Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Модератор Так, заканчиваем интриги и битвы помидорами. Если есть, что сказать, посоветовать, поделиться опытом, то вперёд. В жеманных девочек и суровых неприступных моделистов играем в личках.
по поводу расчетов
у меня картинка непоказывается, или что там должно быть, формулы я сам видел, но ну их нафик когда в редукторе три ряда измазанных шестерней, проще тупо обороты посчитать
Решил я из гидрида спаять аккум себе на ватерру в штатное место.кто паял аккумы подскажите какой кислотой лучше лудить контакты,желательно название,спасибо.
Парни, вопрос такой - для трофиек что лучше: подвеска на рессорах или тягах?
подвеска на рессорах или тягах?
И на рессорах, и на тягах. Смотря, для какой трофийки. Мы же не обязаны угадывать, что именно Вы хотите построить… Сформулируйте вопрос и получите ответ.
Добрый день! прошу не пинать потенциального новичка в краулероводстве.
Хочу выбрать краулер для не спешной езды по умеренному бездорожью (и детям думаю поинтереснее будет . Футабу 4ПК Супер Р хотел бы найти ей полной применение- сейчас она привязана только к скоростному катеру. Покупал детям Траксас Самит и Саваж Флюкс НПи но понял что это им еще очень рано (скорости большие). Эти аппараты пока очень сложны для восприятия детей 6 и 3 года (управление тем более).
Скажите чем хороши Tamiya? почему они дороже?- звук есть?
Как пример рассматриваю
Tamiya 1/10 1973 Ford Bronco 4x4 CR-01 Kit и Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler C/R 4WD RTR…
Посоветуйте пожалуйста краулер чтобы и апу по максимуму использовать. реально ли в Ките найти со звуком?
Я пока новичок в данной теме. Поэтому перефразирую вопрос: для чего используются рессоры в подвеске, а для каких целей подвеска на тягах? В чем принципиальное различие.
Посмотрел я киты от аксиала и рс4вд, scx10 на тягах, tf2 на рессорах. В связи с этим и возник данный вопрос.
В чем принципиальное различие
На тягах больше ходы, лучше отрабатывает рельеф. На рессорах ходы небольшие, но более копийное поведение модели. Опять-же, смотря к какой модели применять, и в каких условиях катать, если злое бездорожье, камни, грязи, брёвна, корни-то тяги. А если не предполагается какого-то треша, а просто красивые покатушки, то и на рессорах нормально и красиво. Как-то так.
Посоветуйте пожалуйста краулер
Лично я за аксиал. Китов с модулем звука не бывает, но их полно отдельно, наберите поиском. Тамиевские киты вообще голые, из электроники там только мотор…
Спасибо. Скажите вот такие аппараты стоящие?
Axial 1/10 SCX10 Jeep Wrangler G6 4WD Kit
Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler Rubicon Kit
RC4WD Trail Finder 2 RTR w/Mojave Body Set
Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler C/R 4WD RTR
По модулю звука хотел для себя понять: он взимодействует с усилием нажатия на газ?(увеличивается уменьшается мощность об.двигателя)
Все SCX10 практически одинаковые, выбирайте по внешнему виду. Да все хорошие и Trail Finder тоже.
Звуковой модуль реагирует на нажатие курка, силу нажатия, тормоз и нейтраль.
Вот теперь понятно) Спасибо!
Такой вопрос возник - не подскажите кто изготавливает кузова на трофийки на заказ? Хочу под scx10 поинтересоваться
Поэтому перефразирую вопрос: для чего используются рессоры в подвеске, а для каких целей подвеска на тягах?
Отличие рессор/тяг в копийности и принципе работы. Автомобиль 1:1 он либо на рессорах либо на “тягах”
Ход подвески регулируется побором амортизаторов(длина самого аморта+ход штока), а не тягами-рессорами. В 99.999999% случаев подвеска на рессорах ПРОСТО НЕ РАБОТАЕТ. Особенно у стока с малым весом. Если вспомнить 1:1, то рессоры бывают на технике, которая рассчитана на перевозку грузов(грузовики, пикапы, автобусы), и у 1:1(как и у 1:10) подвеска на рессорах НЕ РАБОТАЕТ, пока не нагружен грузовой отсек.
В конце этого видео наглядна видна работа правильно настроенной подвески на тягах(проезд по “гребенке” смотреть с 5:54)
Одно время мой деф 90 был на рессорах, вес 5-5.5кг-> подвеска НЕ работала 😃
Подвеска на рессорах годится под тяжелые проекты грузовиков. Копийность+ хоть какая-то работа
Автомобиль 1:1 он либо на рессорах либо на “тягах”
Не забываем про 50/50 еще =)))) Уаз хантер например, патриот и т.д. и т.п. =) Сорри за офф =)
В 99.999999% случаев подвеска на рессорах ПРОСТО НЕ РАБОТАЕТ.
Не работает, если не правльно подобрана жесткость материала рессор.
Вот пример, мой бархан, рессоры из пружины пуллстартера газонокосилки. Ходы намеренно ограничены аммортами.
