Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
я просто не прикручивал мотор к мотораме редуктора и крутил его, считая обороты, можно довольно точно рассчитать если разрисовать редуктор ну и там транспортиры есть всякие
если нужно примерно - то ставим метки на выходной вал и корпус, крутим мотор руками, считая обороты и ждем пока метки опять совпадут, потом переключаем на другую скорость и делаем так же)
я просто не прикручивал мотор к мотораме редуктора и крутил его, считая обороты, можно довольно точно рассчитать если разрисовать редуктор ну и там транспортиры есть всякие
Вы издеваетесь?
А такой вопрос. Видел как-то фото wraith’а с сервой на клетке. С моста перенесли на клетку. Так вот. Нужно для этого что то покупать? Или вообще может какие-то комплекты есть? Ещё вопрос. Видел ту же модель с независимой подвеской спереди. Может тоже что то есть для этого? Или банально колхоз?
Вы издеваетесь?
поясни) ?
поясни) ?
по поводу расчетов
Модератор Так, заканчиваем интриги и битвы помидорами. Если есть, что сказать, посоветовать, поделиться опытом, то вперёд. В жеманных девочек и суровых неприступных моделистов играем в личках.
по поводу расчетов
у меня картинка непоказывается, или что там должно быть, формулы я сам видел, но ну их нафик когда в редукторе три ряда измазанных шестерней, проще тупо обороты посчитать
Решил я из гидрида спаять аккум себе на ватерру в штатное место.кто паял аккумы подскажите какой кислотой лучше лудить контакты,желательно название,спасибо.
Парни, вопрос такой - для трофиек что лучше: подвеска на рессорах или тягах?
подвеска на рессорах или тягах?
И на рессорах, и на тягах. Смотря, для какой трофийки. Мы же не обязаны угадывать, что именно Вы хотите построить… Сформулируйте вопрос и получите ответ.
Добрый день! прошу не пинать потенциального новичка в краулероводстве.
Хочу выбрать краулер для не спешной езды по умеренному бездорожью (и детям думаю поинтереснее будет . Футабу 4ПК Супер Р хотел бы найти ей полной применение- сейчас она привязана только к скоростному катеру. Покупал детям Траксас Самит и Саваж Флюкс НПи но понял что это им еще очень рано (скорости большие). Эти аппараты пока очень сложны для восприятия детей 6 и 3 года (управление тем более).
Скажите чем хороши Tamiya? почему они дороже?- звук есть?
Как пример рассматриваю
Tamiya 1/10 1973 Ford Bronco 4x4 CR-01 Kit и Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler C/R 4WD RTR…
Посоветуйте пожалуйста краулер чтобы и апу по максимуму использовать. реально ли в Ките найти со звуком?
Я пока новичок в данной теме. Поэтому перефразирую вопрос: для чего используются рессоры в подвеске, а для каких целей подвеска на тягах? В чем принципиальное различие.
Посмотрел я киты от аксиала и рс4вд, scx10 на тягах, tf2 на рессорах. В связи с этим и возник данный вопрос.
В чем принципиальное различие
На тягах больше ходы, лучше отрабатывает рельеф. На рессорах ходы небольшие, но более копийное поведение модели. Опять-же, смотря к какой модели применять, и в каких условиях катать, если злое бездорожье, камни, грязи, брёвна, корни-то тяги. А если не предполагается какого-то треша, а просто красивые покатушки, то и на рессорах нормально и красиво. Как-то так.
Посоветуйте пожалуйста краулер
Лично я за аксиал. Китов с модулем звука не бывает, но их полно отдельно, наберите поиском. Тамиевские киты вообще голые, из электроники там только мотор…
Спасибо. Скажите вот такие аппараты стоящие?
Axial 1/10 SCX10 Jeep Wrangler G6 4WD Kit
Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler Rubicon Kit
RC4WD Trail Finder 2 RTR w/Mojave Body Set
Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler C/R 4WD RTR
По модулю звука хотел для себя понять: он взимодействует с усилием нажатия на газ?(увеличивается уменьшается мощность об.двигателя)
Все SCX10 практически одинаковые, выбирайте по внешнему виду. Да все хорошие и Trail Finder тоже.
Звуковой модуль реагирует на нажатие курка, силу нажатия, тормоз и нейтраль.
Вот теперь понятно) Спасибо!
Такой вопрос возник - не подскажите кто изготавливает кузова на трофийки на заказ? Хочу под scx10 поинтересоваться
Поэтому перефразирую вопрос: для чего используются рессоры в подвеске, а для каких целей подвеска на тягах?
Отличие рессор/тяг в копийности и принципе работы. Автомобиль 1:1 он либо на рессорах либо на “тягах”
Ход подвески регулируется побором амортизаторов(длина самого аморта+ход штока), а не тягами-рессорами. В 99.999999% случаев подвеска на рессорах ПРОСТО НЕ РАБОТАЕТ. Особенно у стока с малым весом. Если вспомнить 1:1, то рессоры бывают на технике, которая рассчитана на перевозку грузов(грузовики, пикапы, автобусы), и у 1:1(как и у 1:10) подвеска на рессорах НЕ РАБОТАЕТ, пока не нагружен грузовой отсек.
В конце этого видео наглядна видна работа правильно настроенной подвески на тягах(проезд по “гребенке” смотреть с 5:54)
Одно время мой деф 90 был на рессорах, вес 5-5.5кг-> подвеска НЕ работала 😃
Подвеска на рессорах годится под тяжелые проекты грузовиков. Копийность+ хоть какая-то работа
Автомобиль 1:1 он либо на рессорах либо на “тягах”
Не забываем про 50/50 еще =)))) Уаз хантер например, патриот и т.д. и т.п. =) Сорри за офф =)
В 99.999999% случаев подвеска на рессорах ПРОСТО НЕ РАБОТАЕТ.
Не работает, если не правльно подобрана жесткость материала рессор.
Вот пример, мой бархан, рессоры из пружины пуллстартера газонокосилки. Ходы намеренно ограничены аммортами.
Просвет между колесами и арками на ровной поверхности:
Вывод: рессорная подвеска работает - если правильно настроены и подобраны комплектующие.
Влад, про 50/50 не спорю-> американские пикапы обычно на такой схеме.
По поводу “не работает”(вроде русским по белому написано про сток и малый вес в посте 7536). Основная задача рессорной техники=перевоз грузов. И подвеска начинает работать при загрузке грузового отсека(есть знакомый с пикапом 😉 любой грузовик).
Влад, аморт с пружиной на твоей фото не смущает? ничего, что 99.9999% отработки дороги на пружине осталось? Твои рессоры по сути просто тяги под видом рессор.
Основной посыл: рессорная подвеска не работает красивее и копийнее подвески на тягах
Согласен, что подбор мягкости материала для рессор очень сильно влияет на конечный результат. Подбор толщины листа рессоры, его ширины и количества листов - это как курсовой проект в универе 😃
Так же надо иметь в виду, что рессоры на тех же УАЗах почти прямые, именно так и надо повторять на моделях. Изогнутые в дугу совсем по-другому работают, это проверено на практике.
Кроме того, рессорная подвеска на модели и реальной машине еще как-то схожа по кинематике.
А вот подвеска на тягах на моделях и подвеска на продольных тягах (в народе именуемых “клюшками”) на реальных машинах - это совершенно разные вещи.