Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Автомобиль 1:1 он либо на рессорах либо на “тягах”
Не забываем про 50/50 еще =)))) Уаз хантер например, патриот и т.д. и т.п. =) Сорри за офф =)
В 99.999999% случаев подвеска на рессорах ПРОСТО НЕ РАБОТАЕТ.
Не работает, если не правльно подобрана жесткость материала рессор.
Вот пример, мой бархан, рессоры из пружины пуллстартера газонокосилки. Ходы намеренно ограничены аммортами.
Просвет между колесами и арками на ровной поверхности:
Вывод: рессорная подвеска работает - если правильно настроены и подобраны комплектующие.
Влад, про 50/50 не спорю-> американские пикапы обычно на такой схеме.
По поводу “не работает”(вроде русским по белому написано про сток и малый вес в посте 7536). Основная задача рессорной техники=перевоз грузов. И подвеска начинает работать при загрузке грузового отсека(есть знакомый с пикапом 😉 любой грузовик).
Влад, аморт с пружиной на твоей фото не смущает? ничего, что 99.9999% отработки дороги на пружине осталось? Твои рессоры по сути просто тяги под видом рессор.
Основной посыл: рессорная подвеска не работает красивее и копийнее подвески на тягах
Согласен, что подбор мягкости материала для рессор очень сильно влияет на конечный результат. Подбор толщины листа рессоры, его ширины и количества листов - это как курсовой проект в универе 😃
Так же надо иметь в виду, что рессоры на тех же УАЗах почти прямые, именно так и надо повторять на моделях. Изогнутые в дугу совсем по-другому работают, это проверено на практике.
Кроме того, рессорная подвеска на модели и реальной машине еще как-то схожа по кинематике.
А вот подвеска на тягах на моделях и подвеска на продольных тягах (в народе именуемых “клюшками”) на реальных машинах - это совершенно разные вещи.
Если вспомнить 1:1
рессоры гораздо проще и дешевле сделать, плюс с рессор все начиналось и по привычке их многие лепят и до сих пор, опять же, на грузовиках и пикапах рессоры ставятся потому что это просто и надежно, у подвески на рычагах, клюшках, тягах более сложная кинематика и устройство в целом, и когда машина нагружается все начинает работать по другому, тут куча нюансов.
и еще, у 1к1 рессоры не работают только на “козлах” из-за чего они так, собственно, и называются, куча американских внедорожников с рессорами сзади, и все прекрасно работает(а ездить на пикапе в булошную это глупо)
п.с. на сток пенять не нужно, в этой ветке сложилось так что большинство участников кастомайзеры или хотя бы рукастые пользователи моделей с пытливым умом, но к сожалению в последнее время количество “потребителей” стока перевешивать начинает. так вот, я о чем, если сток не работает, то надо его допиливать
Влад, аморт с пружиной на твоей фото не смущает?
Неа, изначально катал без пружин и все норм работало, когда стал сразу пару акков катать, да еще гидридов по 5а, весу прибавилось, и пришлось пружинки ставить, т.к. не нашел больше такого материала для рессор=( До этого же все норм было, и подвеска все орабатывала=)
Жень, 1) рессорная подвеска не работает на грузовиках без загрузки(если говорим не о балансире), 2)не работает у 99% фургонов, 3)не работает у пикапов(у товарища пикап, так как он в строительной теме работает и он прекрасно знает поведение авто. В булочную ездит на другой машине.)
На тех джипах на которых работает рессорная подвеска(что это за машины? Не виллис случаем, с его шедевральной работой подвески? Где работает эта подвеска? Эти джипы вкурсе, что есть скорость выше 50км/ч и ехать не страшно без памперсов?) а) она либо не работает, если сравнивать с подвеской на тягах/пружинах, про независимую просто молчу, б) есть смешанные подвески- без загрузки “жопа” работает на пружинах и амортах, при загрузке(проседании пружин до определённого уровня) начинают работать рессоры и вес распределяется на рессоры.
Рессоры проще и дешевле в 1:10? В чем дороговизна комплекта наконечников и шпильки?(предлагаю не переводить в русло платежеспособности работоспособность)
Начиналось с рессор?)) -> ну в каменном веке тоже много можно перенять.
Влад, ну про что и речь. У тебя подвеска не на рессорах + по фото понять работу подвески, это как диагноз по телефону.
