Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Потому что это рок багги. Это не трофи, и даже не триал толком, это иной класс. Бк поставить можно на любой агрегат, но трофи и скорость несовместимы.
Модератор: Для видео есть специализированная тема, не нужно его здесь постить. Про нового акса есть целая тема. Не ленись, почитай.
видео к тому же неочём!!!
Стоит ли на акса ставить портальный редуктор и может кто нибуть обяснить на пальцах что он даёт кроме нагрузки на трансмиссию и лифта рамы???
он даёт не лифт рамы а увеличивает расстояние между мостами и грунтом именно для этого он и придуман, но есть понижающие (всмысле с понижением) порталы которые уменьшают скорость но увеличивают тягу…
И второй вопрос, кто-нибудь на таком …rc4wd.com/Gmade-R1-Rock-Buggy-110_p_943.html (не реклама) ездил? Мосты эти вообще надежные?
Ездием и рады очень, мосты всем фору дадут эти…)
А вообще все вопросы по нему в тему про R1, или мне в лс
Доброго времени суток!
Возможно ли соединение моста с двигателем на прямую через кардан только? или обязательно ли нужна коробка(не порветли кардан)? если нет то перечислите пожалуйста список запчастей какие потребуются для соединение одного моста с двигателем…
моста с двигателем на прямую
нет, мотор просто не сможет провернуть колеса, нужна коробка или редуктор, их можно посмотреть здесь, еще не помешало бы хотя бы одним глазом посмотреть на устройство трофийных шасси…
хм спасибо дороговато выйдет для машинки которую собираю со скуки:)
любое хобби обходится не дёшево!
но в нашем случае многое можно сделать своими руками…!
восьмой масштаб он и офф роуд только калилки. бензиновый мотор для них просто огромен. а если по габаритам подходит, то ужасно слаб. трофи и электро - созданы друг для друга.
Ну а пятый? Ясно, что это будет дорого, сложно и непопулярно, но интересна сама возможность, в принципе…
Ну а пятый? Ясно, что это будет дорого, сложно и непопулярно, но интересна сама возможность, в принципе…
повторюсь…
бензиновые двигатели тоже не расчитаны на медленную езду и сама система сцепления будет стираться за одну покатушку.
ещё ктому же надо будет делать механическую КПП чтобы включать заднюю скорость и синхронизировать газ с тормозом…
Ну а пятый
только первый (1:1)
раз уж речь пошла о бензине… www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=236729
заднего хода нет, сцепление осталось без изменений, так что долго не проживёт, башмаки менять будет часто, да и по плоской поверхности и с квадратными колёсами можно ездить…
Я так понимаю, что в трофи принято ездить на заблокированных диффах? А как решается вопрос с радиусом поворота, например?
К примеру, у меня на Крипере сейчас оба диффа заблокированы, но разворачивается он нормально за счёт управляемых задних колёс.
При переделке в трофи эта возможность исчезнет, как тогда быть? Или блокировать нужно только один дифф?
если катать чисто трофи, то интересней будет с разблокированым передним дифом или вообще с полностью разлочеными мостами…!
я катаю с разлоченым передом…
дифы заблокированы на большенстве шасек в стоке, а что бы их разблочить нужно напрягать мозг и пачкать руки, не многие этого хотят, тем более что с блокировками телега едет “везде”, а без блокировок “по прямой” уже не покатаешься, радиус разворота с заблоченными дифами проблема только на очень тяжелых шасси(4- 5кг) и на резине с высоким профилем, когда такую телегу пытаешься повернуть, диск внутри резины поворачивается, а сама резина остается какое то время на месте и модель едет “плугом”, у легких же моделей такой проблемы нет, если дифы разблокировать, радиус конечно уменьшиться, но не на много
При переделке в трофи эта возможность исчезнет, как тогда быть?
а почему она должна исчезнуть?
эмммм… котлета у меня вроде трофийная, хоть и на базе AX10, и мне никто не помешал сделать задний мост “рулябельный”.
Это я просто ещё в терминологии слабоват, под переделкой я подразумевал проекты типа Газилла, Чирок и прочие 😃
В общем те, где задний мост не рулится из соображений копийности…
Здравствуйте моделисты, я руководитель авто -модельного кружка, занимаюсь этим делом с 15 лет , сначала трассовыми а сейчас кордовыми, вот читал разные темы по триалу меня очень заинтересовало это направление , я так понял что в основном все стараються подобрать какие-то готовые узлы и агрегаты , поясните в чём разница покупного и самодельного, мне кажется самодельное более надёжное и копийное , или в основном проблема доступа нужных материалов, вот хочу построить КРАЗ-255Б для триала и купить колёса у ГРОМУШКИНА , у нас в городе никто ещё грузовики не строил воообще , вот я буду первопроходцем, город большой и промышленный а заниматься никто не хочет из детей, вот и приходиться самому всё делать , доступ материалов очень большой и станки имеються , есть ли смысл делать всё самому и т д