Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Жень, как-то фактов бы хотелось увидеть-услышать. Я понимаю- “помидор” это “весомо”, но листовую рессорную подвеску не делает функционирующей. Надёжность/дешевизна не главный фактор в работающей подвеске.
в леруамерлен есть пластиковые трубки
спасибо))поищу))
утомил меня кузов))а еще миллиард дел с ходовой и т д))) я дажена работе думал соседям в покраску отдать его))в малярный цех)за деньги))утомился прям совсем)))
рессорная подвеска не работает на грузовиках без загрузки
ясен пень, открыл америку, на то они и грузовики, что бы груз возить, про пикапы я тоже в курсе, ездил на л200 с 4мя мешками песка в кузове и без. а рессоры сзади, например работают у меня на кирпиче, и спроси любого чирковода, особенно того кто на стоке ездит, у них офигенная подвеска(не надо мне писать по 140кмч+, не расчитано оно на такое), на эксплорере сзади рессоры отлично работают.
а еще что вспомнил, на многих фургонах рессоры с дополнительными листами, когда машина пустая, работает один, два листа, когда полностью загружается рессоры проседают до дополнительных листов
п.с. считаю что спорить не о чем, на моделях рессоры работают, но это рессоры из правильных материалов, рессоры не дадут таких ходов как тяги, тут все понятно, хотя есть несколько котлет рессорных, где один конец жестко крепится на раму, а ко второму мост, при таком исполнении все работает очень не плохо
и раз уж зашла речь про виллисB-)
машин пустой, ни акка, ни пилота, ни электроники, аморты просто для ограничения ходов, на жесткость не влияют
Вот теперь понятно) Спасибо!
Пару видео вдогонку. Все модели рессорные, кроме гусеничного ползуна)) Всё личный опыт.
www.youtube.com/watch?t=115&v=3sxhNBHbsA4
www.youtube.com/watch?t=1&v=2oXR39h2gaE
В общем, совет такой-полезнее прислушиваться к мастерам работать руками, а не языком. Любой практически действующий кастомайзер даст более толковые советы, нежели коллекционер купленных, или сделанных руками других моделей.
Жень, ещё больше непонятно после твоего ответа. Я про это изначально все написал, ты начинаешь что-то доказывать/рассказывать. В итоге пишешь о том же о чем я. 5баллов.
Смешно рассказывать про работу!!! подвески по фото. Я не про артикуляцию говорю, не про то как колесико на баночку поставить, я о том как это все выглядит в движении. Как подвеска на рессорах отрабатывает рельеф. PS, твой виллис сколько весит? (Про массу я тоже писал)
Ну раз Володя сам написал, ок.
А на какой минуте видео можно увидеть работу подвески как у 1:1? Я вижу прыгающие модели, которые ну совсем в медленном режиме имеют некую артикуляцию(при чем балансира)-> всё. При провале одного из колёс где покачивание кузова после “падения” модели? Я не вижу здесь работающей подвески. Ифу “близарда” видел в жизни- работающую на ней подвеску- нет.при этом оба варианта амортов, которые отдавал я и они ставились на ифу были с внутренними пружинами. Так что это уже не рессорная подвеска. Да и д90, которым занимался он же- не имел работающей подвески.
Видимо мы на разных языках говорим. Вы мне про диагональные вывешивания, ходы и тд, я про работу/обработку препятствий в движении
так и я не понимаю о чем речь, рессоры на грузовиках фургонах и пр, там своя цель. на внедорожниках, там где есть рессоры, везде они работают, за исключением машин сделанных исключительно для военных целей в 40е годы, то что уазик производился почти до сих пор без изменений, это просто недоразумение. на моделях рессоры просто нужно уметь готовить, стоковое это компромисс между ценой и копийностью, хорошие рессоры надо делать самому. виллис весит примерно 4-5кг и рессоры соответственно делались под этот вес, на меньшей моделе они не будут работать, и уж извини, я на покатушках катаю, а не видио снимаю, не интересен мне этот процесс
п.с. и что тогда по твоему правильно работающая подвеска?
Жень, ну так ещё раз перечитай с поста 7536, что я написал изначально где ты минусы налепил 😃 Думаю, понятнее некуда написано. Так же написано, что для грузовиков, виллисов и так далее-> где в 1:1 рессоры, вопросов нет. Только рессоры.
Интереснее всего то, что сейчас ты в общем говоришь тоже самое, что я написал.
