно обращать внимание не на витки(у БК), а на kV!!! так как по сути за “эластичность” и “тягу” отвечает именно kV, а количество витков это условный ориентир.
Лучше обращать внимание не на КВ, а на мощность 😉 а потом уж на КВ тем более что есть движки у которых меняется схема подключения и они работают как тяговитые низкооборотные с плавным стартом , а поменяв проводки получаюют КВ в 2 раза больше и на тех же паках соответственно едут быстрее(почти в 2 раза). Т.е можно сделать 1) ползуна для крулер\гряземес а на подключение 2) трофи для езды по грунту.
КВ по сути характеристика для подбора количества банок АКБ и расчета скорости. За тягу и эластичность не отвечает.
Я предпочитаю для трофи 780КВ. Уже купил 260КВ, но пока лежит, руки не доходят попробовать
Коль, десятый вопрос от чего это был мотор))) я видел и автомобильные моторы 4р безсенсоры- я прекрасно знаю как они себя ведут)))
Тут же все взрослые люди, все опытные, все всё знают, все могут сделать “правильный” выбор. Никто никому ничего не навязывает. Просто не совсем ясно зачем утверждать откровенную чушь?))и пытаться её выдать за правду. Понятно, что можно понастраивать безсенсор+задушить его и так далее, чтоб он хоть как-то поехал плавно, но он никогда не поедет как мотор с сенсором! хоть убейся. Ибо сенсорный мотор точно так же настраивается в регуляторе, аппаратуре.
Но новичков вводить в заблуждение не надо)
Специально заказал мотор 4р 2050kV безсенсор и он будет сравнен на одной и той же модели(передатка, вес, регулятор, колеса и так далее= константа) с мотором 4р сенсор, ну и для полного “счастья” с 2р сенсор. В одних и тех же условиях. Рег будет сброшен на заводские настройки- и все моторы поедут без каких-то “подстроек”.Все будет записано на видео и выложено здесь же на форуме, на всеобщее обозрение.
Единственное, что приходит на ум- безсенсорный комплект просто дешевле. И это называется “я готов мириться с нюансами, сэкономив” но опять же: хороший 4р 2000-2200 без сенсора стоит заметно дороже, чем 2р сенсор 1800-2200
ёмаё куда такое количество полюсов? что у них там за супер точные космические технологии… для каких целей такие моторы используют?
Могу предположить что для роботов которым требуется более точное понимание позиционирования и адски плавное движение.
Юр, согласен. Только очень далеко не на все моторы указывается мощность 😉 а вот kV + “т” все же написаны на 99% БК двигателей.
С удовольствием узнал бы мощность для моторов Теркин roc412, например 😃
Кто ищет тот всегда найдет…ну или почти всегда 😉
А если серьезно, да, это беда…не хотят некоторые информировать покупателя о важнейшем параметре.
Я обычно ищу в интернете по всяким табличкам в калькуляторах(их очень много) подобным вот этому
www.scriptasylum.com/rc_speed/data_motor.html
Тут понятно не все, но порой попадаются данные такие которых нет в прайсе. Ну и в обзорах которые устраивают пользователи, клубы и т.п. Гуглится обычно по названию мотора и на аглийском слова мощность, момент, ТТХ и т.п.
Это все здорово(калькулятор, кстати, реально классный), но, если говорить о новичках!!! не владеют они подобными знаниями и выходит более чем достаточно знание kV на “Т”
Модератор:
хорош писать про моторы в не профильной ветке, тем более что по 100 раз уже все это обсасывалось
Vladimir123, изучай профильную тему- rcopen.com/forum/f98/topic91633 подумай десять раз и копи на аксиал или савбек, да что угодно, но только не СС01
Володь, ты как всегда прав) Очень не хотел димогогии и холиваров, но получилось как всегда)
Сори за офф
подскажите как отклеить резину от диска ?
читал где то что вроде с помощью кипятка как то .
смотря какая резина и диски и какой клей. Аксиаловские Трепадоры отклеились при помощи димексида(долго и упорно), Кетайские диски разъело димексидом и они начали крошиться, Колеса от HPI минитрофика и в кипятке варил и в димексиде замачивал - ничего не помогало, пришлось аккуратно срезать по миллиметру.
В каструле варить 15-25 минут и должно отпустить клей.
Пробовал Димексидом, в принципе отклеить можно, но очень уж долго и муторно.Весь вечер убил на отклеивание одного колеса, в итоге часть раствора попала внутрь покрышки и поела поролоновую вставку.
После, психанул, закипятил кастрюльку, и кинул туда оставшиеся колёса, потопил их шумовкой, и мин через 20 резина отклеилась.
Из минусов могу отметить, разве что помутнение хрома на пластике диска, а вот с помощью Димексида можно легко лишиться проставок.
P.S.: Резина - Аксиал Максис Трепадор.
я хочу стоковые от ватерры отклеить
я хочу стоковые от ватерры отклеить
Если хром на дисках не жалко, а он точно помутнеет при варке, я бы сварил 😁
Проще, надежнее и быстрее получится.
P.S.: Резина - Аксиал Максис Трепадор.
У меня результат прямо противоположный был. Варке не поддались. Вставкам вообще пофик на димексид было. Может Димексид какой другой
Если хром на дисках не жалко
я хочу резину на метал диски посадить.поэтому стоковые не жалко,потом на прицеп сгодятся )))
Еще вариант - в пакет для запекания и в духовку на 15-25мин, главное температуру выше 130 не поднимать, а то может быть печаль. Пробовал сам лично, колеса бегают уже вторые диски. Можно и без пакета, но запах огорчит, пакет открывать вне квартиры.
У меня результат прямо противоположный был. Варке не поддались. Вставкам вообще пофик на димексид было. Может Димексид какой другой
Димексид вот такой (не реклама) 😁
В фармакологии не силён, возможно дело в том, что это концентрат.
Я потом на испорченной вставке экспереметировал, чуть-чуть капаешь на неё этим раствором, на глазах разъедает как пенопласт ацетоном.
в духовку на 15-25мин
даже недавно в барахолке кто то продавал маленькую электропечку именно для таких целей)))