Я и говорю о том, что рессора работает ТОЛЬКО в нагружённом состоянии. Твой “бархан” строился под один вес-> все ок. Вес добавил, рессору прожало=подвеска не работает. Возможно нашёл бы ты ещё лист-> подвеска стала бы слишком жёсткой. А пружинку подкрути-> все нормально.
В любом случае-> все проекты на рессорах что я видел “бархан”, мои грузовики(Сергея) и так далее либо имеют аморт с пружиной!!!, либо подвеска НЕ РАБОТАЕТ и модель просто скачет.
rcopen.com/forum/f98/topic220673/121
Рессорная подвеска. Работает. Нужно просто делать правильно и все будет нормально.
Дмитрий, никто не спорит-> рессорная подвеска может использоваться на проектах, которые 1:1 имеют рессоры(копийность все дела), но нелепо утверждать, что рессорная подвеска на 1/10 ведёт себя более копийно чем настроенная модель на тягах(понятно, что акс из коробки тоже ужасно едет в плане копийности)
Работу подвески в видео увидел только на брёвнышках 😃
Опять же, положи в эту тойоту новый АКБ/снаряжение= не работает подвеска. Были у меня такие красные рессорки 😉
всем привет))как то несколько месяцев назад приобрел рубикона, сделанного из игрушки NEW BRIGHT, но из за некоторых косяков небольших и желания переделать крышу, кузов был попилен немного, снята краска и тд…медленно но верно я готовлю его к покраске, но есть проблема…не могу придумать из чего сделать дуги безопасности, пластиковые стержни 8мм в продаже не могу найти, другие варианты пока как то уж совсем сложно выглядят…да и опыта в постройке кузовов нету…есть некоторый инструмент, японская шпатлевка, клей, пластик…и желание)))которое к сожалению тает…))но т к машинку продавать не буду, вот решил обратиться за помощью))пару фоток во вложении, фотографии из темы о продаже данного авто)
понятно, что акс из коробки тоже ужасно едет в плане копийности
Вопрос новичка - как сделать так, чтобы акс из коробки поехал копийно?
Эльдар, начать катать, увлечься этим хобби и начать кастомизировать. Нет рецепта такого: поставить ххх поедет красиво. Зависит от многих факторов: длина базы, масса модели, распределение нагрузок на оси, жесткость пружин, вязкость масла в амортах и так далее.
ps кстати, ты про тлк спрашивал-> ни в коем случае не строить его на базе акса
пластиковые стержни 8мм
в леруамерлен есть пластиковые трубки
Жень, как-то фактов бы хотелось увидеть-услышать. Я понимаю- “помидор” это “весомо”, но листовую рессорную подвеску не делает функционирующей. Надёжность/дешевизна не главный фактор в работающей подвеске.
в леруамерлен есть пластиковые трубки
спасибо))поищу))
утомил меня кузов))а еще миллиард дел с ходовой и т д))) я дажена работе думал соседям в покраску отдать его))в малярный цех)за деньги))утомился прям совсем)))
рессорная подвеска не работает на грузовиках без загрузки
ясен пень, открыл америку, на то они и грузовики, что бы груз возить, про пикапы я тоже в курсе, ездил на л200 с 4мя мешками песка в кузове и без. а рессоры сзади, например работают у меня на кирпиче, и спроси любого чирковода, особенно того кто на стоке ездит, у них офигенная подвеска(не надо мне писать по 140кмч+, не расчитано оно на такое), на эксплорере сзади рессоры отлично работают.
а еще что вспомнил, на многих фургонах рессоры с дополнительными листами, когда машина пустая, работает один, два листа, когда полностью загружается рессоры проседают до дополнительных листов
п.с. считаю что спорить не о чем, на моделях рессоры работают, но это рессоры из правильных материалов, рессоры не дадут таких ходов как тяги, тут все понятно, хотя есть несколько котлет рессорных, где один конец жестко крепится на раму, а ко второму мост, при таком исполнении все работает очень не плохо
и раз уж зашла речь про виллисB-)
машин пустой, ни акка, ни пилота, ни электроники, аморты просто для ограничения ходов, на жесткость не влияют
Вот теперь понятно) Спасибо!
