Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

TM95
MrOlegych:

фотки итога?

Кстати, по поводу подобных нитей-> имхо лучший вариант как для лебёдок, так и для тросов. + намотать можно значительно больше, чем стальных тросиков, в отличие от стальных- они не начинают самораскручиваться на барабане лебёдки, если нет натяжения. Крепкие. Использую их и на лебедках и на рывковых тросах. Так как модельки по 5-6кг, а из грязи ещё тяжелее- пока не порвал ни один

SPIRITUS
MrOlegych:

Вот спасибо! По второму пункту нет ли фотки итога?

Посмотри свои фотки Харикейна))))) Там как раз подобный вариант. Только я использовал обычные “канцелярские” резинки которые продаются везде. Или широкую резинку от которой продольно отрезал нужную ширину если речь идет не о “круглых” резинках, а о “ленточных” которые сейчас более популярны мне кажется 😉
Только я не на шило наматывал, а на шурупчик, тогда получается намного ровнее и конус легко задается конусом шурупа. И шурупчик надо завернуть через деревяшку что бы легче удержать было.

rcopen.com/forum/f98/topic369508/18

MrOlegych
SPIRITUS:

Посмотри свои фотки Харикейна))))) Там как раз подобный вариант. Только я использовал обычные “канцелярские” резинки которые продаются везде.
Только я не на шило наматывал, а на шурупчик, тогда получается намного ровнее и конус легко задается конусом шурупа. И шурупчик надо завернуть через деревяшку что бы легче удержать было.

Это я прекрасно запомнил. И детально помню рассматривал крепление, думая, как идею повторить! Осталось найти резинки и буду строить.

Еще бы приличный багажник найти. Сварить мне нечем. А пока что вижу в китайчатине - какая-то грусть. Особенно если с лайтбаром ((

kraftwerk

Может, кто поможет. Уже сломал всю голову.
Итак : есть Venom Creeper с регулем Duratrax Sprint Esc (такой вот manuals.hobbico.com/dtx/dtxm1200-manual.pdf (не реклама)). И аппаратура к нему от Axial’a AX-3 2.4 Hz.
Все прекрасно работало. Решил я от Axial’овской аппы избавиться и перейти на DX3S, благо у меня несколько лишних приемников, а иметь много пультов не хочу.

Переставил приемник - включаю - двигатель не запускается. Серва работает, лампочка питания на приемнике горит, а ESC не запускается (на нем даже лампа не горит). Ставлю приемник на другую машинку - все работает !

Открываю мануал к ESC. Отключаю мотор. Выполняю инструкцию по программированию (Forward-Brake-Reverse после включения). Со старым приемником Axial’a все ок. Со спектрумовским - SR301 - нет. Пробую второй спектрумовский приемник - все так же.

Что я делаю не так ?

Нашел похожую тему на rccrawler (не реклама)
rccrawler.com/…/311839-strange-problem-duratrax-sp…

Там товарищи рекомендую throttle trim подвигать. Опытнып путем выяснил, что на аксовской аппе это работает(можно поставить throttle trim крутилкой так, что ESC не запустится). Но на DX3S все через интерфейсы меню - и как то оно не доходит до ESC). На rccrawler’e пищут что такое бывает с axial ae-2.

Честно, я в тупике. Дальше фантазии не хватает. ESC, применики - все новое. К спектруму до этого претензий не было.

UPD: на сайте towerhobbies в комментах нашел “Will not work with 3PK in HRS mode. PCM and FM will work fine, though kh12-26-01”. Но у меня вроде же не HRS !

GreenDi

Тут все просто. При смене приемника, регуля, аппаратуры надо заново калибровать регулятор.
Т.е. Устанавливаем все крутилки газ ( трим, реверса, двойных расходов и прочие) в нулевое / дефолтовое значение. А дальше по инструкции к регулятору Калибруем его при новом приемнике на новой аппе.
Да, эту процедуру надо повторять при изменении настроек регуля.

В вашем случае читаем шаг 5 в инструкции к регулятору.

kraftwerk
GreenDi:

В вашем случае читаем шаг 5 в инструкции к регулятору.

Прочитал и даже написал про него выше:
>Открываю мануал к ESC. Отключаю мотор. Выполняю инструкцию по программированию (Forward-Brake-Reverse после включения).

И уже на первом шаге зеленая лампа не горит 1с , хотя по инструкции должна.
With the transmitter throttle trigger in neutral, turn on the ESC. The
green LED will light up for about 1 second

GreenDi

Как откалибровать регулятор
ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.
ШАГ 2: Подключите батарею к регулятору .
ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный “звонок” инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора).
ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро “прозвонит” (принятие конечной точки полного газа). После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.
ШАГ 5: Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его. После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).
ШАГ 6: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение. Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения). После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.
После калибровки, ESC будет издавать звук инициализации, и вспыхивать после подключения батареи и включения питания, а после секунды или двух будет издаваться звук перехода в рабочее состояние. Если ESC запрограммирован на настройку Auto-Lipo, он будет сигналить количество ячеек в LiPo батарее между звуком инициализации и звуком перехода в рабочее состояние. После проигрывания звука перехода в рабочее состояние, ESC активен и будет отвечать на курок газа.
Так в 90% случаях калибруют регулятор.
Еще бывают случаи, не понятно почему, но так оно есть, когда регуль калибруется только при одном подключении двигла ( имеется ввиду порядок подключения фаз). Тут надо руками пробовать, чай не Чумак с экрана помогать…

kraftwerk

Спасибо, попробую еще раз. Но пока множественные попытки к успеху не привели. Использовал в том числе видео от towerhobbies.

GreenDi:

Тут надо руками пробовать, чай не Чумак с экрана помогать…

Ну я так и пробую. В том числе читаю форумы англоязычные.

Dan232

Какие и где купить болтики из нержавейки для стальных бэдлоков RC4WD?

Jan_Baklajan

В магазине супер болт на ленинградке есть любые размеры и по цене норм. Я там набор брал доя врайта, мне все обошлось в 700 р

FLINT=

ааа, нашел аксиаловские мосты в жизни (в реальности) 😃 , только недавно обратил внимание

Dan232
Jan_Baklajan:

В магазине супер болт на ленинградке есть любые размеры и по цене норм. Я там набор брал доя врайта, мне все обошлось в 700 р

Ок, спасибо. Беру билет на ближайший самолет и вылетаю к вам))))))))))))))))))

Ap93
Jan_Baklajan:

В магазине супер болт на ленинградке

На сайте у них только коробками по 500шт например. В физическом магазине поштучно продают?

zustus

Продают, при наборе корзины меняешь единицы с кор на штуки

Ap93

А какой марки стали брать?

Alfa3

Ребенок хочет лебеду. Пригледел RC4WD Warn. И чего то запарился на тему, долго ли она в воде проживет? Кто то пользует такую и купает регулярно? Как она?

Ap93
Alfa3:

Ребенок хочет лебеду. Пригледел RC4WD Warn


Проживет как любая другая, конструкции у всех очень схожи.
Главное блок управления лебедкой загерметизировать как следует.

Jan_Baklajan
Ap93:

А какой марки стали брать?

В мануале к модели сть размеры и все остальные параметры

Dan232:

Ок, спасибо. Беру билет на ближайший самолет и вылетаю к вам))))))))))))))))))

Ну схема проста , Вы ее просто не озвучиваете ))) заказывайте и смотрите по цене, потом договариваетесь с тем кто живет в Москве , он покупает и пересылает. На ебайке набор для врайта 2800 , мне разница видна с учетом пересыла. Поэтому пошел и купил