В общем совет такой(с): иметь свою голову, делать так как нравится и сам считаешь нужным, чем прислушиваться к “гуру”, иначе будешь катать на мостах акса, БК безсенсора на 10000kV с рессорами и думать, что так и надо. По личному опыту могу сказать: я сам 2года в хобби и 85% советов от гуру-> вредные. Многое упирается в то, чем пользуется “советчик”, а это часто обусловлено финансовой составляющей, при чем не всегда из оптимального соотношения цена-качество, а из “купил, другого не пробовал, не могу же я хвалить то чего у меня нет?- значит я купил плохое”.(это ни в чей огород не камень- это действительно есть. Не зря ж есть поговорка про болото и кулика)
А что там куплено или кем сделано- это десятый вопрос-> главное опыт большой. Да и свечки что-то не видел за спиной ))
Эльдар, начать катать, увлечься этим хобби и начать кастомизировать.
Согласен, во всем так. Это как в оффроаде, начал с ревы 1/16, были потом монстры всякие, а в итоге пришёл к пониманию что лучше багг и трагг (проф шасек) для трассы нету! Надо пройти большой путь, самому все попробовать…)))
ps кстати, ты про тлк спрашивал-> ни в коем случае не строить его на базе акса
А почему? На чем лучше строить?
Эльдар, потому что это следующая больная тема)))
Акс- относительно надежен(точнее на него много запчастей, китайского тюнинга= дёшево в обслуживании. Тру тюнинг стоит дорого- имеют единицы), при этом под тлк от акса не подойдёт ничего: мосты слишком широкие, резина слишком большая. Рама по сути подходит, но зачем она за 30к.
минус я тебе поставил за твои утверждения о подвеске и ее работе. ходы подвески не регулируются амортами, амортизаторы служат для гашения колебаний упругого элемента, если ход моста или рычага будет ограничивать аморт, то пиндык будет этому аморту сразу же, ограничиваются ходы отбойниками и лямками, если предполагается что машина будет прыгать, ну или жестким креплением пружин, рессоры сами ограничивают ход моста вниз, что бы увеличить ходы рессорной подвески нужно изменять угол наклона серьг их длинну или вообще их конструкцию, в случае с револьверными серьгами, плюс пакеты рессор непосредственно под лифт, другой упругости и кривезны, для увеличения ходов подвески на клюшках ставятся более длинные пружины, более длинные палки и в идеале шс заместо сайлентов. аморты меняются только из за того что бы они не являлись ограничителями ходов, иначе, как я уже писал, их поотрывает. это только у нас в моделях аморты ограничивают ходы. про “неработу” рессор на 99.9999% техники тоже минус, вот бы пожрали над тобой конструктора этой самой техники, у тех же пикапов все нормально с подвеской и на пустой машине, просто она жестче, попробуй покататься как нибудь для интереса на пикапе по гребенке как в видео твоем, открутив задние аморты, а если его загрузить будет еще веселей
Алексей, а тогда на какой шаське лучше строить? Тф2?
А то, что мосты широковаты, так я хотел бы построить не копию стока 1:1, а лифтованную 80ку. Как в реале бы она выглядела на 36-38 колесах
Что-то в этом роде:
Для таких целей пойдёт?
А Жень, ну тебе минусы за нежелание читать. Все что ты сейчас так здорово перечислил написано мной о моделях! И про 99% и про ограничение хода амортом. То есть опять ты говоришь ровно то же что и я.
Я как бы немного понимаю про 1:1 и про амортизаторы и про пружины и про стабилизаторы и активную подвеску и про аморты с изменяемой жесткостью и про то какие функции они выполняют… По поводу “ржущих конструкторов и учителей чтения”-> сейчас про 1:1. конструктора могут ржать сколько угодно, но лексусы, чирокезы довольно весело кувыркаются на “лосином тесте” под дружный ржач конструкторов(вроде пофиксили. Не рессоры, да). Я ездил на пикапах, грузо-пассажирских фургончиках=> не работает у них задняя подвеска, пока они пустые(не, ну едут как-то не спорю. Телега примерно также едет-рулится. Но для меня это тоже подпадает под 99% неработающей подвески. По сути пикапы/фургоны и тд рассчитаны на перевоз грузов-не для обычной езды). Закончил про 1:1
Ещё раз рекомендую перечитать с поста 7536.
Эльдар, не правильно понял тебя. Думал ты хочешь как тлк Pirt. Тогда акс норм, если делать как на фото
Супер! Отлично. Тогда думаю займусь)
А вопрос по тлк Ираклия заключался в основном в том, где именно взять этот кузов. Я ему отписал, подожду что ответит. Спасибо за помощь!