Пару видео вдогонку. Все модели рессорные, кроме гусеничного ползуна)) Всё личный опыт.
www.youtube.com/watch?t=115&v=3sxhNBHbsA4
www.youtube.com/watch?t=1&v=2oXR39h2gaE
В общем, совет такой-полезнее прислушиваться к мастерам работать руками, а не языком. Любой практически действующий кастомайзер даст более толковые советы, нежели коллекционер купленных, или сделанных руками других моделей.
Жень, ещё больше непонятно после твоего ответа. Я про это изначально все написал, ты начинаешь что-то доказывать/рассказывать. В итоге пишешь о том же о чем я. 5баллов.
Смешно рассказывать про работу!!! подвески по фото. Я не про артикуляцию говорю, не про то как колесико на баночку поставить, я о том как это все выглядит в движении. Как подвеска на рессорах отрабатывает рельеф. PS, твой виллис сколько весит? (Про массу я тоже писал)
Ну раз Володя сам написал, ок.
А на какой минуте видео можно увидеть работу подвески как у 1:1? Я вижу прыгающие модели, которые ну совсем в медленном режиме имеют некую артикуляцию(при чем балансира)-> всё. При провале одного из колёс где покачивание кузова после “падения” модели? Я не вижу здесь работающей подвески. Ифу “близарда” видел в жизни- работающую на ней подвеску- нет.при этом оба варианта амортов, которые отдавал я и они ставились на ифу были с внутренними пружинами. Так что это уже не рессорная подвеска. Да и д90, которым занимался он же- не имел работающей подвески.
Видимо мы на разных языках говорим. Вы мне про диагональные вывешивания, ходы и тд, я про работу/обработку препятствий в движении
так и я не понимаю о чем речь, рессоры на грузовиках фургонах и пр, там своя цель. на внедорожниках, там где есть рессоры, везде они работают, за исключением машин сделанных исключительно для военных целей в 40е годы, то что уазик производился почти до сих пор без изменений, это просто недоразумение. на моделях рессоры просто нужно уметь готовить, стоковое это компромисс между ценой и копийностью, хорошие рессоры надо делать самому. виллис весит примерно 4-5кг и рессоры соответственно делались под этот вес, на меньшей моделе они не будут работать, и уж извини, я на покатушках катаю, а не видио снимаю, не интересен мне этот процесс
п.с. и что тогда по твоему правильно работающая подвеска?
Жень, ну так ещё раз перечитай с поста 7536, что я написал изначально где ты минусы налепил 😃 Думаю, понятнее некуда написано. Так же написано, что для грузовиков, виллисов и так далее-> где в 1:1 рессоры, вопросов нет. Только рессоры.
Интереснее всего то, что сейчас ты в общем говоришь тоже самое, что я написал.
В общем совет такой(с): иметь свою голову, делать так как нравится и сам считаешь нужным, чем прислушиваться к “гуру”, иначе будешь катать на мостах акса, БК безсенсора на 10000kV с рессорами и думать, что так и надо. По личному опыту могу сказать: я сам 2года в хобби и 85% советов от гуру-> вредные. Многое упирается в то, чем пользуется “советчик”, а это часто обусловлено финансовой составляющей, при чем не всегда из оптимального соотношения цена-качество, а из “купил, другого не пробовал, не могу же я хвалить то чего у меня нет?- значит я купил плохое”.(это ни в чей огород не камень- это действительно есть. Не зря ж есть поговорка про болото и кулика)
А что там куплено или кем сделано- это десятый вопрос-> главное опыт большой. Да и свечки что-то не видел за спиной ))
Эльдар, начать катать, увлечься этим хобби и начать кастомизировать.
Согласен, во всем так. Это как в оффроаде, начал с ревы 1/16, были потом монстры всякие, а в итоге пришёл к пониманию что лучше багг и трагг (проф шасек) для трассы нету! Надо пройти большой путь, самому все попробовать…)))
ps кстати, ты про тлк спрашивал-> ни в коем случае не строить его на базе акса
А почему? На чем лучше строить?
Эльдар, потому что это следующая больная тема)))
Акс- относительно надежен(точнее на него много запчастей, китайского тюнинга= дёшево в обслуживании. Тру тюнинг стоит дорого- имеют единицы), при этом под тлк от акса не подойдёт ничего: мосты слишком широкие, резина слишком большая. Рама по сути подходит, но зачем она за 30к.