Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

blizzard=

Норм, любую резину с любыми дисками соберёшь, в соответствующей размерности. С внутренними бедлоками собирается не всё со всем.

Saitov

Понял. Спасибо за советы большое!)

Goast
vladikson:

Как рассчитать передаточные отношения обеих передач? Нашел в интернете кучу формул, голова совсем соображает с какой стороны начинать подсчет=( Подскажите пожалуйста, как посчитать?

если нужно примерно - то ставим метки на выходной вал и корпус, крутим мотор руками, считая обороты и ждем пока метки опять совпадут, потом переключаем на другую скорость и делаем так же)

carrtman

я просто не прикручивал мотор к мотораме редуктора и крутил его, считая обороты, можно довольно точно рассчитать если разрисовать редуктор ну и там транспортиры есть всякие

asiddd
Goast:

если нужно примерно - то ставим метки на выходной вал и корпус, крутим мотор руками, считая обороты и ждем пока метки опять совпадут, потом переключаем на другую скорость и делаем так же)

carrtman:

я просто не прикручивал мотор к мотораме редуктора и крутил его, считая обороты, можно довольно точно рассчитать если разрисовать редуктор ну и там транспортиры есть всякие

Вы издеваетесь?

Ched

А такой вопрос. Видел как-то фото wraith’а с сервой на клетке. С моста перенесли на клетку. Так вот. Нужно для этого что то покупать? Или вообще может какие-то комплекты есть? Ещё вопрос. Видел ту же модель с независимой подвеской спереди. Может тоже что то есть для этого? Или банально колхоз?

Goast
asiddd:

Вы издеваетесь?

поясни) ?

asiddd
Goast:

поясни) ?

по поводу расчетов

blizzard=

Модератор Так, заканчиваем интриги и битвы помидорами. Если есть, что сказать, посоветовать, поделиться опытом, то вперёд. В жеманных девочек и суровых неприступных моделистов играем в личках.

carrtman
asiddd:

по поводу расчетов

у меня картинка непоказывается, или что там должно быть, формулы я сам видел, но ну их нафик когда в редукторе три ряда измазанных шестерней, проще тупо обороты посчитать

garikstreett

Решил я из гидрида спаять аккум себе на ватерру в штатное место.кто паял аккумы подскажите какой кислотой лучше лудить контакты,желательно название,спасибо.

Saitov

Парни, вопрос такой - для трофиек что лучше: подвеска на рессорах или тягах?

blizzard=
Saitov:

подвеска на рессорах или тягах?

И на рессорах, и на тягах. Смотря, для какой трофийки. Мы же не обязаны угадывать, что именно Вы хотите построить… Сформулируйте вопрос и получите ответ.

Andreytiger

Добрый день! прошу не пинать потенциального новичка в краулероводстве.
Хочу выбрать краулер для не спешной езды по умеренному бездорожью (и детям думаю поинтереснее будет . Футабу 4ПК Супер Р хотел бы найти ей полной применение- сейчас она привязана только к скоростному катеру. Покупал детям Траксас Самит и Саваж Флюкс НПи но понял что это им еще очень рано (скорости большие). Эти аппараты пока очень сложны для восприятия детей 6 и 3 года (управление тем более).
Скажите чем хороши Tamiya? почему они дороже?- звук есть?
Как пример рассматриваю
Tamiya 1/10 1973 Ford Bronco 4x4 CR-01 Kit и Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler C/R 4WD RTR…
Посоветуйте пожалуйста краулер чтобы и апу по максимуму использовать. реально ли в Ките найти со звуком?

Saitov

Я пока новичок в данной теме. Поэтому перефразирую вопрос: для чего используются рессоры в подвеске, а для каких целей подвеска на тягах? В чем принципиальное различие.

Посмотрел я киты от аксиала и рс4вд, scx10 на тягах, tf2 на рессорах. В связи с этим и возник данный вопрос.

blizzard=
Saitov:

В чем принципиальное различие

На тягах больше ходы, лучше отрабатывает рельеф. На рессорах ходы небольшие, но более копийное поведение модели. Опять-же, смотря к какой модели применять, и в каких условиях катать, если злое бездорожье, камни, грязи, брёвна, корни-то тяги. А если не предполагается какого-то треша, а просто красивые покатушки, то и на рессорах нормально и красиво. Как-то так.

Andreytiger:

Посоветуйте пожалуйста краулер

Лично я за аксиал. Китов с модулем звука не бывает, но их полно отдельно, наберите поиском. Тамиевские киты вообще голые, из электроники там только мотор…

Andreytiger

Спасибо. Скажите вот такие аппараты стоящие?
Axial 1/10 SCX10 Jeep Wrangler G6 4WD Kit
Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler Rubicon Kit
RC4WD Trail Finder 2 RTR w/Mojave Body Set
Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler C/R 4WD RTR
По модулю звука хотел для себя понять: он взимодействует с усилием нажатия на газ?(увеличивается уменьшается мощность об.двигателя)

NamesMeanNothing

Все SCX10 практически одинаковые, выбирайте по внешнему виду. Да все хорошие и Trail Finder тоже.
Звуковой модуль реагирует на нажатие курка, силу нажатия, тормоз и нейтраль.

Saitov

Вот теперь понятно) Спасибо!

Такой вопрос возник - не подскажите кто изготавливает кузова на трофийки на заказ? Хочу под scx10 поинтересоваться

Kraus

привет! у меня такой вопрос: пришла лебедка а как подключить не знаю( заранее спасибо!

TM95
Saitov:

Поэтому перефразирую вопрос: для чего используются рессоры в подвеске, а для каких целей подвеска на тягах?

Отличие рессор/тяг в копийности и принципе работы. Автомобиль 1:1 он либо на рессорах либо на “тягах”
Ход подвески регулируется побором амортизаторов(длина самого аморта+ход штока), а не тягами-рессорами. В 99.999999% случаев подвеска на рессорах ПРОСТО НЕ РАБОТАЕТ. Особенно у стока с малым весом. Если вспомнить 1:1, то рессоры бывают на технике, которая рассчитана на перевозку грузов(грузовики, пикапы, автобусы), и у 1:1(как и у 1:10) подвеска на рессорах НЕ РАБОТАЕТ, пока не нагружен грузовой отсек.
В конце этого видео наглядна видна работа правильно настроенной подвески на тягах(проезд по “гребенке” смотреть с 5:54)

Одно время мой деф 90 был на рессорах, вес 5-5.5кг-> подвеска НЕ работала 😃
Подвеска на рессорах годится под тяжелые проекты грузовиков. Копийность+ хоть какая-то работа