Просвет между колесами и арками на ровной поверхности:
Вывод: рессорная подвеска работает - если правильно настроены и подобраны комплектующие.
Влад, про 50/50 не спорю-> американские пикапы обычно на такой схеме.
По поводу “не работает”(вроде русским по белому написано про сток и малый вес в посте 7536). Основная задача рессорной техники=перевоз грузов. И подвеска начинает работать при загрузке грузового отсека(есть знакомый с пикапом 😉 любой грузовик).
Влад, аморт с пружиной на твоей фото не смущает? ничего, что 99.9999% отработки дороги на пружине осталось? Твои рессоры по сути просто тяги под видом рессор.
Основной посыл: рессорная подвеска не работает красивее и копийнее подвески на тягах
Согласен, что подбор мягкости материала для рессор очень сильно влияет на конечный результат. Подбор толщины листа рессоры, его ширины и количества листов - это как курсовой проект в универе 😃
Так же надо иметь в виду, что рессоры на тех же УАЗах почти прямые, именно так и надо повторять на моделях. Изогнутые в дугу совсем по-другому работают, это проверено на практике.
Кроме того, рессорная подвеска на модели и реальной машине еще как-то схожа по кинематике.
А вот подвеска на тягах на моделях и подвеска на продольных тягах (в народе именуемых “клюшками”) на реальных машинах - это совершенно разные вещи.
Если вспомнить 1:1
рессоры гораздо проще и дешевле сделать, плюс с рессор все начиналось и по привычке их многие лепят и до сих пор, опять же, на грузовиках и пикапах рессоры ставятся потому что это просто и надежно, у подвески на рычагах, клюшках, тягах более сложная кинематика и устройство в целом, и когда машина нагружается все начинает работать по другому, тут куча нюансов.
и еще, у 1к1 рессоры не работают только на “козлах” из-за чего они так, собственно, и называются, куча американских внедорожников с рессорами сзади, и все прекрасно работает(а ездить на пикапе в булошную это глупо)
п.с. на сток пенять не нужно, в этой ветке сложилось так что большинство участников кастомайзеры или хотя бы рукастые пользователи моделей с пытливым умом, но к сожалению в последнее время количество “потребителей” стока перевешивать начинает. так вот, я о чем, если сток не работает, то надо его допиливать
Влад, аморт с пружиной на твоей фото не смущает?
Неа, изначально катал без пружин и все норм работало, когда стал сразу пару акков катать, да еще гидридов по 5а, весу прибавилось, и пришлось пружинки ставить, т.к. не нашел больше такого материала для рессор=( До этого же все норм было, и подвеска все орабатывала=)
Жень, 1) рессорная подвеска не работает на грузовиках без загрузки(если говорим не о балансире), 2)не работает у 99% фургонов, 3)не работает у пикапов(у товарища пикап, так как он в строительной теме работает и он прекрасно знает поведение авто. В булочную ездит на другой машине.)
На тех джипах на которых работает рессорная подвеска(что это за машины? Не виллис случаем, с его шедевральной работой подвески? Где работает эта подвеска? Эти джипы вкурсе, что есть скорость выше 50км/ч и ехать не страшно без памперсов?) а) она либо не работает, если сравнивать с подвеской на тягах/пружинах, про независимую просто молчу, б) есть смешанные подвески- без загрузки “жопа” работает на пружинах и амортах, при загрузке(проседании пружин до определённого уровня) начинают работать рессоры и вес распределяется на рессоры.
Рессоры проще и дешевле в 1:10? В чем дороговизна комплекта наконечников и шпильки?(предлагаю не переводить в русло платежеспособности работоспособность)
Начиналось с рессор?)) -> ну в каменном веке тоже много можно перенять.
Влад, ну про что и речь. У тебя подвеска не на рессорах + по фото понять работу подвески, это как диагноз по телефону.
Я и говорю о том, что рессора работает ТОЛЬКО в нагружённом состоянии. Твой “бархан” строился под один вес-> все ок. Вес добавил, рессору прожало=подвеска не работает. Возможно нашёл бы ты ещё лист-> подвеска стала бы слишком жёсткой. А пружинку подкрути-> все нормально.
В любом случае-> все проекты на рессорах что я видел “бархан”, мои грузовики(Сергея) и так далее либо имеют аморт с пружиной!!!, либо подвеска НЕ РАБОТАЕТ и модель просто скачет.
rcopen.com/forum/f98/topic220673/121
Рессорная подвеска. Работает. Нужно просто делать правильно и все будет нормально.
Дмитрий, никто не спорит-> рессорная подвеска может использоваться на проектах, которые 1:1 имеют рессоры(копийность все дела), но нелепо утверждать, что рессорная подвеска на 1/10 ведёт себя более копийно чем настроенная модель на тягах(понятно, что акс из коробки тоже ужасно едет в плане копийности)
Работу подвески в видео увидел только на брёвнышках 😃
Опять же, положи в эту тойоту новый АКБ/снаряжение= не работает подвеска. Были у меня такие красные рессорки 😉