Парни, давайте жить дружно.
Скажу по себе, когда делал первый Экстрим, тоже думал, что нужно проецировать все в точности от 1к1 на модель и тогда она поедет так же как сам прототип. Но потом и по своим моделям, и по десаткам отличных настоящих кастомных проектов стало понятно, что модель НИКОГДА не поедет так как прототип (о стоке даже и близко речь не идет). Ребзя, хочу уважать всех, у кого руки на месте, кто построил не один красивый проект. А именно эти люди сейчас и участвуют в споре. Возникает вопрос: “А с чего спор то?” Да, как обычно, с бессмысленного вопроса, заданного просто так, чтобы поддержать компанию и чтобы не читать толковые темы. Уже сколько раз это происходило на форуме, достало. И блин, ведемся на это каждый раз.
П.С Прошу прощения, просто наболело.
Сергей, ну все как раз нормально!) “спор” тех кто строил с “коллекционером” )))
Да почему же вопрос бессмысленный? Мне было интересно мнение тех, кто уже попробовал своими руками и даст хороший и толковый ответ/совет. Я в Трофи только планирую заходить, давно интересна эта тема. И огромное всем спасибо за ответы на вопросы и ещё большее спасибо за разгоревшийся спор! Он помог мне ещё более детально понять различие и вникнуть в суть. В этом же и есть суть форума, общаться и черпать нужную информацию. Иначе можно было просто написать объёмный FAQ по основным вопросам и просто второй веткой пустить галерею, где все тупо выкладывали бы фото. В каждой ветке новичков пинают, мол, учитесь пользоваться поиском. Да фигня все это! Не раз сталкивался в других ветках с тем, что ответ на искомый вопрос давался несколько лет назад! Но сколько с того момента времени прошло и появилось много новых ништяков и способов улучшайзинга модели… И отвечали может быть тогда залётные (толком не вошедшие в тему люди)… Нет уж, парни, я лучше лишний раз спрошу… Вы уж простите заранее меня! Вот.
второй веткой пустить галерею, где все тупо выкладывали бы фото
Это, кстати, не так уж и тупо, подобная тема была специально создана для ознакомления с конкретными проектами.
Да неет))) Я утрировал про то, чтобы сделать две темы в ветке: faq и галерею!))) и тогда не было бы бессмысленных вопросов))
А стройплощадку посмотрю, спасибо!)
Парни, проекты восхитительные там выложены! У меня слов нет. Сколько труда и терпения в них вложено, в голове не укладывается. Вопрос такой - как научиться самому делать кузов? Ткните, пожалуйста, пальцем где посмотреть на процесс или обучение можно?
Алексей, это по вашему мнению рессорная подвеска не работает, просто вы любитель снять видео о том как шась облизывает рельеф, а я лично считаю что главное чтоб агрегаты не поразлетались как брызги шампанского при ударе о очередную кочку/бревно, как верно заметил Евгений выше, рессоры работают, просто они намного жесте пружин, вот и все, мой Урал прекрасно отрабатывает рельеф, нагруженный только своим весом и одним акумом, не верите, спросите Владимира, Андрея Кнайфмена, Гектора и всех кто его видел вживую. Да он прыгает, да раскачивается, но это достаточно копийно для него)
Так что не забывайте указывать, что это Ваше, именно Ваше и только Ваше мнение, а иначе так и будет: “мы говорим одно и то же, но я прав, а ты нет”.
Вопрос такой - как научиться самому делать кузов?
Да что ж за парад тупых вопросов то? Руки блин из жопы вынуть и в плечи воткнуть.
Лех, тут ты не прав)) чирокезы летают? катал на пикапах/фургонах? ну, затести нормальный автомобиль - Tahoe GMT410 - и ты поймешь, что такое настоящая рессорная подвеска. на дороге и вне ее. то есть, Тахе абсолютно пофиг, что у него под колесами. ну а что говорить про уши - на лифтованном на 6 дюймов автомобиле выполнялись такие маневры, что видосы из салона пугают неподготовленного зрителя. жаль, утрачены.
так что, подбирайте жесткость рессоры под конкретный вес - и будет вам счастье.
Вопрос такой - как научиться самому делать кузов? Ткните, пожалуйста, пальцем где посмотреть на процесс или обучение можно?
посмотри темы, которые начинаются “проект…” как правило, все подробно показано. очень хорошо расписан процесс постройки уазиков и Ифы у Владимира. а научиться самому можно только методом проб и ошибок - делая, делая, делая.